kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского языка по теме " Повторение.Орфограммы."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конпект урока русского языка разработан для 2 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка по теме " Повторение.Орфограммы."»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №37»





Конспект

урока русского языка для 2 класса

по теме: «Повторение. Орфография»









Разработала:

Учитель начальных классов

Митряева Елизавета Сергеевна



















Ульяновск

2023

Тема урока: Повторение. Орфография.

Тип урока: Актуализация знаний

Цель: осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению

Задачи:

Образовательная:

  • формирование умения распознавать орфограммы в тексте.

Воспитательные:

  • воспитание аккуратности у учащихся;

  • воспитание взаимоуважения, дисциплинированности, честности, уверенности в своих силах.

Развивающие:

  • развитие умения находить проверочное слово;

  • развитие орфографической зоркости;

  • развитие речи детей.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • формировать учебно-познавательный интерес к предмету.


Предметные:

  • формировать умение находить ошибки в словах и исправлять их.


Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

  • формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

  • создать условия для культуры общения, интереса к урокам русского языка.

Познавательны УУД:

  • формирование каллиграфических и орфографических навыков;

  • учить находить и проверять орфограммы слова, через решение поставленной проблемы.



Регулятивные УУД:

  • развития внимание, мышление через анализ слов и предложений;

  • развивать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь.

Оборудование: ИКТ , презентация, карточки с заданиями

Структура:

1.Организациооный момент (1 мин)

2.Минутка чистописания (1 мин)

3.Актуализация знаний (20 мин)

4.Физминутка (3 мин)

5.Закрепление знаний (13 мин)

6.Подведение итогов (2 мин)

Ход урока

1.Организационный момент

Позвенел звонок веселый,

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.


-Ребята, посмотрите, всё ли у вас готово к уроку? (Да)

-Тогда я желаю всем удачи на нашем уроке

2.Минутка чистописания

-Начнем нашу работу с чистописания (а, е, и, я)

-Зачем нам это нужно? (Учиться красиво и правильно писать)

 -Какие правила вы знаете с этими гласными? («Жи-ши пиши с буквой и», «Ча-ща пиши с буквой а», «Безударные гласные, проверяемые ударением», «Безударные гласные, непроверяемые ударением».)

-Откройте тетради ,запишите число, классная работа и пропишите эти буквы всю строчку

3.Актуализация знаний

-Выполним первое задание , нужно вставить в словах ъ или ь знак.

Вызывает одного ученика к доске , остальные выполняют это задание у себя в тетрадях

Об.явление, с.ел, колос.я, солов.и, корабл., Ил.я, здоров.е, об.езд, , об.ем, раз.яснение.

-Второе задание

-Нужно распределить данные слова в три столбика, вставляя пропущенные буквы.

Словарные слова

Проверяемые гласные

Непроизносимая согласная

Быстр., б.гут, звез.ный, яг.да, г.рой, чес.ный, л.нивый, зв.риный, грус.ный, праз.ник.

Словарные слова: быстро, ягода . герой ,

Проверяемые гласные: бегут, ленивый ,звериный

Непроизносимая согласная: звездный , честный ,грустный , праздник

4.Физминутка

Буратино потянулся, 
Раз - нагнулся, 
Два - нагнулся, 
Руки в сторону развел, 
Ключик, видно, не нашел. 
Чтобы ключик нам достать, 
Нужно на носочки встать

-Третье задание

-Нужно составить и записать из слов предложения.

Лужа, под, в, окном, саду, появилась ,весенняя.

-Подчеркните в словах орфограммы.

-Молодцы ребята!

-Давайте теперь попробуем найти и исправить ошибки в стихотворении .



Верба за моим акном.

Почьки распустила-

Раньше всех вкраю радном

Расцвести решила.

- Найдите ошибки. Сделайте работу над ошибками. Объясните свой ответ.

5.Закрепление знаний

- А теперь ребята давайте поработаем в парах.

 - Сейчас я раздам вам карточки, а вы выполните следующее задание.

 - Вставьте пропущенные буквы, выделите корень и подчеркните проверочное слово и найдите лишнее слово, докажите почему оно лишнее

  • Вставьте пропущенные орфограммы.

  • Выделите корень.

  • Подчеркните  проверочные слова

  • Найдите лишнее слово. Докажите.









Гл…за,  гл…зок,  гл…зной,   г…лосок,  гл…зки.

Л…ст,  л…стик,  л…стопад,  дер…во,  л…сток.

Л…сок,  л…сник,  л…сной,  л…с,  б..рёза.

усвсв















6.Подведение итогов

- Чему мы научились на уроке?

- Что для вас было трудно?

- Что было легким для вас?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока русского языка по теме " Повторение.Орфограммы."

Автор: Митряева Елизавета Сергеевна

Дата: 13.04.2023

Номер свидетельства: 629506


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства