kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по предмету "Математические представления" в 1 классе по теме: "Один - много" для спец. (коррекц.) общеобразовательных школ VIII вида В-II

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Один – много. Геометрические фигуры».

Цель: закрепить понятие «Один – много», обобщить  полученные ранее знания о геометрических фигурах и их свойствах.
Задачи:

• продолжить знакомить учащихся с понятием «Один – много»

• учить узнавать круг, квадрат называть их, выделять их среди других 
 геометрических фигур, независимо от цвета и размера;
• развивать речь, обогащать словарный запас;
• развивать зрительно – моторную координацию, прослеживающую функцию глаза, память, внимание, мышление.
• воспитывать интерес к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по предмету "Математические представления" в 1 классе по теме: "Один - много" для спец. (коррекц.) общеобразовательных школ VIII вида В-II»

Предмет «Математические представления» 1 класс

(повторительно – обобщающий урок)



Тема: «Один – много. Геометрические фигуры».

Цель: закрепить понятие «Один – много», обобщить полученные ранее знания о геометрических фигурах и их свойствах.
Задачи:

• продолжить знакомить учащихся с понятием «Один – много»

• учить узнавать круг, квадрат называть их, выделять их среди других 
геометрических фигур, независимо от цвета и размера;
• развивать речь, обогащать словарный запас;
• развивать зрительно – моторную координацию, прослеживающую функцию глаза, память, внимание, мышление.
• воспитывать интерес к уроку.


Ход урока.

Ι. Орг. момент.

«Вот звенит для нас звонок,
Начинается урок.
Ровно встали, потянулись,
И друг другу улыбнулись».

II. Тема сегодняшнего урока: «Один – много». Геометрические фигуры.

- Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с понятием : «Один – много» и геометрическими фигурами.

III. Повторение пройденного материала.

1. - К нам в гости пришла белка.

- Посмотрите что у неё в корзинке? (Шишки)

- Сколько шишек? (много)

- Мы возьмём по одной шишке (раздать каждому ребенку по шишке)

- Сколько осталось в корзине? - Ни одной. - Сколько шишек у тебя, Лиза,

в руке? – одна. Повторяем хором: «Одна» (спросить у всех ребят, сколько у них шишек в руке)

Складываем шишки в корзину. Сколько теперь стало? - Много. Повторяем хором «много»

2. Работа с картинками «один – много»

Показ картинки на которой изображено 1 заяц и много зайцев.

(показываем 1 зайца ) – покажите пальчиком сколько зайцев, один, давайте хлопнем один раз (показываем много зайцев) – давайте похлопаем много.

Постучали по столу: 1 раз, много раз.


3. Работа с презентацией.

На слайде одно яблоко и много яблок.

- Посмотрите на картинку – Что мы видим? Яблоки.

- (показываю одно яблоко) – Сколько яблок? – Одно. (показываю много яблок) – Сколько яблок? Много. (Выходи Артем и покажи одно яблоко, много яблок).

На слайде один банан и много бананов;

один карандаш и много карандашей;

один шар и много шаров. Аналогично работаем с этими картинками

IV. Физкультминутка

«Мы топаем ногами раз, два, три.

Мы хлопаем руками раз, два, три.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

Мы руки разведем и побежим кругом».

V. Работа с геометрическими фигурами. - Ребята посмотрите на доску. Это геометрические фигуры. Это что за фигура? (Круг). Давайте повторим хором – Круг.

- Какого он цвета? Желтого.

- А это какая фигура?

- Квадрат.

- Какого он цвета? Красного.

Аналогично работаем с треугольником

Дети, уберем круг.

- Посмотрите, сколько квадратов? – Один (ставим цифру 1 и карточку со словом один)

- Посмотрите, сколько треугольников? – Один (ставим цифру 1 и карточку со словом один)

VI. Работа в тетради. Цифру 1 будем писать в тетради, и раскрасим квадрат и треугольник.

- Но для того, чтобы красиво писать, нужно размять пальцы рук)

Пальчиковая гимнастика (сжимаем и разжимаем кулачки, потрем ладошки (погреем), отряхнем )

Письмо в тетрадях под контролем учителя с каждым учеником индивидуально (« рука в руке»).

VII. Игра «Собери домик» ( каждому ученику на стол выдается красный квадрат и синий треугольник) Ученики должны собрать домик.

Игра «Вставь окошечко в квадрат»

VIII. Итог урока. Наш урок подошел к концу. Давайте с вами вспомним, чем мы сегодня занимались? Мы повторили понятие много - мало и геометрические фигуры. Давайте повторим, покажите геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Молодцы, все ребята работали хорошо.




 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Завьялова Елена Константиновна

Дата: 18.03.2019

Номер свидетельства: 503649


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства