kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Литературного чтения "В.Дуров Наша Жучка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В. Дуров «Наша Жучка»

Цели: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством В.Л. Дурова; учить видеть и понимать поступки героев; рассказывать о герое; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнози­ровать содержание произведения; читать и воспринимать на слух произведения; определять жанр произведения; выбирать виды деятельности на уроке; видеть и понимать поступки героев; рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и описывающие характер; пересказывать произведение на основе плана; придумывать свои рассказы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока Литературного чтения "В.Дуров Наша Жучка" »

В. Дуров «Наша Жучка»


Цели: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством В.Л. Дурова; учить видеть и понимать поступки героев; рассказывать о герое; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнози­ровать содержание произведения; читать и воспринимать на слух произведения; определять жанр произведения; выбирать виды деятельности на уроке; видеть и понимать поступки героев; рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и описывающие характер; пересказывать произведение на основе плана; придумывать свои рассказы.


Ход урока

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

Нина с Наиной нашли пианино,

Начали денно и нощно играть,

Нина смекнула с Наиной наивно:

Нотную надо найти нам тетрадь.


Прочитайте скороговорку самостоятельно (еще: разделив слова на слоги, шепотом, громко).

III. Введение в тему

Прочитайте фамилию автора, рассказ которого мы сегодня прочитаем. (В.Л. Дуров.)

Слышали ли вы что-нибудь о нем?

IV. Работа по теме урока

Чтение рассказа учителем. Учитель выдерживает паузу после чтения и предлагает детям поделиться впечатлениями от прочи­танного.

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Работа над содержанием текста

От чьего имени ведется рассказ?

Как это помогает передать чувства и настроение мальчика

Как относится рассказчик к своему поступку?

Что изумило героя в поведении Жучки на плацу?

Что почувствовал мальчик в этот момент?

2. Составление плана

- Разделите текст на смысловые части, озаглавьте их.

План

1. Две Жучки.

2. Как проучить?

3. Жребий вытянут.

4. Казнь собаки.

5. Утро.

Перескажите текст своими словами, пользуясь планом.

VII. Рефлексия

- Что вы узнали на сегодняшнем уроке?

За что вы похвалили бы себя?

- Что вам захотелось сделать после этого урока?

VIII. Подведение итогов урока

- Подумайте, почему рассказ называется «Наша Жучка».

Какими мыслями хотел поделиться Дуров со своими чита­телями?

Домашнее задание

Прочитать другие рассказы В. Дурова.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока Литературного чтения "В.Дуров Наша Жучка"

Автор: Шпотаковская Елена Ивановна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186633


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства