kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока литературного чтения в 3 классе "Лесные диковинки"О.Высотская

Нажмите, чтобы узнать подробности

Литературное чтение

3 класс

Тема: Ольга Высотская «Лесные диковинки»

Цель: знать содержание стихотворения, понимать его тему и идею, применять знания в работе, развивать интерес к чтению, воспитывать любознательность, бережное отношение к природе.

  1. Организация класса
  2. Проверка домашнего задания
  3. Систематическое повторение ( индивид. Работа по карточкам: найти и подписать художественные средства

 -Невелика лапа, а когтищи с вершок длиной, прямые, как гвозди.

-Мутный забелел свет за окошком

- Буря бушевала долгие часы

 -Струи дождя били теперь вкось

 - Кипучие волны  поднялись под напором разъярённого океана

( взаимопроверка, взаимооценка работы)

  1. Работа по теме

А) актуализация знаний учащихся

 - Что такое «чудеса»?( небывалое, необыкновенное, необычайное, удивительное)

 - Где происходят чудеса? ( в сказках)  - А бывают ли чудеса в реальной жизни??

Б) знакомство с текстом стихотворения( первичное чтение учителем)

 - Чем необычайно удивительным поделился с вами автор?

В) анализ стихотворения

 - О чём идёт речь в стихотворении?

 

 

                                                                  «Лесные диковинки»

 

                                                                             Дико

 

                                        Необыкновенно      необычно           таинственно

 

В лесу

 

 

                                                                          В лесу

                                                                          персонажи

      1 вариант                                                    Чем занимаются в лесу?                              2 вариант

      РЕБЯТА                                                     (самост работа)                                            СЕРЁЖА

 

Пыхтят, ползают под ёлками                                                                    ищет пни, обрезает корни

Цель:  хотят похвалиться                                                                           Цель: увидеть козу, медведя

                                                                                                                                              Морду бегемота

Выходя из чащи

                                                                   

 

 

 

                  Усмехаются

 - Почему? (Видят палки грязные)                                                            «оживляет корни» (чудеса)

                                                                                                                                      (Человечки встали в ряд, журавли и волки)

                  Вопрос №5 (Удивились дружки, говорят :»Научи!»

                     Вопрос  №1 (Человеку важнее пища душевная, ему для счастья  нужна гармония с природой, а для этого необходимо видеть красоту во всём, уметь наблюдать

Вопрос №3( в парах)

Дифференцированное задание

Сильные( пересказ стихотворения в прозе по схеме)

Слабые( выразит чтение)

Итог. Над чем заставил задуматься автор?(Чудес  - рядом, надо только уметь их видеть!)

Рефлексия

Домашнее задание.  Наизусть

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока литературного чтения в 3 классе "Лесные диковинки"О.Высотская »

Литературное чтение

3 класс

Тема: Ольга Высотская «Лесные диковинки»

Цель: знать содержание стихотворения, понимать его тему и идею, применять знания в работе, развивать интерес к чтению, воспитывать любознательность, бережное отношение к природе.

  1. Организация класса

  2. Проверка домашнего задания

  3. Систематическое повторение ( индивид. Работа по карточкам: найти и подписать художественные средства

-Невелика лапа, а когтищи с вершок длиной, прямые, как гвозди.

-Мутный забелел свет за окошком

- Буря бушевала долгие часы

-Струи дождя били теперь вкось

- Кипучие волны поднялись под напором разъярённого океана

( взаимопроверка, взаимооценка работы)

  1. Работа по теме

А) актуализация знаний учащихся

- Что такое «чудеса»?( небывалое, необыкновенное, необычайное, удивительное)

- Где происходят чудеса? ( в сказках) - А бывают ли чудеса в реальной жизни??

Б) знакомство с текстом стихотворения( первичное чтение учителем)

- Чем необычайно удивительным поделился с вами автор?

В) анализ стихотворения

- О чём идёт речь в стихотворении?


«Лесные диковинки»



Дико



Необыкновенно необычно таинственно



В лесу



В лесу

персонажи

1 вариант Чем занимаются в лесу? 2 вариант

РЕБЯТА (самост работа) СЕРЁЖА



Пыхтят, ползают под ёлками ищет пни, обрезает корни

Цель: хотят похвалиться Цель: увидеть козу, медведя

Морду бегемота

Выходя из чащи





Усмехаются

- Почему? (Видят палки грязные) «оживляет корни» (чудеса)

(Человечки встали в ряд, журавли и волки)

Вопрос №5 (Удивились дружки, говорят :»Научи!»

Вопрос №1 (Человеку важнее пища душевная, ему для счастья нужна гармония с природой, а для этого необходимо видеть красоту во всём, уметь наблюдать

Вопрос №3( в парах)

Дифференцированное задание

Сильные( пересказ стихотворения в прозе по схеме)

Слабые( выразит чтение)

Итог. Над чем заставил задуматься автор?(Чудес - рядом, надо только уметь их видеть!)

Рефлексия

Домашнее задание. Наизусть


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока литературного чтения в 3 классе "Лесные диковинки"О.Высотская

Автор: Васильева Наталья Анатольевна

Дата: 04.08.2014

Номер свидетельства: 111131


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства