kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия Своими руками творим красоту: «Аппликация сказочного героя «Медведь»» 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для обучающихся с  интеллектуальными нарушениями (умеренной умственной отсталостью)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия Своими руками творим красоту: «Аппликация сказочного героя «Медведь»» 1 класс»





Конспект воспитательного занятия Своими руками творим красоту:


«Аппликация сказочного героя «Медведь»»



1 класс 

«Переславль-Залесская школа-интернат №3»








Подготовлен:

Нечунаевой Т.Е.

Воспитателем 1 класса



Тема: Аппликация сказочного героя «Медведь»

Цель: Научить учащихся выполнять аппликацию Медведь из геометрических фигур.

Задачи:

  1. Образовательная: Учить учащихся выполнять аппликации из геометрических фигур, продолжать учить ребят, называть цвета, геометрические фигуры. Отрабатывать приемы раскладывать шаблоны по образцу.

  2. Коррекционная: Развивать пространственную ориентацию при составлении из фигур предмета; коррекция мелкой моторики через выполнение практической работы.

  3. Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, аккуратность при выполнении задания.

Материалы и инструменты: Цветная бумага, клей, шаблоны.

Оборудование: Наглядность, образец изделия, технологическая карта.

  1. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок

Все за парты тихо сели

На меня все посмотрели


Итак, сегодня ребята у нас пришли гости, посмотреть, чему мы с вами научились.


Чтоб работа закипела

Приготовьте все для дела

Будем клеить, мастерить

Все должно в порядке быть

Ножницы, бумагу клей

Клади на место поскорей.



-Проверим готовность к уроку. Я буду называть материалы и инструменты, а вы будете хлопать в ладоши при их наличии. Сегодня нам понадобятся: шаблоны, карандаши, цветная бумага, клей.

  1. Вводная беседа.

- Сегодня на уроке мы и будем изготавливать аппликацию медведя. (На доске появляется Медведь)

- А кто мне скажет, что такое аппликация? (Правильно, аппликация – это вырезание и наклеивание фигурок на картон).

Молодцы!


  1. Ориентировка в задании.

- Ребята, какого цвета медведь? (коричневый)

- Посмотрите на мишку, из чего он сделан? (из бумаги)

- Как изображена мордочка медведя? (нарисована)

- Из каких фигур состоит? (овалы, круг)

- Сколько овалов?

- Сколько кругов?

- Где на картоне расположен мишка? (по центру)

- Ребята, а что мы будем изготавливать сегодня на уроке? (Мишку)

- Что нам для этого понадобиться? (бумага, картон, ножницы и клей)

- А с помощью чего мы сможем нанести на цветную бумагу геометрические фигуры, из которых состоит медведь? (с помощью шаблонов)

- Молодцы!


  1. Планирование работы.

- Ребята, а сейчас мы с вами разберем, в какой последовательности вы будете выполнять свою работу.

- А теперь посмотрите внимательно на доску.

- Вам необходимо разместить шаблоны на картоне правильно, чтобы ваш медведь оказался в центре. (на доске вывешивается технологическая карта)

- Первый шаблон, самый большой (туловище) располагается в самом центре и приклеивается.

- Второй шаблон, круг (голова) располагается над туловищем медведя и приклеивается.

- Третий, и четвертый шаблон самые маленькие (Ушки) располагаются на голове медведя, по бокам.

- Пятый и шестой овалы (лапы сверху) располагаются с левой и с правой стороны туловища, под головой.

- Седьмой и восьмой шаблоны круги (лапы снизу) располагаются в нижней части туловища и приклеиваются.

- Только после того как все детали правильно приклеены. Можно нарисовать фломастером мордочку медведю.

- Ребята, а сейчас повторите, что мы будем делать в первую очередь? Во вторую? И т. д. (разложи в правильном порядке)

- Молодцы!


Физ. минутка:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою — топ!


- Молодцы! Тихо сели.


  1. Практическая работа.

- Ребята, прежде чем приступить к работе, нам нужно повторить правила работы с клеем.

ТБ:

- Не делать резких движений во время работы

- Соблюдать порядок на рабочем месте

- Осторожно пользоваться клеем

(Ответы детей)

- Молодцы!

Дети приступают к работе. Ведется фронтальная и индивидуальная работа.

  1. Отчет о проделанной работе.

- Ребята, все выполнили задание?

- Что мы сегодня с вами сделали? (аппликацию медведя)

- В каких сказках встречается медведь? Выбрать картинки

- Из чего сделана аппликация? (цветная бумага)

- Какого цвета наш медведь? (коричневый)

- Что вы сделали сначала? Что потом? И т.д.


  1. Оценка качества выполненной работы.

- Аккуратно ли вы сделали работу?

- Какой медведь получился у вас, добрый, злой, грустный, веселый…?

- Молодцы!


  1. Подведение итогов.

- - Молодцы!

Вот закончился урок

Все убрать нам нужно в срок

Ты обрезки собери – в урну прямо положи

Стол ты тряпочкой протри, потом сложи и убери.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Нечунаева Татьяна Евгеньевна

Дата: 13.10.2023

Номер свидетельства: 637965


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства