kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Буквы Чч. Морские животные и птицы (чайка, черепаха)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учить правильному сочетаний [ч] с гласными буквами; обращать внима­ние на то, что слоги произносятся не так, как пишутся; что звуки [ч'], всегда мягки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Буквы Чч. Морские животные и птицы (чайка, черепаха)"»

Дата: _____________

План конспект

по грамоте.



Тема: Буквы Чч. Морские животные и птицы (чайка, черепаха)

Цель: 

1. Учить правильному сочетаний [ч] с гласными буквами; обращать внима­ние на то, что слоги произносятся не так, как пишутся; что звуки [ч'], всегда мягки.

2. Развивать орфографическую зоркость в написании сочетаний [ч]; продолжить развивать умение составлять звуковые схемы: формиро­вать каллиграфический навык письма; развивать память, мышление, твор­ческое воображение.

3. Воспитывать интерес к предмету, через работу в группе.

Задачи:

  • закрепить знания о мягком согласном звуке [ч].

  • развивать умение осуществлять звукобуквенный анализ слов, развивать мышление и речь.

  • Воспитывать внимательность, аккуратность, усидчивость, эстетические чувства.

Методы: объяснительно-иллюстративный, словесный.



Ход урока.

  1. Организационный момент.

-Ребята, на перемени мы с вами поделились на группы. Проверьте всё ли у вас готово к уроку. Садитесь. Руки на края стола, ноги вмести, спина выпрямили. Хорошо!

2. Повторение.

- Для начала возьмем свой листы оценивания. В самом верху подписываем свое имя. Теперь вы видите «Лестницу успеха» под ней 3 смайлика, зеленый, красный, черный. Отмети галочкой свое настроение на начала урока. Молодцы!

-Ребята, а сейчас посмотрите на доску, что вы там видите?(девочку, мальчика, мяч, туча)

- Что у этих предметов общее? А какая картинка «лишняя»? (могут быть несколько вариантов) Почему?

Закройте глаза. Чур, не подглядывать! Откройте глаза. Скажите, что изменилось?

- Верно, вместо тучки появилась самое необычное и интересное животное нашей планеты — черепаха.

А вы знаете, что…

Черепахи живут на Земле больше 220 миллионов лет. Удивительно, что они встречаются на всех континентах, кроме Антарктиды.

Всего существует около 230 видов черепах. Самая крупная сухопутная черепаха – галапагосская слоновая (около 2 м в длину и весят более 400 кг).

Самая маленькая черепашка на Земле – это крапчатая. Длина ее тела составляет 8-10 см.

- А сейчас ребята мы с вами поработаем в группах. Правила работы в группе вы знаете.

Задание 1.

Перед вами лежит 2 мозаика, клей, и белый чистый лист. Первая из мозаики – это картинка, а второе – это предложение, которое будет под картинкой.

Ребят в каждой группе своя мозаика. Поэтому обсуждаем шёпотом, не мешаем остальным.

После выполнения этого задания, не забываем оценивать свою работу в группе, на листе оценивания.

- Молодцы ребята! Все справились с заданием. Не забудьте оценить каждый свою работу в группе.

- Ребят мы много узнали интересного о черепахах. Теперь пришло время немного отдахнуть.



3.Физ.минутка.



Задание 2.

Перед вами лежат листочки, на которых написаны слоги с буквой ч. Ваше задание такое, сначала прочитать, потом обсудить их и составьте слова с этими слогами и записать их на листках. На выполнения этого задания у вас дается время 5 минут. Выигрывает та группа в которой слов больше и они правильные.

- Хорошо! Ребят не забываем ставить оценки, только оценки ставим честно.



Задание 3.

- Перед вами лежат задания. Вам надо закрасить только те рисунки, где есть буква Ч.

- Теперь проверим работы друг друга, обменялись листочками. 1 группа дает листок 2, а 3 группа 4. На доске правильные ответы, если все правильно ставьте +, нет -.

- Молодцы ребята!

4. Рефлексия

- А сейчас давайте посмотри на «лестнице успеха» внизу листочка.

- отметьте галочкой один из смайликов.

- Хорошо! А теперь скажите понравился ли вам урок? Что нового вы узнали?

– Какие трудности были на уроке?

5. Домашнее задание.

- На листочке у вас даны 3 задания, они разного уровня сложности.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Буквы Чч. Морские животные и птицы (чайка, черепаха)"

Автор: Камкен Анель Оразбайкызы

Дата: 01.04.2016

Номер свидетельства: 313780


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства