kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока"Животные "

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспек урока к окружающему миру 4 класс корекционная школа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока"Животные "»



Предмет: Мир природы и человека

Класс: 1

Тип урока: Комбинированный

Форма урока: Путешествие в царство животных

Тема урока: Животные. (Обобщающий урок.)

Цель урока: Формировать у учащихся представление о группах животных: диких животных и домашних
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.

4.Напоминание правил посадки. Слайд 1, 2

- Руки (на месте).

- Ноги (на месте).

- Локти (у края).

- Спинка (прямая).

II. Сообщение темы урока. Слайд 3.

1..Представление учителем детей в масках:

-Мы сегодня необычны, очень, очень симпатичны!

-Ребята, давайте представимся гостям:.

1. (Лиса.) Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут ее…

2. (Кот) Хитрые глазки, мягкие лапки — кто это?

3. (Цыпленок) Весь я золотистый, Мягкий и пушистый. Я у курицы – ребёнок, А зовут меня …
4. (Медведь) Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает.

5. (Поросенок) У меня забавный хвостик,
Вместо носа – пятачок,
Я люблю, чтоб мне чесали
Толстый розовый бочок.

6.(Заяц) Длинные ушки,
Быстрые лапки.
Серый, но не мышка
Кто это? …

-Как вас можно назвать одним словом? (Животные.)

-Итак, тема нашего урока «Животные» (Обобщение.)

-Хочется еще раз вам, ребята, напомнить следующие строки:

Берегите животных на всей планете!
Мы постоянно за них в ответе:

III. Работа по теме урока.

1Знакомство с дикими животными.

- На земле обитают различные животные.

1.-- Животных можно разделить на 2 большие группы: дикие и домашние.

- Закончите предложения:

 Животные, которые живут в лесу и сами заботятся о себе, называются… (дикими).

Дикие животные сами находят себе пищу, сами устраиваю свои дома в норах, дуплах деревьев или находят место для ночлега в лесу.

-Сейчас вы посмотрите фильм о диких животных. Вы должны поднять карточку с цифрой, которая обозначает порядок расположения животного. Слайд 4.

2. Знакомство с домашними животными.

-Некоторых животных люди приручили. Эти животные живут вместе с человеком, помогают ему. Человек ухаживает за ними, кормит. Они не могут жить без заботы человека. Такие животные называются … (домашними).

-Назовите домашних животных.

Игра «Отгадай домашнее животное» Слайд 6,7,8.

-- Ребята скажите, какую пользу приносят домашние животные людям? Слайд 10,11,12.

- Корова считается кормилицей в семье, так как она даёт мясо и молоко.

- Какие продукты изготавливают из молока? (сыр, творог, сметана, кефир, брынза).

- Овца даёт мясо, шерсть, из которой вяжут очень тёплые вещи и шкуру для шуб и дублёнок.

- Куры дают человеку мясо, яйца, перо.

- Кролики дают пух, из которого вяжут тёплые кофты, носочки, одеяла.

- Лошадь возит тяжелые вещи, дает молоко.

- Собака охраняет дом человека.

- Свинья дает человеку сало.

I V.Физминутка. Слайд 13,14.

V.Закрепление.

1. Поиграем в игру «Кто лишний?» Слайд 15,16.17.

2. -Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием.

- Сейчас я попрошу Вас занять свое место, кто назовет детёныша взрослого животного.

У коровы – телёнок.

У медведицы – медвежонок.

У кошки – котенок.

У волка – волчонок.

У курицы – цыплёнок.

3.Задание на карточках: Азат и Вова подчеркивают зеленым карандашом диких животных, а Азалия и Юлия подчеркивают красным карандашом домашних животных.

- Назовите диких животных, которых отметили зеленым карандашом.

- Назовите домашних животных, которых отметили красным карандашом.

V I.Итог урока. Рефлексия. Слайд18,19.

- Ребята, наше путешествие подходит к концу.

- В каком царстве мы с вами сегодня побывали?

- О каких животных мы говорили?

- Чем отличаются домашние животные от диких?

- Что нового узнали?

- Сегодня мы с вами узнали более подробно о диких и домашних животных, об их образе жизни, узнали о том, какую пользу приносят животные.

- Спасибо за работу, наш урок окончен!




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока"Животные "

Автор: Журикова Анна Андреевна

Дата: 28.10.2025

Номер свидетельства: 676274


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства