kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Закрепление упрощения выражений, содержащих в скобках умножение и деление."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика  З класс

Программа под редакцией Виноградовой Н.П.  21 Век

Тема: Закрепление упрощения выражений, содержащих в скобках умножение и деление.

Цели: 1) Закрепление упрощения выражений, содержащих в скобках умножение и деление.

           2)Закрепление сочетательного свойства умножения и сложения, признаки ломаной линии.

           3) Укреплять навык решения  примеров и задач.

           4)Укреплять навык устных вычислений

          5)Развивать речь и логическое мышление детей.

Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, дидактический материал.

     Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

Чем примеры 1 столбика отличаются от 2? В каком примере можно обойтись без скобок? Почему? Какие законы математики вы применили при решении?

Какое высказывание получилось?

МАТЕМАТИКА- ЭТО ЯЗЫК, НА КОТОРОМ  НАПИСАНА КНИГА ПРИРОДЫ.

                                                                                                       Галилео  Галилей

Так сказал о математике итальянский философ Галилео Галилей, который жил в 16 веке. Он был и физиком, и астрономом, и математиком. Он первым использовал телескоп для наблюдения планет.

3. Объявление темы урока:  Сегодня на уроке,решая примеры со скобками и без, решая задачи- мы узнаем новое о нашей природе.

  4. (Работа с интерактивной доской) Решить цепочку:

Астероид- малая планета. Если смотреть в телескоп, то они в виде точек. Самый большой в диаметре 770 км.

Решите задачу.

Каким свойством пользовались? А не, зная таблицы умножения можно решить пример?

Тренажер (КиМ) Работа с ИД.

Работа с программой «Измерение» 3кл 2 задание

 Самцы цикады издают самые громкие звуки среди всех насекомых, вибрируя ребристыми пластинками на брюшке. Звук слышен на растоянии400м.

Как изменится результат, если поставить скобки  (15-6)Х2=

5.Физминутка.

6.Решение задачи

Разбор задачи.Самостоятельно записать.Проверка.

7.Работа в « Рабочей тетради» №171,3кл 1ч. (по вариантам)

8. Геометрический материал

9.Итог урока Чему учились на уроке? Что узнали нового? Домашнее задание. Выставление оценок

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Закрепление упрощения выражений, содержащих в скобках умножение и деление." »


Математика З класс

Программа под редакцией Виноградовой Н.П. 21 Век

Тема: Закрепление упрощения выражений, содержащих в скобках умножение и деление.


Цели: 1) Закрепление упрощения выражений, содержащих в скобках умножение и деление.

2)Закрепление сочетательного свойства умножения и сложения, признаки ломаной линии.

3) Укреплять навык решения примеров и задач.

4)Укреплять навык устных вычислений

5)Развивать речь и логическое мышление детей.

Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, дидактический материал.




Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

Чем примеры 1 столбика отличаются от 2? В каком примере можно обойтись без скобок? Почему? Какие законы математики вы применили при решении?

Какое высказывание получилось?

МАТЕМАТИКА- ЭТО ЯЗЫК, НА КОТОРОМ НАПИСАНА КНИГА ПРИРОДЫ.

Галилео Галилей

Так сказал о математике итальянский философ Галилео Галилей, который жил в 16 веке. Он был и физиком, и астрономом, и математиком. Он первым использовал телескоп для наблюдения планет.



3. Объявление темы урока: Сегодня на уроке ,решая примеры со скобками и без, решая задачи- мы узнаем новое о нашей природе.





4. (Работа с интерактивной доской) Решить цепочку:



Астероид- малая планета. Если смотреть в телескоп, то они в виде точек. Самый большой в диаметре 770 км.





Решите задачу.




Каким свойством пользовались? А не, зная таблицы умножения можно решить пример?

Тренажер (КиМ) Работа с ИД.




Работа с программой «Измерение» 3кл 2 задание

Самцы цикады издают самые громкие звуки среди всех насекомых, вибрируя ребристыми пластинками на брюшке. Звук слышен на растоянии400м.



Как изменится результат, если поставить скобки (15-6)Х2=

5.Физминутка.

6.Решение задачи

Разбор задачи .Самостоятельно записать.Проверка.

7.Работа в « Рабочей тетради» №171 ,3кл 1ч. (по вариантам)

8. Геометрический материал





9.Итог урока Чему учились на уроке? Что узнали нового? Домашнее задание. Выставление оценок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Авдеева Маргарита Борисовна

Дата: 31.07.2015

Номер свидетельства: 224036

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства