kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного урока математики и чтения. Тема: "Путешествие в лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока:

  1. Организация учащихся на урок:

Приветствие.

Выполнение упражнений на развитие ощущений от положения тела в пространстве: наклони голову вперед, голова влево, вправо, левая рука на поясе, правая рука вперёд и т.д.

  1. Сообщение темы урока:

Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в путешествие.

Что нам может понадобиться в пути? (умение думать, считать, читать…)

Чему вы хотите научиться на уроке?

На индивидуальном листе задание подписать свое имя.

Слайд 3. Игра «Четвёртый лишний». Что лишнее? Записать числа в порядке возрастания.

На индивидуальном листе задание 1.

Слайд 4. Прочитайте, куда мы отправляемся?

Сколько слов в этом предложении? Давайте проверим.

Молодцы, справились с заданием. Слайд 5.

  1. Работа по теме:
  • Беседа о правилах поведения в лесу. Что надо помнить, отправляясь в лес?

Слайд 6. Чтение правил учениками.

  • Итак, мы готовы к путешествию. Все встаем, идём по тропинке, считая от 10 до 1. (Шаг на месте.)
  • Слайд 7.Что нам встретилось на пути? Обратите внимание, как пишется это слово. Кто живёт в муравейнике! Прочитайте слово. Помогите муравью добраться до своего домика.

На индивидуальном листе задание 2: продолжи линию по клеточкам, подобранные по уровню сложности.

  • Слайд 8. В каком лесу мы оказались? Какие деревья в нем растут?
  • Слайд 9. Отгадайте загадка:

То рыжая, то серая,

А названьем белая.

В дупле живёт

Да орешки грызёт.

Составление слова из слогов, чтение.

Белочка очень любит решать примеры. Поможем белочке решить их?

На индивидуальном листе задание 3: решить примеры, подобранные по уровню сложности

  • Слайд 10. Идём дальше?
  • Слайд 11. Кто это притаился под деревом?

Зверь лохматый, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапу.

Летом наедается,

Зимой отсыпается.

Слайд 12. Медвежата. Так они выглядят в марте месяце.

Физкультурная минутка:

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

  • Слайд 13. Посмотрите на красоту леса.
  • Слайд 14. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. Кто это?

Составление и чтение слова Ежик. Наш ёжик очень любит задачки.

На двух яблоньках-малютках

Выросло 7 яблок.

3 из них на первой,

Сколько на второй?

Слайд 15. Из чего состоит задача?

На индивидуальном листе задание 4.

Выполнение рисунка к задаче.

Запись решения.

Запись ответа.

  • Слайд 16. Если мы сейчас отправимся в лес, то сможем увидеть на яблонях яблоки?
  • Слайд 17. Прочитайте предложение.

На индивидуальном листе работа с предложениями.

Сколько слов в предложении?

После какого времени года наступает весна?

  • Слайд 18. Прочитайте предложение.

Что делает солнышко?

На листочках найдите ошибки.

  • Слайд 19.Чтение предложения.

Что происходит со снегом?

Спишите это предложение в следующей строке.

  • Слайд 20. Назовите признаки весны. Какое предложение мы можем составить к этой картине?

Чтение предложения.

  • Слайд 21. Отправляясь на природу, необходимо помнить ещё об одной опасности. Кто это? (Клещ.) Почему он опасен?
  • Слайд 22. Что необходимо делать, чтобы клещ вас не укусил. Проговаривание правил, имитация движений: одевание платков, капюшонов, заправленные брюки в сапоги, резинка на рукавах, регулярное осматривание тела.
  1. Итог урока:

Понравилась ли вам прогулка?

Куда мы ходили?

Что надо помнить, отправляясь в лес?

Слайд 23. Спасибо за работу!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного урока математики и чтения. Тема: "Путешествие в лес" »


Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 113 VIII вида»

г. Перми



Конспект интегрированного урока

математики и чтения.

Тема: «Путешествие в лес»

1 класс VIII вида

Составитель:

Наумчук С.А.,

учитель начальных классов


Цели урока:

Коррекционно-образовательные:

- Закрепить умение выполнять счётные операции в пределах 10.

- Закрепить умение решать задачи.

- Формировать навык осознанного чтения.

Коррекционно-развивающие:

- Развивать речь через обогащение словарного запаса, расширение кругозора детей.

- Формирование познавательного интереса через использование игровых моментов на уроке.

Коррекционно-воспитательные:

- Создание ситуации успеха на уроке через подбор индивидуальных заданий.

- Воспитание бережного отношения к природе, закрепление правил безопасного поведения в весенний период на природе.

Оборудование:

Ноутбук, экран, мультимедийный проектор, презентация к уроку, индивидуальный раздаточный материал.



Ход урока:

  1. Организация учащихся на урок:

Приветствие.

Выполнение упражнений на развитие ощущений от положения тела в пространстве: наклони голову вперед, голова влево, вправо, левая рука на поясе, правая рука вперёд и т.д.

  1. Сообщение темы урока:

Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в путешествие.

Что нам может понадобиться в пути? (умение думать, считать, читать…)

Чему вы хотите научиться на уроке?

На индивидуальном листе задание подписать свое имя.

Слайд 3. Игра «Четвёртый лишний». Что лишнее? Записать числа в порядке возрастания.

На индивидуальном листе задание 1.

Слайд 4. Прочитайте, куда мы отправляемся?

Сколько слов в этом предложении? Давайте проверим.

Молодцы, справились с заданием. Слайд 5.

  1. Работа по теме:

  • Беседа о правилах поведения в лесу. Что надо помнить, отправляясь в лес?

Слайд 6. Чтение правил учениками.

  • Итак, мы готовы к путешествию. Все встаем, идём по тропинке, считая от 10 до 1. (Шаг на месте.)

  • Слайд 7.Что нам встретилось на пути? Обратите внимание, как пишется это слово. Кто живёт в муравейнике! Прочитайте слово. Помогите муравью добраться до своего домика.

На индивидуальном листе задание 2: продолжи линию по клеточкам, подобранные по уровню сложности .

  • Слайд 8. В каком лесу мы оказались? Какие деревья в нем растут?

  • Слайд 9. Отгадайте загадка:

То рыжая, то серая,

А названьем белая.

В дупле живёт

Да орешки грызёт.

Составление слова из слогов, чтение.

Белочка очень любит решать примеры. Поможем белочке решить их?

На индивидуальном листе задание 3: решить примеры, подобранные по уровню сложности

  • Слайд 10. Идём дальше?

  • Слайд 11. Кто это притаился под деревом?

Зверь лохматый, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапу.

Летом наедается,

Зимой отсыпается.

Слайд 12. Медвежата. Так они выглядят в марте месяце.

Физкультурная минутка:

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

  • Слайд 13. Посмотрите на красоту леса.

  • Слайд 14. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. Кто это?

Составление и чтение слова Ежик. Наш ёжик очень любит задачки.

На двух яблоньках-малютках

Выросло 7 яблок.

3 из них на первой,

Сколько на второй?

Слайд 15. Из чего состоит задача?

На индивидуальном листе задание 4.

Выполнение рисунка к задаче.

Запись решения.

Запись ответа.

  • Слайд 16. Если мы сейчас отправимся в лес, то сможем увидеть на яблонях яблоки?

  • Слайд 17. Прочитайте предложение.

На индивидуальном листе работа с предложениями.

Сколько слов в предложении?

После какого времени года наступает весна?

  • Слайд 18. Прочитайте предложение.

Что делает солнышко?

На листочках найдите ошибки.

  • Слайд 19.Чтение предложения.

Что происходит со снегом?

Спишите это предложение в следующей строке.

  • Слайд 20. Назовите признаки весны. Какое предложение мы можем составить к этой картине?

Чтение предложения.

  • Слайд 21. Отправляясь на природу, необходимо помнить ещё об одной опасности. Кто это? (Клещ.) Почему он опасен?

  • Слайд 22. Что необходимо делать, чтобы клещ вас не укусил. Проговаривание правил, имитация движений: одевание платков, капюшонов, заправленные брюки в сапоги, резинка на рукавах, регулярное осматривание тела.

  1. Итог урока:

Понравилась ли вам прогулка?

Куда мы ходили?

Что надо помнить, отправляясь в лес?

Слайд 23. Спасибо за работу!



Приложение 1.

________________________________

Пришла весна.


Соалнышко угреет.


Тает снег.




Бегут ручейки.


Рады дети.


Рады деревья.






1.

2.



3.




4.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект интегрированного урока математики и чтения. Тема: "Путешествие в лес"

Автор: Наумчук Светлана Анатольевна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241523


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства