kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока в 4 классе специальной школы по предмету "мир вокруг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для неговорящей учащейся со сложной структурой дефекта и умеренной умственной отсталостью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 4 классе специальной школы по предмету "мир вокруг"»

Предмет: мир вокруг

Дата: 26.01.

Класс: 4 «А»

Учащаяся: Евстегнеева Зарина

Учитель: Чесных Л.А.

Тема урока:

Части деревьев

Форма обучения

очная

Тип урока:

Комбинированный

Цели обучения:

4.2.2.8 уметь различать части деревьев: корень, ствол, ветки, крона

Коррекционно-развивающие цели:

- формировать представление о строении дерева (корень, ствол, листья, ветки)

- развивать и корригировать мышление и внимание через выполнение игр и упражнений: «одежда зимой», «считаем деревья», «зайцы», «собери дерево».


Привитие ценностей:

(Обучение на протяжении всей жизни) Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера.

Языковая цель:

развитие речи, обогащение словарного запаса: (пассивный словарь) лес, снег, зима, заяц, лист, корень, ствол, ветки (жестовый слоарь) холодно, снег, ветер, заяц, скачет, быстрый, это, ты, я, молодец, идти

Критерии оценивания:

1. Знает, что дерево состоит из 4 частей.

2. Показывает на картинке части деревьев.

3. Верно располагает части деревьев, знает их место.





Ход урока

этапы урока

деятельность на уроке

ресурсы

Начало урока

5 мин

Оргмомент. Подготовка рабочего места. Психологический настрой

«В зимнем лесу» (звукотерапия)


Звуки зимней природы

Середина урока


30 минут





Зарина, покажи какое сейчас время года (выбирает картинку). Покажи жестами какая зимой погода (Жесты «Холодно, «снег», «ветер»)

Сегодня мы отправимся в зимний лес! Для этого мы должны тепло одеться. Игра «Одежда зимой!» (Выбирает только зимнюю одежду, показывает какой предмет куда надевать). Мы готовы, на пути нам встретятся такие задания:

1. Узнать из скольки частей состоит дерево.

2. показать части дерева.

3. Сделать свое собственное дерево.

Посчитаем сколько всего заданий? (3) Если мы будем справляться, к нам на ладони будет падать снежинка. ФО «снежинки»

Интерактивная минутка в лесу (видео со звуками)

В пути мы видим много одного и того же цвета. Покажи карандаш этого цвета (белый). Давай посмотрим на деревья и посчитаем их. Как много деревьев. Игра «считаем деревья». Посмотри на картинку с частями деревьев, чего не хватает на зимних деревьях? (выбирает карточку с листьями) какого они цвета, покажи такой карандаш. Молодец! Давай посчитаем сколько всего частей дерева (4). Я называю часть, ты показываешь картинку. Ой, смотри, падает снежинка, подставляй ладошки. (фо 1 нежинка)

Мы хорошо поработали, сделаем привал в лесу и понаблюдаем как скачут зайцы (зрительная гимнастика «зайцы» + показать цвет зайца сейчас, цвет летом, жесты «заяц», «скачет», «быстрый») физминутка «мы как зайцы»

Движемся дальше. Ой, какое большое дерево, это ДУБ. Покажи дуб.

Давай покажем все части дерева на дубе (по названию, по картинкам, по счёту) получает 2 снежинку (фо)

Я приготовила для тебя большое дерево. Но все его части рассыпались. Давай соберем его вместе ! (предметно-практическая деятельность «собери дерево», клеим части на лист бумаги»)

Выходим из леса по тропинке из букв (д е р е в о) пальчиками шагаем.

Картинки «времена года»


Интерактивный экран «цветы»


Жетоны


Видео


Карточка



Картинки «части дерева»





Плакат





Лист, части


Конец урока

5 мин



Рефлексия.

Формативное оценивание «снежинки» , оценивание путешествия.

Домашнее задание: повторить части деревьев, раскрасить их, показать на картинке.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока в 4 классе специальной школы по предмету "мир вокруг"

Автор: Чесных Любовь Андреевна

Дата: 12.04.2021

Номер свидетельства: 578021

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока по танцу. Тема: "Танцевальные движения с предметами". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-tantsu-tiema-tantsieval-nyie-dvizhieniia-s-priedmietami"
    ["file_id"] => string(6) "143378"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418534272"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект  урока«Квиллинг. Чудесные превращения бумаги!»"
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekturokakvillinghchudiesnyieprievrashchieniiabumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "262000"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449242507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства