Конспект обобщающего урока чтения в 4 классе по разделу "Раз, два - начинается игра"
Конспект обобщающего урока чтения в 4 классе по разделу "Раз, два - начинается игра"
Урок чтения в 4 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы - интернат. Тема "Обобщение раздела Раз, два - начинается игра". Цель: проверить качество усвоения изученного материала по данному разделу. задачи: обобщить знания детей по изученному разделу; корректировать и развивать мышление на основе упражнений в сравнении, память на основе упражнений в припоминании; формировать навык самостоятельной работы с книгой и использованием вопросов и заданий к теме; совершенствовать технику чтения на ранее изученных текстах; воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к природе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект обобщающего урока чтения в 4 классе по разделу "Раз, два - начинается игра" »
ГБОУ АО «Вельская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»
Обобщающий урок чтения в 4 классе
Обобщение раздела
«Раз, два – начинается игра»
Выполнила:
Антуфьева Ольга Николаевна,
учитель начальных классов,
стаж 20 лет.
Адрес работы:
г. Вельск, ул. Дзержинского – 138,
телефон 2-97-73
Домашний адрес:
г. Вельск, ул. Белинского,
дом 4, кв. 3, телефон 6-54-77,
мобильный телефон 8-921-47-010-46
2014г.
Цель: проверить качество усвоения изученного материала по данному разделу.
Задачи: обобщить знания детей по изученному разделу; корректировать и развивать мышление на основе упражнений в сравнении, память на основе упражнений в припоминании; формировать навык самостоятельной работы с книгой с использованием вопросов и заданий к теме; совершенствовать технику чтения на ранее изученных текстах; воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к природе
Ход урока.
Орг. Момент.
- Здравствуйте, ребята! Вот мы с вами и поздоровались. А сейчас давайте поздороваемся глазками, плечами, рачками.
2. Логопедическая зарядка:
Чтобы говорить на уроке правильно, чётко, красиво, чтобы читать выразительно – давайте разомнём наши губы, языки:
Раскрасить только те предметы – овощи, из которых варят щи.
Повторение произведений «Карусели» и «Игра»
- чтение произведений
- чем похожи произведения?
-придумайте продолжение игры в произведении «Карусели»
12. Итог урока.
Какой раздел мы повторяли?
Какое произведение вам понравилось больше всего, почему?
Умеете ли вы играть? В какие игры?
Используемая литература
С.Ю.Ильина, Л.В.Матвеева «Учебник чтения для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» Санкт-Петербург филиал издательства «Просвещение» 2006
И.Д.Агеева «500 загадок – складок для детей» Москва 2007