kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока технологии во 2 классе по теме "Аппликация "Лошадка "из пластилина и спичек "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок технологии может быть использован в качестве материала для профилактических мероприятий по противопожарной безопасности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока технологии во 2 классе по теме "Аппликация "Лошадка "из пластилина и спичек "»

Урок технологии во 2 классе составила Меньших Т.В.

Тема Аппликация из спичек

Цель: создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению знаний « аппликация»;
Задачи:
1. Предметные:
• Познакомить учащихся с новым материалом; выполнить работу в технике аппликации
• Развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к природе.
• Воспитать аккуратность и трудолюбие
2. Метапредметные
Познавательные УУД
• Анализировать образец
• Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи
Регулятивные УУД
• Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов
• Постановка учебной задачи
• Рациональное использование и расходование материалов.
Коммуникативные УУД
• Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
Личностные УУД
• Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Оборудование ученика: пластиковая тарелка, пластилин, спички.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Мотивация.Работа над смыслом пословиц.

  • В мире нет трудных дел — нужны лишь усердные люди.

  • Бывает, что усердие превозмогает и рассудок.

  • Пока ленивый разомнется, усердный с работы вернется.

-Почему так говорят?

3.Сообщение темы урока. Демонстрация образца работы.





4.Актуализация знаний. Анализ образца.

-Из каких деталей состоит? Что понадобится?

-Что знаете о пластике и спичках?

5.Чтение учителем сказки.

ЖИЛА-БЫЛА на спичечной фабрике Спичка. Она была стройной, тоненькой, беленькой, а головка - коричневая. Спичка очень гордилась собой, так как ее предками были высокие деревья и жили они в огромном лесу. И еще гордилась тем, что она была всем нужна: и печку растопить, и костер в походе разжечь, и еду вкусную приготовить могли люди с ее помощью.Вскоре вместе со своими сестренками, такими же спичками, как и сама, она поселилась в одном доме, где жила семья. Сестренки совершили много добрых дел, благодаря огню, сидящему в их головках. Одна согрела жителей дома теплом, растопив печку. Вторая зажгла свечу и осветила дом в сумерки. Третья накормила всех горячим ужином. И только наша Спичка оказалась не у дел. Она очень огорчалась и ждала своего часа.Однажды вечером взрослые ушли в гости, оставив дома маленького мальчика Витю. Сделав домашние задания, Витя заскучал от безделья.
- Чем бы заняться? - подумал мальчик.
И тут его взгляд упал на одиноко лежащую Спичку. Он взял ее в руки и задумался. Спичка очень обрадовалась:
- Наконец-то и я помогу людям!
А Витя вышел во двор, увидел стог сена, приготовленный для козы Машки. Зажег Спичку и поднес к нему. Сухое сено тут же вспыхнуло! Языки пламени быстро поднимались вверх! Витя попробовал затушить, но тщетно. Остановить огонь уже было нельзя. Через минуту пламя оказалось такой силы, что мальчик вынужден был отбежать в глубину двора. Яркий огонь уже освещал не только весь двор, но и улицу села. Он готов был перекинуться на сарай и погреб.
Витя громко закричал:
- Помогите! Пожар!
Прибежавшие взрослые кинулись тушить огонь, вызвали пожарных. Но спасти сено не удалось. Пожарники смоли сберечь лишь соседние строения.Мальчика отругали. А вот на обгоревшую Спичку никто не обратил внимания. А она очень огорчилась: вместо добра принесла людям зло. Коза Машка без корма осталась, родители мальчика сильно расстроились, все напугались.Бедная Спичка так и не поняла, что ее вины в случившемся пожаре не было. Это только человек своими бездумными действиями способен нанести ущерб всем.
Мальчику надо было знать, что играть со спичками нельзя.

6.Практическая работа детей. Выставка работ.

7.Итог. Игра «Слушай внимательно»

Учитель задаёт вопросы, а дети хором отвечают: «Это я, это я это все мои друзья»

– Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

– Кто, из вас заметив дым, закричит: «Пожар, горим!»

-- Кто из вас шалит с огнём утром вечером и днём?

– Кто, почуяв газ в квартире, открывает окна, двери?

– Кто из вас шалит с огнём? Признавайтесь честно в том?

– Кто костров не разжигает и другим не позволяет?

– Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?

-Молодцы ребята, поработали вы все сегодня очень хорошо. Теперь я знаю, что вы никогда сами не будете брать в руки спички. Я хочу вам пожелать, чтобы вы никогда не попадали в ситуацию, когда бы случился пожар




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Меньших Татьяна Вениаминовна

Дата: 26.11.2022

Номер свидетельства: 618477


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства