kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока литературного чтения по теме: "Развитие восприятия художественного произведения. Сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:                 Литературное  чтение

Класс   1

Урок     №51

Преподаватель:  Конашенкова  Олеся  Борисовна

Тема:  Развитие  восприятия  художественного  произведения. Сказка  А.С.Пушкина  «Сказка  о  царе  Салтане…»

Планируемый  результат:

  1. Предметные.  Дети  научатся  Слушать  литературное  произведение,  осознанно  воспринимать  его  содержание,  отвечать  на  вопросы  по  содержанию  прослушанного.  Различать  авторские  и  народные  сказки,  определять  тему  сказки,  пересказывать  по  готовому  плану
  1. Метапредметные. Способствовать   обогащению  и  активизации  словаря;  умению  сотрудничать  с  учителем,  учащимися,  планировать  свои  действия  в  соответствии  с  поставленной  учебной  задачей, слушать  и  соотносить  услышанное  со  своим  мнением,  сопоставлять  результат  своей  работы  с  образцом  (схемы  звуков  и  модели  слов).
  2. Личностные.  Способствовать  развитию  ситуации  успешности,  устойчивой  положительной  учебной  мотивации.

 Оборудование :  Уроки  литературного  слушания  ( авт.Л.А.Ефросинина),   проектные  листы.

Ход  урока

  1. Мотивация  к  учебной  деятельности.  

       Звенит  звонок  -  начинается  урок.

  1. Актуализация  знаний.

  - Интонационная  разминка.  АРТЕМОН  ПОДАРИЛ  РОЗУ  МАЛЬВИНЕ.

    Обучение  чтению  с  повествовательной, вопросительной  и  восклицательной  интонацией.

  - Моделирование  обложки,  предугадывание  темы  и  жанра  произведения.

 

 

                    -коричневый (о  волшебстве)  

  

 

 

 

 

 

 3.  Совместное  открытие  знаний.

        Слушание  отрывка  из  сказки  А.С.Пушкина  «Сказка  о  царе  Салтане…»

С.77.

4.  Анализ  сказки.

Что  понравилось?

Что  заметили во  время  слушания  сказки? 

Можно ли  сказать,  что  она  похожа  на  стихотворение?  Почему?

О  чем  сказка?

Что  в  ней  сказочное,  а  что  реальное?

Какой  эпизод  бы  нарисовали?

  1. Закрепление  изученного.  Включение  в  систему  знаний.

  Упражнение  в  чтении  (отрывок  с  82. )

  1. Итог.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока литературного чтения по теме: "Развитие восприятия художественного произведения. Сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»" »

Предмет: Литературное чтение

Класс 1

Урок №51

Преподаватель: Конашенкова Олеся Борисовна

Тема: Развитие восприятия художественного произведения. Сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»

Планируемый результат:

  1. Предметные. Дети научатся Слушать литературное произведение, осознанно воспринимать его содержание, отвечать на вопросы по содержанию прослушанного. Различать авторские и народные сказки, определять тему сказки, пересказывать по готовому плану

  2. Метапредметные. Способствовать обогащению и активизации словаря; умению сотрудничать с учителем, учащимися, планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей, слушать и соотносить услышанное со своим мнением, сопоставлять результат своей работы с образцом (схемы звуков и модели слов).

  3. Личностные. Способствовать развитию ситуации успешности, устойчивой положительной учебной мотивации.

Оборудование : Уроки литературного слушания ( авт.Л.А.Ефросинина), проектные листы.

Ход урока

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Звенит звонок - начинается урок.

  1. Актуализация знаний.

- Интонационная разминка. АРТЕМОН ПОДАРИЛ РОЗУ МАЛЬВИНЕ.

Обучение чтению с повествовательной, вопросительной и восклицательной интонацией.

- Моделирование обложки, предугадывание темы и жанра произведения.


-коричневый (о волшебстве)




3. Совместное открытие знаний.

Слушание отрывка из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»

С.77.

4. Анализ сказки.

Что понравилось?

Что заметили во время слушания сказки?

Можно ли сказать, что она похожа на стихотворение? Почему?

О чем сказка?

Что в ней сказочное, а что реальное?

Какой эпизод бы нарисовали?

  1. Закрепление изученного. Включение в систему знаний.

Упражнение в чтении (отрывок с 82. )

  1. Итог.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Конашенкова Олеся Борисовна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 141099


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства