Конспект урока литературного чтения по теме: "Развитие восприятия художественного произведения. Сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»"
Конспект урока литературного чтения по теме: "Развитие восприятия художественного произведения. Сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»"
Предмет: Литературное чтение
Класс 1
Урок №51
Преподаватель: Конашенкова Олеся Борисовна
Тема: Развитие восприятия художественного произведения. Сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»
Планируемый результат:
Предметные. Дети научатся Слушать литературное произведение, осознанно воспринимать его содержание, отвечать на вопросы по содержанию прослушанного. Различать авторские и народные сказки, определять тему сказки, пересказывать по готовому плану
Метапредметные. Способствовать обогащению и активизации словаря; умению сотрудничать с учителем, учащимися, планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей, слушать и соотносить услышанное со своим мнением, сопоставлять результат своей работы с образцом (схемы звуков и модели слов).
Личностные. Способствовать развитию ситуации успешности, устойчивой положительной учебной мотивации.
Оборудование : Уроки литературного слушания ( авт.Л.А.Ефросинина), проектные листы.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока литературного чтения по теме: "Развитие восприятия художественного произведения. Сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»" »
Предмет: Литературное чтение
Класс 1
Урок №51
Преподаватель: Конашенкова Олеся Борисовна
Тема: Развитие восприятия художественного произведения. Сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»
Планируемый результат:
Предметные. Дети научатся Слушать литературное произведение, осознанно воспринимать его содержание, отвечать на вопросы по содержанию прослушанного. Различать авторские и народные сказки, определять тему сказки, пересказывать по готовому плану
Метапредметные.Способствовать обогащению и активизации словаря; умению сотрудничать с учителем, учащимися, планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей, слушать и соотносить услышанное со своим мнением, сопоставлять результат своей работы с образцом (схемы звуков и модели слов).
Личностные. Способствовать развитию ситуации успешности, устойчивой положительной учебной мотивации.
Оборудование : Уроки литературного слушания ( авт.Л.А.Ефросинина), проектные листы.