Конспект урока литературного чтения в 3 классе "Лесные диковинки"О.Высотская
Конспект урока литературного чтения в 3 классе "Лесные диковинки"О.Высотская
Литературное чтение
3 класс
Тема: Ольга Высотская «Лесные диковинки»
Цель: знать содержание стихотворения, понимать его тему и идею, применять знания в работе, развивать интерес к чтению, воспитывать любознательность, бережное отношение к природе.
Организация класса
Проверка домашнего задания
Систематическое повторение ( индивид. Работа по карточкам: найти и подписатьхудожественные средства
-Невелика лапа, а когтищи с вершок длиной, прямые, как гвозди.
-Мутный забелел свет за окошком
- Буря бушевала долгие часы
-Струи дождя били теперь вкось
- Кипучие волны поднялись под напором разъярённого океана
( взаимопроверка, взаимооценка работы)
Работа по теме
А) актуализация знаний учащихся
- Что такое «чудеса»?( небывалое, необыкновенное, необычайное, удивительное)
- Где происходят чудеса? ( в сказках) - А бывают ли чудеса в реальной жизни??
Б) знакомство с текстом стихотворения( первичное чтение учителем)
- Чем необычайно удивительным поделился с вами автор?
В) анализ стихотворения
- О чём идёт речь в стихотворении?
«Лесные диковинки»
Дико
Необыкновенно необычно таинственно
В лесу
В лесу
персонажи
1 вариант Чем занимаются в лесу? 2 вариант
РЕБЯТА(самост работа)СЕРЁЖА
Пыхтят, ползают под ёлками ищет пни, обрезает корни
Цель: хотят похвалиться Цель: увидеть козу, медведя
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока литературного чтения в 3 классе "Лесные диковинки"О.Высотская »
Литературное чтение
3 класс
Тема: Ольга Высотская «Лесные диковинки»
Цель: знать содержание стихотворения, понимать его тему и идею, применять знания в работе, развивать интерес к чтению, воспитывать любознательность, бережное отношение к природе.
Организация класса
Проверка домашнего задания
Систематическое повторение ( индивид. Работа по карточкам: найти и подписатьхудожественные средства
-Невелика лапа, а когтищи с вершок длиной, прямые, как гвозди.
-Мутный забелел свет за окошком
- Буря бушевала долгие часы
-Струи дождя били теперь вкось
- Кипучие волны поднялись под напором разъярённого океана
( взаимопроверка, взаимооценка работы)
Работа по теме
А) актуализация знаний учащихся
- Что такое «чудеса»?( небывалое, необыкновенное, необычайное, удивительное)
- Где происходят чудеса? ( в сказках) - А бывают ли чудеса в реальной жизни??
Б) знакомство с текстом стихотворения( первичное чтение учителем)
- Чем необычайно удивительным поделился с вами автор?
В) анализ стихотворения
- О чём идёт речь в стихотворении?
«Лесные диковинки»
Дико
Необыкновенно необычно таинственно
В лесу
В лесу
персонажи
1 вариант Чем занимаются в лесу? 2 вариант
РЕБЯТА(самост работа)СЕРЁЖА
Пыхтят, ползают под ёлками ищет пни, обрезает корни
Цель: хотят похвалиться Цель: увидеть козу, медведя