Чем примеры 1 столбика отличаются от 2? В каком примере можно обойтись без скобок? Почему? Какие законы математики вы применили при решении?
Какое высказывание получилось?
МАТЕМАТИКА- ЭТО ЯЗЫК, НА КОТОРОМ НАПИСАНА КНИГА ПРИРОДЫ.
Галилео Галилей
Так сказал о математике итальянский философ Галилео Галилей, который жил в 16 веке. Он был и физиком, и астрономом, и математиком. Он первым использовал телескоп для наблюдения планет.
3. Объявление темы урока: Сегодня на уроке,решая примеры со скобками и без, решая задачи- мы узнаем новое о нашей природе.
4. (Работа с интерактивной доской) Решить цепочку:
Астероид- малая планета. Если смотреть в телескоп, то они в виде точек. Самый большой в диаметре 770 км.
Решите задачу.
Каким свойством пользовались? А не, зная таблицы умножения можно решить пример?
Тренажер (КиМ) Работа с ИД.
Работа с программой «Измерение» 3кл 2 задание
Самцы цикады издают самые громкие звуки среди всех насекомых, вибрируя ребристыми пластинками на брюшке. Звук слышен на растоянии400м.
Как изменится результат, если поставить скобки (15-6)Х2=
5.Физминутка.
6.Решение задачи
Разбор задачи.Самостоятельно записать.Проверка.
7.Работа в « Рабочей тетради» №171,3кл 1ч. (по вариантам)
8. Геометрический материал
9.Итог урока Чему учились на уроке? Что узнали нового? Домашнее задание. Выставление оценок
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Чем примеры 1 столбика отличаются от 2? В каком примере можно обойтись без скобок? Почему? Какие законы математики вы применили при решении?
Какое высказывание получилось?
МАТЕМАТИКА- ЭТО ЯЗЫК, НА КОТОРОМ НАПИСАНА КНИГА ПРИРОДЫ.
Галилео Галилей
Так сказал о математике итальянский философ Галилео Галилей, который жил в 16 веке. Он был и физиком, и астрономом, и математиком. Он первым использовал телескоп для наблюдения планет.
3. Объявление темы урока: Сегодня на уроке ,решая примеры со скобками и без, решая задачи- мы узнаем новое о нашей природе.
4. (Работа с интерактивной доской) Решить цепочку:
Астероид- малая планета. Если смотреть в телескоп, то они в виде точек. Самый большой в диаметре 770 км.
Решите задачу.
Каким свойством пользовались? А не, зная таблицы умножения можно решить пример?
Тренажер (КиМ) Работа с ИД.
Работа с программой «Измерение» 3кл 2 задание
Самцы цикады издают самые громкие звуки среди всех насекомых, вибрируя ребристыми пластинками на брюшке. Звук слышен на растоянии400м.
Как изменится результат, если поставить скобки (15-6)Х2=
5.Физминутка.
6.Решение задачи
Разбор задачи .Самостоятельно записать.Проверка.
7.Работа в « Рабочей тетради» №171 ,3кл 1ч. (по вариантам)
8. Геометрический материал
9.Итог урока Чему учились на уроке? Что узнали нового? Домашнее задание. Выставление оценок