конспект урока чтения и развития речи по теме: Е.Трутнева "Земляника"
Конспект урока чтения и развития речи по теме: Е.Трутнева "Земляника"
Тема: Е.Трутнева. Земляника.
Цели: 1. Познакомить обучающихся с содержанием произведения, с его автором; совершенствовать навык чтения;
2. Способствовать развитию и коррекции фонематического восприятия, звукопроизношения путём специальных упражнений, речи путём комментирования действий; других высших психических функций;
3. Воспитывать эмоциональную адекватность, интерес к уроку, любовь к родине, уважение к ветеранам.
Оборудование: учебные принадлежности, карточки со словами, предметные картинки, простой и цветные карандаши, ластики.
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Фонетическая зарядка.
- Как жужжит пчела, шмель? ( Ж-ж-ж…)
- Как звенит комарик? ( З-з-з…)
- Как пыхтит тесто? ( Пых-пых-пых!)
- «Надуйте» воздушный шарик (Ф-ф-ф…)
- Как шарик выпускает воздух ( С-с-с…)
- Как шипит змея? (Ш-ш-ш…)
- Проговорим скороговорку 3 раза с изменением силы голоса: шепотом, громче, совсем громко.
У Аг-ра-фе-ны и А-ри-ны
Растут ге-ор-ги-ны.
3. Повторение пройденного.
1. Игра «Угадай звук». - Ребята, я буду показывать вам картинки, а вы должны определить, какой первый звук в слове, назвать его и показать с помощью кружка нужного цвета, какой он: гласный, согласный твердый или согласный мягкий. ( Гиря, иголка, апельсин, облако, парта, аист, тигр, работа, игра, пианино, горы)
2.Беседа по теме «Летние страницы»
4.Жужжащее чтение.
5.Актуализация знаний обучающихся:
Проверка домашнего задания.
Игра «Составь слова».
Словарная работа.
5.Сообщение темы и целей урока:
– Сегодня мы с вами познакомимся с произведением Е.Трутневой «Земляника»
Просмотр содержимого документа
«конспект урока чтения и развития речи по теме: Е.Трутнева "Земляника" »
Чтение и развитие речи. Дата: Класс:2
Тема: Е.Трутнева. Земляника.
Цели: 1. Познакомить обучающихся с содержанием произведения, с его автором; совершенствовать навык чтения;
2. Способствовать развитию и коррекции фонематического восприятия, звукопроизношения путём специальных упражнений, речи путём комментирования действий; других высших психических функций;
3. Воспитывать эмоциональную адекватность, интерес к уроку, любовь к родине, уважение к ветеранам.
Оборудование: учебные принадлежности, карточки со словами, предметные картинки, простой и цветные карандаши, ластики.
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Фонетическая зарядка.
- Как жужжит пчела, шмель? ( Ж-ж-ж…)
- Как звенит комарик? ( З-з-з…)
- Как пыхтит тесто? ( Пых-пых-пых!)
- «Надуйте» воздушный шарик (Ф-ф-ф…)
- Как шарик выпускает воздух ( С-с-с…)
- Как шипит змея? (Ш-ш-ш…)
- Проговорим скороговорку 3 раза с изменением силы голоса: шепотом, громче, совсем громко.
У Аг-ра-фе-ны и А-ри-ны
Растут ге-ор-ги-ны.
3. Повторение пройденного.
1. Игра «Угадай звук». - Ребята, я буду показывать вам картинки, а вы должны определить, какой первый звук в слове, назвать его и показать с помощью кружка нужного цвета, какой он: гласный, согласный твердый или согласный мягкий. ( Гиря, иголка, апельсин, облако, парта, аист, тигр, работа, игра, пианино, горы)
2.Беседа по теме «Летние страницы»
4.Жужжащее чтение.
5.Актуализация знаний обучающихся:
Проверка домашнего задания.
Игра «Составь слова».
Словарная работа.
5.Сообщение темы и целей урока:
– Сегодня мы с вами познакомимся с произведением Е.Трутневой «Земляника»