kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия FOOD по дополнительному образовательному курсу АВС-2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия FOOD по дополнительному образовательному курсу АВС-2

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия FOOD по дополнительному образовательному курсу АВС-2»

Веселый Английский -2


План-конспект занятия для 2 класса на тему «Food» № 2

Возраст: 8-9 лет

Цель урока: - ознакомление детей с доступной и соответствующей их уровню развития лексикой по заданной теме.


Задачи урока:

1.Активно использовать изученную лексику по теме «Еда».

2.Активизировать грамматические структуры множественного числа, безличные конструкции I like \ I don’t like , My favourite food is…

3.Практиковать учащихся в устной речи.

4. Познакомить учащихся с новыми формами работы с лексикой (кроссворд и ребус)


Основные термины, понятия: Лексика по теме «Еда»


Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. 


Дидактические задачи этапов урока

1.Организационный момент. Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

2.Фонетическая зарядка. Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

3.Речевая зарядка. Активизация лексических и грамматических единиц и структур по теме.

4.Активизация знаний по теме «Еда». Построение речевого высказывания с использованием опоры.

5.Физкультминутка. Организация релаксации.

6.Формирование навыков диалогической речи.

7. Построение монологического высказывания.

8.Тренировка лексических навыков

9.Рефлексия. Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.


Формируемые умения

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

– владеть диалогической формой речи.


Технология изучения

1.Организационный момент. Активизация изученной лексики.

Педагог приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.
- Good afternoon, children. I’m glad to see you. (Доброе утро дети, я рада вас видеть)

Совсем скоро праздник нам нужно будет накрывать на стол, и сегодня мы снова поговорим о продуктах. Давайте вспомним, кто и что из нас любит.

Пример: These are bananas. I like bananas. ( по очереди с опорой на карточку в тетради говорят, что любят)


2.Фонетическая зарядка

Ребята, а теперь назовем свои любимые продукты. Нам поможет наш мультфильм. Повторяем за диктором слова!

Spaghetti, burger, taco, sandwich, French fries, chicken , donut, hotdog, pizza, cake


(видеоматериал) (Learn Food)

Кто был самым внимательным и вспомнит все продукты?

(работа устно)


Мы с вами знаем, что есть продукты, которые можно покупать поштучно. Давайте посчитаем, сколько нам нужно купить (картинки с едой ).

Внимание, если мы говорим, что нам нужно 5 яблок или 6 бананов, мы добавляем окончание –s

Я вам называю предмет в единственном числе, а вы мне во множественном:

- one apple - - -two apples.


3. Активизация знаний по теме.

А скажите, кто помогает маме ходить в магазин за продуктами? Молодцы, уже взрослые. А кто сможет сам вспомнить весь список продуктов?

Давайте заглянем в нашу шпаргалку. Итак, у нас в кроссворде записаны самые нужные продукты. Нам нужно разгадать их названия и записать.
( spelling & writing под диктовку записывают слова на доску, затем – в карточку)

jam, carrot, cabbage, tea, milk, honey, orange, ice cream and banana


Что же, давайте теперь посмотрим: кто из нас внимательнее всех, хозяйственнее : мальчишки или девчонки?


4. Совершенствование навыков монологической речи.

Вот, ребята, мы и сходили вместе по магазинам. А ну-ка, все приобрели товары? –Да! – Давайте посмотрим, кто и что взял с собой.

I have jam, carrot, cabbage, tea, milk, honey, orange, ice cream and banana.



5.Физкультминутка

Сыграем в игру: я называю съедобное - вы хлопаете, или несъедобное, - тогда вы молчите.

( apple, lamp, burger, ice cream, house, pizza, school)


6. Работа с новой формой лексических заданий (ребус).
Давайте посмотрим, в каких загадках у нас встречаются продукты , и что с ними может получиться. А заодно научимся решать новые загадки – ребусы

Rebus\ riddle

Объяснение принципа работы с ребусами:
- чтение слова наоборот

- «лишняя буква»

- замена буквы


Учитель объясняет принцип работы на образце, затем учащиеся в мини группах решают загадки

Слова: banana , vegetable, victoria


8.Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

Ответы детей.

-Thank you for the work today. Good bye (Спасибо за работу, до свидания.)





























Приложение 1

















Приложение 2










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект занятия FOOD по дополнительному образовательному курсу АВС-2

Автор: Зинченко Марина Григорьевна

Дата: 28.01.2025

Номер свидетельства: 664357


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства