kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Познание мира "Как наши предки приручали лошадей" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предлагается конспект урока Познание мира во 2 классе. Надеюсь, информация будет полезной.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Познание мира "Как наши предки приручали лошадей" 2 класс»

Учитель Тычинская Марина Алексеевна

КГУ «Бородинская средняя школа»

Познание мира

Тема урока

Как наши предки приручили лошадей

Цели обучения

2.3.3.1 описывать особенности Ботайскойкультуры

Цели урока

Все учащиеся будут понимать значение одомашнивания лошади и описывать особенности Ботайской культуры


Большинство учащихся смогут находить информацию по истории одомашнивания лошади

Некоторые смогут


Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если


Языковые цели


Словарь может включать в себя следующие слова:

  • до нашей эры;

  • батыр, защитник Отчизны;

  • завоевание;

  • исторические данные;

  • эпоха;

  • Праздник Наурыз

  • Наурыз-коже

  • Ботайская культура


Привитие ценностей


Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные связи

Введение в историю

Предварительные знания


Учащиеся изучили некоторые аспекты данной темы в 1 классе. Продолжат пополнение знаний, полученные в 1-ом классе.

Ученики имеют представления о Золотом человека и монументе Байтерек, изученным в 1-ом классе.

Ход урока

Запланированные этапы урока


Ресурсы

Начало урока


Орг.момент

Орг.момент

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.

Создание колоборативной среды

Хорошо что солнце светит

хорошо, что дует ветер

хорошо идти с друзьями

хорошо прижаться к маме

хорошо в краю родном

хорошо там, где наш дом

хорошо кружиться в танце

хорошо быть казахстанцем!


Как ваше настроение? Готовы к работе? Вспомните правила поведения на уроке и

Познакомтесь с планом урока


Мозговой штурм, введение в тему урока

М. Корнеева

 ВысокА, красива,
Чуточку игрива,
На могучей шее
Есть густая грива.
В деревенской жизни
Людям помогает:
Грузы перевозит,
Всех подряд катает.
Мы даем ей сено
И зовем …(Лошадкой)


Произносим слово на 3-х языках


-Кто догадался, о чём мы с вами будем говорить на уроке?

Тема урока Как наши предки приручили лошадей

Стратегия «корзина идей» что вы знаете о лошадях?


Лошадь млекопитающее травоядное животное

Лошадь домашнее животное

Лошадь – первый помощник на селе

Лошадь друг и помощник джигита


Загадка про кумыс


Просмотр презентации

Середина урока

Работа в группе


1.Просмотр фильма «История одомашнивания лошади»

Работа в группе

По страницам истории (работа с учебником и дополнительными текстами)


Оценивание групп

Физминутка


Содание постера

Лошадь в жизни человека


Традиции и казахские народные игры

Ролик


Пословицы и поговорки


- У хорошего хозяина нет плохой лошади.


- И слепая лошадь везет, коли зрячий на возу сидит.


- К собаке сзади подходи, а к лошади – спереди.


- Добрый конь не без седока, а честный человек не без друга.


- Конь не пахарь, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник.

Формативное оценивание


Проверь соседа


синквейн


Где еще говорилось об этом открытии?

Конец урока


Итог

-На территории какого государства была впервые одомашнена лошадь?

- О какой культуре мы говорили на уроке?


Рефлексия «Светофор»

- Я узнал….

- Я знаю о Ботайской культуре то, что ….

- я хочу узнать…



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учащиеся с низким уровнем мотивации работают при поддержке учителя.

Учитель наблюдает за работой учащихся и фиксирует свои наблюдения.

Учитель может оценить, могут ли учащиеся

выражать собственную точку зрения и мнение учащимся и друзьям

понимают ли, как принимать решение, а также научиться проявлять инициативу


Проведение физминуток

Техника безопасности

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1





 

.

У хорошего хозяина нет плохой лошади.


И слепая лошадь везет, коли зрячий на возу сидит.

К собаке сзади подходи, а к лошади – спереди.


Добрый конь не без седока, а честный человек не без друга.


Конь не пахарь, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник

Джигит сам не ест, коня кормит

Утром навести отца своего, а потом скакуна своего



У казахов числом коней с давних времен определялся достаток человека и его положение в обществе. Поэтому и относились к этому сильному и свободолюбивому животному с особым почтением.



Северо Казахстанская обл, Айыртауский р-Н близ села Никольское.Раскопки начал профессор археологии и истории Зайберт Виктор Фёдорович,предметы, которые там нашли, были сделаны 7-8 тысяч лет назад, занесен в список ЮНЕСКО, доказано учеными Англии,Франции,России и Швеции





Северо Казахстанская обл, Айыртауский р-Н близ села Никольское.Раскопки начал профессор археологии и истории Зайберт Виктор Фёдорович,предметы, которые там нашли, были сделаны 7-8 тысяч лет назад, занесен в список ЮНЕСКО, доказано учеными Англии,Франции,России и Швеции





Лошадь — это сильное и большое животное, которое намного сильнее человека. И характер у лошадок бывает разный, есть добрые и злые, смелые и пугливые, работящие и ленивые, спокойные и игривые, в общем, все они разные, как и люди.





Лошади бывают дикие и домашние. Дикие живут в дикой природе. Они собираются в табуны, то есть все вместе, и так живут, чтобы им было легче защищаться от врагов. А домашние живут рядом с человеком, который строит для лошадки уютный дом. Такой дом называется конюшней



Лошади различаются по масти — это означает, что они бывают разных цветов. Например, вороная — то есть черная масть, еще рыжая и гнедая. Также серая, саврасая, буланая и другие

Лошади любят свою семью. Они защищают ее от врагов и даже отмахивают друг от друга хвостом разных насекомых (комаров, мух, слепней), которые так и норовят укусить их.



Лошади очень боятся пчел и убегают от них. Большой рой пчел способен сильно закусать взрослого коня.



Добрые животные могут узнавать себя на фотографиях. Увидев лошадь на картинке, она «здоровается» тихим ржанием и старается обнюхать.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока Познание мира "Как наши предки приручали лошадей" 2 класс

Автор: Тычинская Марина Алексеевна

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по познанию мира: "Дикие и домашние животные". "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "127789"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415375852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства