1.
2.
3.
| Мотивационно-ориентировочный блок
1.1. Этап актуализации.
1.2. Этап проблематизации.
1.3. Этап целеполагания.
Организационно - деятельностный блок: 2.1. Этап моделирования - построение идеального видения фундаментального образовательного объекта, оформление его в виде модели, отражающей его внутреннее устройство, систему внешних связей.
2.2. Этап конструирования - переход от системы теоретического мышления к системе практического мышления и создание учащимися собственных образовательных продуктов (на данном этапе - коллективных).
2.3. Этап презентации образовательных продуктов - соединение идеальных планов каждого в общий и коллективный «объем» - совместную действительность.
Рефлексивно – оценочный блок - выявление ценностного отношения учащихся к полученному знанию и самому процессу познания, оценка степени приращения инструментальных ресурсов личности обучающихся, а также качества созданных на уроке образовательных продуктов. | 1.Приветственное слово учителя. Психологически настраивает детей на работу. Показывает 1,2 слайд.Предлагает отправиться в гости к Топтыгину. Показывает 3 слайд. Проводит интерактивную игру «Школа разведки»
Предлагает детям определить тему урока. Объявление темы. Целеполагание.
Минутка чистописания. Предлагает записать в тетради, число, классная работа Загадывает загадку о цифре 9.Показывает написание цифры.
Показывает 4 слайд. Загадывает загадку о зайце. Слад5. Арифметический диктант. На партах числовые полоски, цветные карандаши. Показывает слайд 6. Слайд7.Загадывает загадку о еже.
Слайд8.Ёж предлагает устно составить задачу о грибах. Предлагает по- другому решить задачу.
Слайд 9.Загдывает загадку о белке. Игра «День-ночь». Даёт команды. Устно проговаривает выражение 10-5+1-3+4-2-5. Выслушивает ответы детей.
Физкультминутка. Слайд 10. Загадывает загадку о медведе. Просит прочитать с доски два текста, определить какой из них является задачей. Предлагает записать решение задачи в тетради.
Слайд11.Загадывает загадку о лисе.
Слайд 12,13.Предлагает выполнить задание Лесовичка. Расшифровать слово, которое он хочет передать. Слайд 14.
Предлагает вернуться из путешествия. Оценить степень своей работы на уроке. | Настрой детей на работу.
Высказывают своё мнение.
Читают телеграмму. Выполняют задание со слайда. Считают до 10 и обратно. Дети держат карточки с числами от 1 до 10.Два ученика набирают состав числа 10. Ученики анализируют и исправляют ошибки.
Высказывают свои предположения.
Открывают тетради, записывают число, классная работа.
Отгадывают загадку. Прописывают в тетради цифру 9.
Вспоминают правила поведения в природе. Отгадывают загадку. Выполняют задание со слайда. На партах числовые полоски, цветные карандаши. Отмечают ответы на числовых полосках. Проверка. Отгадывают загадку. Выполняют задание со слайда.
Составляют задачу. Называют ответ.
Высказывают свои предположения. Применяя правило перестановки слагаемых, предлагают другое решение.
Отгадывают загадку.
Выполняют задание. По команде учителя «Ночь», положив голову на парту, устно считают выражение. По команде «День», поднимают головы и называют ответы. Проверяют результат. Выполняют движения за учеником. Отгадывают загадку. Выполняют задание. Высказывают свои предположения. Объясняют свой выбор. Самостоятельно записывают решение в тетрадь. Один ученик работает у доски. Проверяют задачу.
Отгадывают загадку. Выполняют задание. Вспоминают правила работы в группе. Работают в группах на ноутбуках. Задание на мультимедийном диске. Работают в парах на карточках. Отгадывают слово.
Проверяют со слайда. Прочитывают слово Молодец.
Учащиеся оценивают степень своей работы на уроке с помощью смайликов. Кто чувствовал себя на уроке уверенно, комфортно-зелёный; кто чувствовал себя неуверенно, была проблема , ошибался, но ошибки понял и справился - жёлтый; у кого была тревога на уроке, не мог справиться с заданиями - красный. |