kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект + презентация урока по русскому языку " Написание частицы "не" со словами, называющими действия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: учить выделять на письме обращения; формировать умение пользоваться Обратным словарем; правильно писать частицу «не» со словами, называющими действия.

Планируемые результаты (предметные): научатся самостоятельно находить информацию в обратном словаре, анализировать ее содержание.

Критерии сформированности компонентов УУД: регулятивные -принимают и сохраняют учебную задачу; познавательные-используют различные способы поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; коммуникативные - умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимают другое мнение и позицию; личностные -осознают свои возможности в учении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект + презентация урока по русскому языку " Написание частицы "не" со словами, называющими действия. »

Частица не со словами действиями. Карева И.В. учитель начальных классов МОУ СШ № 29

Частица не со словами действиями.

Карева И.В. учитель начальных классов МОУ СШ № 29

Не шали , котёнок мой. Не играй клубком. Петушок-дружок , не пой Под моим окном. Не шепчи в садах , листва. Гуси , не шипите. Не шурши в полях , трава. Двери , не скрипите. Дятел , клювом не стучи. Белка , не скачи. Пёс , у дома не ворчи. Филин , не кричи. Не гонись за мышкой , кот. Не танцуйте , ласки! Братик мой вот-вот сомкнёт Чёрненькие глазки! Проверка

Не шали , котёнок мой.

Не играй клубком.

Петушок-дружок , не пой

Под моим окном.

Не шепчи в садах , листва.

Гуси , не шипите.

Не шурши в полях , трава.

Двери , не скрипите.

Дятел , клювом не стучи.

Белка , не скачи.

Пёс , у дома не ворчи.

Филин , не кричи.

Не гонись за мышкой , кот.

Не танцуйте , ласки!

Братик мой вот-вот сомкнёт

Чёрненькие глазки!

Проверка

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

«Кто меня признаёт.   Тот в беду попадёт» не

«Кто меня признаёт. Тот в беду попадёт»

не

Чтоб волновались каждый день родители,  Чтоб спокойны были за рулём водители.  На мостовой – играть, кататься,  Если здоровым хочешь остаться! не не не

Чтоб волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулём водители. На мостовой – играть, кататься, Если здоровым хочешь остаться!

не

не

не

Правила эти помни всегда,  Чтоб случилась с тобою беда!  С площадки трамвая сходя, забудь  Направо взглянуть: безопасен ли путь? не не

Правила эти помни всегда, Чтоб случилась с тобою беда! С площадки трамвая сходя, забудь Направо взглянуть: безопасен ли путь?

не

не

Хорошие друзья в беде (не) говори.   Друзей и водой (не) оставят.   Новых друзей наживай,  а старых (не) разольёшь.   Чего (не) знаешь (не) течёт.   Под лежачий камень вода (не) теряй.

Хорошие друзья в беде (не) говори. Друзей и водой (не) оставят. Новых друзей наживай, а старых (не) разольёшь. Чего (не) знаешь (не) течёт. Под лежачий камень вода (не) теряй.

Рефлексия Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрел… Я научился… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни…

Рефлексия

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я почувствовал, что…

Я приобрел…

Я научился…

У меня получилось …

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Урок дал мне для жизни…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карева Ирина Валентиновна

Дата: 17.06.2015

Номер свидетельства: 220166


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства