kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного урока (литературное чтение и ИЗО) 2 класс. Тема урока: «Как Джек ходил счастье искать» и изображение весёлого настроения человека.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  составлен на основе рабочей программы «Литературное чтение», «Изобразительное искусство» по УМК «Начальная школа XXI века».

Цель урока: формирование положительной мотивации к предмету.

Предметные УУД: знакомство с зарубежными сказками.

Познавательные УУД: совершенствование навыка выразительного чтения, уметь определять тему, жанр, соотносить вопросы с содержанием произведения.

Регулятивные УУД: сознательное чтение текста.

Коммуникативные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности.

Личностные УУД: осознание значимости зарубежных сказок, их поучительного смысла, высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урок чтения 2 класс»

Конспект интегрированного урока

(литературное чтение и изобразительное искусство) 2 класс.



Егорова Людмила Сергеевна

МАОУ СОШ № 12 г. Ишима

Учитель начальных классов


Описание:  урок  составлен на основе рабочей программы «Литературное чтение», «Изобразительное искусство» по УМК «Начальная школа XXI века».


Тема урока: «Как Джек ходил счастье искать» и изображение весёлого настроения человека.

Цель урока: формирование положительной мотивации к предмету.

Предметные УУД: знакомство с зарубежными сказками.

Познавательные УУД: совершенствование навыка выразительного чтения, уметь определять тему, жанр, соотносить вопросы с содержанием произведения.

Регулятивные УУД: сознательное чтение текста.

Коммуникативные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности.

Личностные УУД: осознание значимости зарубежных сказок, их поучительного смысла, высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Материально-техническое оснащение урока:

Общеклассная работа: классная доска, мультимедийный проектор.

Каждому: учебник и учебная хрестоматия: Ефросинина,Л.А. Литературное чтение: 2 класс. – М.: Вентана-Граф, 2011 г ручки, простые и цветные карандаши, резинки.

Парная и групповая работа: карточки.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок. 
Начинается урок. 
Мы сегодня не одни, 
Гости на урок пришли. 
Повернитесь поскорей, 
Поприветствуйте гостей! 
Встаньте ровно, ножки вместе, 
Подтянитесь, улыбнитесь 
И тихонько все садитесь. 
Будем мы читать, трудиться, 
Ведь заданья нелегки. 
Нам, друзья, нельзя лениться, 
Так как мы – ученики. 

Смена динамических поз по сигналу учителя: «Ручеёк течёт – учебник с собой берёт». Часть учащихся работают за конторками Базарного.


  1. Введение в тему урока. Целеполагание урока.

-- Перед вами иллюстрации к знакомым вам произведениям. К какому жанру литературы они относятся? (СЛАЙД)

- Сказки

- Ребята вы любите путешествовать ? А как вы думаете в какую страну мы совершим путе-е?

- В страну сказок.

- Отправимся путешествовать ,но название сказки вы мне скажите сами. Посмотрите на доску и отгадайте название сказки.

(СЛАЙД).

- На прошлом уроке мы с вами познакомились с сюжетом сказки. Как вы думаете чем сегодня мы будем заниматься на уроке?

-Какие цели нашего урока сформулируете.

-Что должны

вспомнить? (сюжет и героев сказки)

- узнать?

- чему учит нас сказка.

- уметь

-давать характеристику героям сказки, выразительно читать.


Вы правы, но сегодня еще мы учиться изображать характер человека мужского образа – доброго героя из сказки.


Заполнение таблицы кого встретил Джек? (Фронтальная работа)

-Кто главный герой Сказки? (ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ)

-Джек.

- Кого встретил Джек по дороге?

- кот, собака, коза, бык, петух.

-Сколько всего зверей встретил Джек?

-5.

На доске заполнение таблицы ( СЛАЙД)


Джек



бык

петух кот собака коза


-А сейчас откройте учебник стр 44

- Найдите и прочитайте какие вопросы задавали все звери Джеку?

- Куда идешь Джек?

- А что им он отвечал?

- Иду счастья искать.

- Можно и мне с тобой?

- Конечно.

- Найдите и прочитайте как шли герои сказки?

- И пошли они дальше вместе, прыг-скок, прыг-скок.

-Каким вы представляете Джека?

- Добрый, ласковый, доброжелательный, умный.

кого в сказке испугался разбойник найдите и зачитайте ?

(ЗАЧИТАЙТЕ)

- Почему главные герои победили разбойников?

- Потому что они были дружные .

- А сейчас мы с вами поработаем в группах.

Прежде чем перейти к работе давайте вспомним правила работы в группе:

  • Уважай своего товарища, не перебивай его!

  • Умей каждого выслушать.

  • Не согласен – предлагай!

- У вас на партах карточки с пословицами вам нужно обсудить в группе, какая подходит к сказке.

1 группа

  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

  • Зима без мороза не бывает.

  • Ленивому всегда праздник.

2 группа

  • Дерево держится корнями, а человек друзьями.

  • Зима не лето, в шубу одета.

  • Ленивому не болит в хребте.

3 группа

  • Человек без друга, что земля без воды.

  • Зимой солнце сквозь слёзы улыбается.

  • Белые ручки чужие труды любят.

4 группа

  • Нет друга ищи, а нашел береги.

  • Зимой льдом не дорожат.

  • Труд человека кормит, а лень портит.


- А сейчас 1 человек от каждой группы выйдет и громко прочитает пословицу, которую они выбрали, как вы ее понимаете.

-ЗАПОЛНЕНИЕ СХЕМЫ.

-Посмотрите внимательно на эти пословицы. Что объединяет эти пословицы. О чем они?

- о дружбе.

-Какова главная мысль сказки?

- Джек нашел свое счастье, в чем его счастье?

- Он нашел много друзей.

Физминутки 2







Мы ногами топ-топ, 
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
И ещё разок.
А потом вприсядку,
 
И снова - по порядку.
Побежим мы по дорожке
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки
Раз, два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!

- А сейчас посмотрите у меня на доске изображен город .

Прочтите его название.

-Город добрых друзей.

Ребята кого-то не хватает в городе? Поразмышляйте, как вы думаете кого?

-Жителей,героев.

- Совершенно верно. А как звали главного героя из сказки?

-Джеком.

- Охарактеризуйте его ребята?

-Добрый, ласковый, весёлый.

- Как вы считаете кого мы сегодня будем учиться изображать?

Сегодня мы будем изображать характер человека мужского образа т.е доброго героя из нашей сказки.

-Вспомните, какие части лица передают нам настроение?

-брови, губы, глаза.

- Как выглядит добрый человек?

-Он улыбается, глаза открытые, брови расправленные.

- СЛАЙД (добрый и злой человек)

- Посмотрите когда человек смеётся уголки рта у нас подняты вверх.

А когда грустно уголки опущены вниз.

- А сейчас с помощью мимики своего лица изобразите мне доброго человека, а сейчас злого.

- Как вы думаете, а цвет имеет значение при передаче характера человека?

- да

-Доброго человека мы будем изображать , используя какие цвета?

-Светлые, теплые тона.(желтые, розовые, оранжевый красный)


Дифференцированная работа под музыку:

- А сейчас приступаем к выполнению работы.

У 1 группы у вас шаблоны овала лица, с изображением глаз и носа а вам дорисовать рот и брови, волосы. А затем раскрасить с помощью карандашей. Когда ваши работы будут готовы. Мы заполним наш город жителями.

-А ребята 2 и 3,4 группы шаблоны овала лица, но вы должны самостоятельно нарисовать, лицо доброго человека.

- Ребята кто закончил выходите и размещайте жителей города добрых друзей.

-Посмотрите какие герои добрые получились все. Все работы ребят заслуживают отличных оценок за урок изобразительного искусства.


Итог урока. Рефлексия.

Продолжите предложения:



(СЛАЙД)

На уроке мне было…

На уроке я узнал….

Больше всего мне на уроке понравилось….



Дом.задание по выбору.

  1. подготовить выразительное чтение по ролям.

  2. нарисовать рисунок «понравившегося героя из сказки»

Выразите ваше отношение к уроку, с помощью смайликов, если вам было интересно, все понятно поднимите смайлик улыбающийся, а если урок вам не понравился, вам что – то было не понятно, то зелёный грустный смайлик.

Всем спасибо за урок.











Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку»

Тема урока: «Как Джек ходил счастье искать» и изображение весёлого настроения человека Егорова Людмила Сергеевна МАОУ СОШ № 12 г. Ишима Учитель начальных классов

Тема урока:

«Как Джек ходил счастье искать» и изображение весёлого настроения человека

Егорова Людмила Сергеевна

МАОУ СОШ № 12 г. Ишима

Учитель начальных классов

Къаък Дъжъеък хъоъдъиъл съчъаъсътъьъя иъсъкъаътъь.

Къаък Дъжъеък хъоъдъиъл съчъаъсътъьъя иъсъкъаътъь.

Как Джек  ходил счастья искать .

Как Джек

ходил счастья искать .

Цели урока :  - Вспомнить…  -Узнать…  -Уметь…

Цели урока :

- Вспомнить…

-Узнать…

-Уметь…

Джек

Джек

Правила работы в группе:

Правила работы в группе:

  • Уважай своего товарища.
  • Умей каждого выслушать.
  • Не согласен – предлагай!
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА ТЕПЛЫХ И ХОЛОДНЫХ ТОНОВ.

ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА ТЕПЛЫХ И ХОЛОДНЫХ ТОНОВ.

Было интересно …  Я  узнал…….. Мне захотелось … Мне  было….. У меня получилось …

Было

интересно …

Я

узнал……..

Мне

захотелось …

Мне

было…..

У меня получилось …


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Егорова Людмила Сергеевна

Дата: 16.07.2015

Номер свидетельства: 223009


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства