Конспект урока литературного чтения во 2 классе "Б.Житков "Храбрый утёнок"
Конспект урока литературного чтения во 2 классе "Б.Житков "Храбрый утёнок"
Конспект урока литературного чтения во 2 классе "Б.Житков "Храбрый утёнок"
Цели урока: познакомить учащихся с новыми произведениями; создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, четкого произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, соблюдение интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся; содействовать воспитанию в детях чувства сострадания к слабым, заботы о них.
Конспект включает все этапы урока, чтение текста "цепочкой", работа над содержанием, составление плана и итог.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока литературного чтения во 2 классе "Б.Житков "Храбрый утёнок" »
Конспект урока по литературному чтению на тему: "Храбрый утенок Б.Житкова".
Цели урока:
познакомить учащихся с новыми произведениями;
создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, четкого произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, соблюдение интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся;
содействовать воспитанию в детях чувства сострадания к слабым, заботы о них,
План урока.
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания
В начале урока проверим домашнее задание.
- Как называлось произведение, которое мы читали на прошлом уроке и кто его автор?
Евгений Иванович Чарушин «Страшный рассказ».
- О чем этот рассказ?
- Назовите главных героев.
- Давайте попробуем вспомнить и пересказать рассказ.
III Сообщение темы и цели урока.
Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением известного русского автора Бориса Степановича Житкова. Узнаем, когда он жил, какие произведения он написал. Будем учиться читать правильно и выразительно. Научимся составлять план.