kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние: быстро - медленно"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для обучающихся  1 класса с умеренной, тяжелой, глубокой  умственной  отсталостью, с ТМНР  по  учебному  предмету "Речь и альтернативная коммуникация" (вариант 2). Цель: Формировать умение ориентироваться в понятиях  быстро - медленно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние: быстро - медленно"»

Тема: Понимание слов обозначающих признак действия, состояние; быстро- медленно.

Цель: Формировать умение ориентироваться в понятиях быстро, медленно.

Задачи:

1. Учить понимать и использоваться в речи слова быстрый, медленный, быстрее, медленнее.

2. Развивать мышление, воображение, речь.

3. Воспитывать усидчивость.

Оборудование: Магнитный мольберт, картинка с изображением Золушки, картинки (замок, карета, запряжённая лошадьми), дорожка из цветной бумаги.

Предварительная работа: Чтение сказок, разучивание игр, стихотворений.

 

Ход урока:

1. Организационно – мотивационный момент.

Учитель : Золушка спешит на бал. Её нужно успеть попасть туда вовремя, а то карета снова станет тыквой, а лошади – мышами. Золушкины лошадки как должны скакать? Так (перемещает картинку кареты медленно)? Или так (передвигает картинку быстро)?

Дети: Быстро.


2. Ознакомление с новым материалом.

Учитель : Если Золушка полетит на ковре – самолёте, это будет будет  быстрее или медленнее?

Дети: Быстрее.

Учитель : А если она пойдёт пешком?

Дети: Медленнее.

Учитель : Правильно. Лошадь движется намного быстрее человека. Давайте покажем, ребята, как быстро скачут лошадки. Выходите и вставайте в круг.


3. Динамическая пауза: «Скачут, скачут две лошадки»

(Дети выполняют подскоки по кругу в соответствии с текстом песни)

Учитель :

Скачут, скачут две лошадки:

Но, но, но!

Мчатся, мчатся без оглядки:

Но, но, но!


Учитель : Ребята, посмотрите на картинки и скажите, кто движется медленнее: Колобок или Баба-яга?

Дети: Колобок.

Учитель : 

 Кто быстрее съест котлету: Змей Горыныч или Мышка-норушка?

Дети: Змей Горыныч.


Учитель :

 А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора!

Хотите покататься на карусели?

4. Игровая минутка: «Карусель»

(Дети встают в круг, берутся за руки и выполняют движения в соответствии с текстом).

Еле – еле, еле – еле

Завертелись карусели,

(Ходят).

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом!

(Бегут по кругу).

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два –

Вот и кончилась игра!

(Останавливаются).

5. Итог.

Учитель : Ребята, что нового вы сегодня узнали?

Дети: На лошадях можно доскакать быстрее, чем дойти пешком.

Учитель : Правильно. Что тебе понравилось, а тебе, а тебе?

Вы весело играли сегодня, молодцы, спасибо вам.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Артюхова Ольга Петровна

Дата: 26.05.2020

Номер свидетельства: 551393


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства