Конспект урока по предмету: "Окружающий природный мир" по теме: "Дикие птицы. Утка. Гусь Лебедь." для учащихся 6 класса спец. корр. общеобраз. школы, В-II
Конспект урока по предмету: "Окружающий природный мир" по теме: "Дикие птицы. Утка. Гусь Лебедь." для учащихся 6 класса спец. корр. общеобраз. школы, В-II
Конспект урока по предмету "Окружающий природный мир" по теме: "Дикие птицы. Утка. Гусь Лебедь." для учащихся 6 класса спец. корр. общеобразовательной школы, В-II
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по предмету: "Окружающий природный мир" по теме: "Дикие птицы. Утка. Гусь Лебедь." для учащихся 6 класса спец. корр. общеобраз. школы, В-II»
Конспект урока по предмету "Окружающий природный мир" по теме: "Дикие птицы. Утка. Гусь Лебедь." для учащихся 6 класса спец. корр. общеобразовательной школы, В-II
Тема: Дикие птицы: утка, гусь, лебедь.
Цель: учить различать диких и домашних птиц.
Задачи:
Образовательные
Актуализировать знания о птицах (внешний вид, как передвигаются, где обитают, чем питаются, какую пользу приносят).
Учить дифференцировать домашних и диких птиц.
Коррекционно-развивающие
Развивать логическое мышление в процессе нахождения «лишнего» животного; птиц среди других представителей животного мира; домашних и диких птиц.
Развивать пространственную ориентировку в пространстве кабинета, на плоскости стола, на рисунке.
Продолжать учить отвечать на вопросы по прослушанному рассказу.
Воспитательные
Воспитывать интерес к птицам, желание защищать и оберегать их.
Планируемые результаты: Личностные: - воспитание положительного отношения к домашним птицам через понимание пользы, которую они приносят; Метапредметные: Регулятивные БУД: - определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно через постановку проблемы урока; Коммуникативные БУД: - развитие умения задавать вопросы и давать правильные, полные и отчетливые ответы на вопросы через участие в беседе по обсуждению домашних и диких птиц; - составление под руководством учителя небольших рассказов о диких и домашних птицах; Познавательные БУД: - сравнение и классификация утки через выявление её отличительных особенностей; - обогащение и уточнение словаря через проведение словарной работы; - описание под руководством учителя строения утки, гуся, лебедя и выделение их главных признаков. Личностные БУД: - формирование мотивации к обучению и целенаправленной деятельности через постановку и выполнение учебных целей и задач; Предметные: - познакомить детей с названием домашних и диких птиц: утка, гусь, лебедь; - дать основные сведения о строении, питании, образе жизни; - пополнить словарь детей: предметы и явления - селезень, утка, утёнок, перепонка, признаки – домашние, водоплавающие, нелетающие; действия – плавать, крякать.
Оборудование:учебник 2 часть, рабочая тетрадь ,предметные картинки с изображением диких птиц: воробья, вороны, грача, синицы, лебедя, снегиря, голубя, дятла, совы, ласточки; предметные картинки с изображением домашних птиц: петуха, курицы, индюка, гуся, утки; сюжетная картинка с изображением птиц и других животных; фишки; карточка для графического задания с пунктирным изображением птиц; картинки для установления последовательности событий; картинка с изображение дома и цыплят для закрепления понимания и употребления в собственной речи пространственных предлогов за, к, перед, в, на, под, из; картинки для дифференциации диких и домашних птиц; цветные карандаши зеленого и коричневого цветов; массажный мячик.