Педагог:Ребята, мы отправимся с вами в волшебную страну – страну «Мягкой игрушки».
Чтобы нам не потеряться в этой новой, неизведанной стране, все успеть узнать и сделать, мы будем держаться дружно и работать коллективно, помогая друг другу.
Основная часть:
Педагог: Ребята, в стране Мягкой игрушки живет много удивительных созданий, сделанных руками человека, выполненных из разных материалов.
Сегодня я предлагаю пойти в гости к одной из них.
Угадайте, кто это?
Толстокожий, толстогубый
А во рту четыре зуба
Если он раскроет пасть,
Можно в обморок упасть!
Учащиеся:Бегемот
Педагог: Да, правильно, угадали. Посмотрите пожалуйста на экран, послушайте, что про него говорят. (Слайд № 2 и видеозапись песни про бегемота)
Педагог: Ребята, какой он, бегемот?
Перед вами карточки, на которых написаны качества бегемота и других животных. Из всех карточек нужно выбрать правильные, те, которые принадлежат нашему герою.
(Слайд № 3 - карточки с надписями качеств бегемота)
1) парнокопытное животное,
2) длинноногий
3) толстокожий
4) рогатый
5) мохнатый
6) серый
7) крылатый
8) с большим клювом
9) живет в Африке
Педагог: Ребята, чтобы нам получше узнать об этом животном, давайте разгадаем кроссворд. Если вы правильно отгадаете все слова, то получите слово, обозначающее то, как еще бегемота называют.
(кроссворд на листе формата А 4)(Приложение 1)
Педагог: Давайте посмотрим, что у вас получилось? Молодцы!!! Это слово…. Все вместе… "ГИППОПОТАМ". А кто знает, что оно означает? …(учащиеся отвечают. Если не знают, то рассказывает педагог) Оказывается, в переводе с греческого, оно
означает – "речная лошадь"!
Бегемот проводит много время в водоёмах, поедая траву и водоросли.
Педагог: Ребята, на следующих занятиях мы сошьем с вами игрушку бегемота, а сегодня нам нужно подобрать материал, из которого сошьем игрушку и выкройку.
Но в стране «Мягкой игрушки» все запутано, здесь столько разных материалов.
Педагог: Ребята, скажите, а из каких материалов вообще можно сшить мягкую игрушку?