3. (Цыпленок) Весь я золотистый, Мягкий и пушистый. Я у курицы – ребёнок, А зовут меня … 4. (Медведь) Летом по лесу гуляет, Зимой в берлоге отдыхает.
5. (Поросенок) У меня забавный хвостик, Вместо носа – пятачок, Я люблю, чтоб мне чесали Толстый розовый бочок.
6.(Заяц) Длинные ушки, Быстрые лапки. Серый, но не мышка Кто это? …
-Как вас можно назвать одним словом? (Животные.)
-Итак, тема нашего урока «Животные» (Обобщение.)
-Хочется еще раз вам, ребята, напомнить следующие строки:
Берегите животных на всей планете! Мы постоянно за них в ответе:
III. Работа по теме урока.
1Знакомство с дикими животными.
- На земле обитают различные животные.
1.-- Животных можно разделить на 2 большие группы: дикие и домашние.
- Закончите предложения:
Животные, которые живут в лесу и сами заботятся о себе, называются… (дикими).
Дикие животные сами находят себе пищу, сами устраиваю свои дома в норах, дуплах деревьев или находят место для ночлега в лесу.
-Сейчас вы посмотрите фильм о диких животных. Вы должны поднять карточку с цифрой, которая обозначает порядок расположения животного. Слайд 4.
2. Знакомство с домашними животными.
-Некоторых животных люди приручили. Эти животные живут вместе с человеком, помогают ему. Человек ухаживает за ними, кормит. Они не могут жить без заботы человека. Такие животные называются … (домашними).