kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру на тему "Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа «Здоровье и безопасность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока разработам в соответствии ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру на тему "Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа «Здоровье и безопасность"»

Конспект урока по окружающему миру

Тема: Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа «Здоровье и безопасность»

Цели: Проверить знания и умения учащихся по данному разделу;

            формировать умение адекватно оценивать свои достижения;

            воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты: учащиеся научатся оценивать свои достижения.

Задачи:

Личностные: формирование положительного отношения к окружающему миру;

Метапредметные:

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения заданий; умение производить простое логическое действие (обобщение); умение производить составные логические операции (построение утверждений, рассуждений);

Коммуникативные: умение слушать и слышать учителя и других; умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленные вопросы.

Регулятивные: целеполагание, планирование проведения контрольной работы; формирование волевой саморегуляции;

Предметные: выявление качества и уровня овладения знаниями и умениями по разделу «Здоровье и безопасность» полученных на уроках.

Оборудование: тесты на 2 варианта

Ход урока

1.Организационный момент

Начать наш урок я хочу словами французского философа Жан-Жака Руссо:

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению».

-Я желаю вам сегодня на нашем уроке убедиться в правильности этого высказывания.

2. Актуализация знаний

- Как вы думаете о чем сегодня будет, наш урок?

- Но здоровье не бывает без чего?

Вспомните название раздела.

- Что мы делаем после изучения разделов?

-Верно, именно этим мы сегодня с вами и займёмся.

- Но перед тем, как приступить к проверке знаний, ответим на вопросы, ведь именно в них у вас могут возникнуть ошибки.

- Из чего состоит организм человека?

- Для чего нужно знать.как устроен организм?

- Каких помощников нашего организма вы знаете?

- Какие опасности вам знакомы?

Хорошо, а теперь закрываем учебники и откладываем их на край парты и берём листы с контрольными работами (учитель раздаёт карточки с заданиями)

3.Инструктаж по выполнению работы

-А сейчас перейдём к проверочной работе (приложение)

Обратите внимание на листы в ней присутствуют различные задания, например такие задания в которых нужно выбрать один правильный вариант ответа, несколько вариантов ответов, установи соответствие, допиши предложения.

- Проверочную работу необходимо подписать.

-Есть вопросы по проверочной работе?

- Если в ходе выполнения возникнут вопросы, подымаем руку и спрашиваем, только тихо, не кому не мешая.

-А сейчас переходим к выполнению проверочной работы на её выполнение вам 25-30 минут. Если затрудняетесь в выполнении какого-нибудь задания пропускайте, выполняйте другие, останется время вернётесь и к тем заданиям и ещё раз над ними подумаете. Удачи!

4. Выполнение работы

-Все готовы? Всем всё понятно?

Можете приступать к работе

5.Рефлексия

-Ребята, до конца урока осталось 5 минут, заканчивайте свою работу и сдавайте.

- Почему возникли затруднения при выполнений данного задания?

- Какие задания были легкими?



















































Ф.И._____________________________________________________ класс___________

Контрольная работа №3

по теме «Здоровье и безопасность»

1.Какие предметы должны быть у человека личными?

1. Мочалка; 4.Зубная щётка;

2. Мыло; 5. Полотенце;

3. Шампунь. 6.Расчёска.


2.Как часто надо чистить зубы?

1. Один раз в день.

2. Два раза в день;

3. После еды.


3. С какой стороны должен падать свет при письме?

1.Слева;

2. Справа;

3. Отовсюду.


4.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1. Потому что заставляют родители;

2. Чтобы быть здоровым;

3. Чтобы они не испортились.


5. Почему нужно ложиться спать вовремя?

1. Чтобы быть бодрым и отдохнуть;

2. Потому что заставляют родители;

3. Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.


6.Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?

1. Играть в компьютер;

2. Делать зарядку.

3. Смотреть мультфильмы.


7.Выбери верное утверждение: Если вы почувствовали запах газа нельзя

1. Закрывать все двери и окна;

2. Перекрывать газ, поворачивать ручку на газовой плите;

3. Включать свет;

4. Немедленно сообщать взрослым.


8.Если на вилку шнура попала вода, нужно:

1. Включить вилку в розетку:

2. Вытереть её насухо;

3. Разобрать.





9.Напиши, какие опасные острые предметы ты знаешь?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


10 . Как предотвратить укус жалящего насекомого?

1.Размахивать руками, кричать, бегать по комнате;

2.Постараться поймать и уничтожить;

3.Открыть окно и дождаться, пока вылетит.



11.Что при возгорании нельзя заливать водой?

1. Игрушки; 3) Мебель;

2. Электрические приборы; 4) Книги.



12. Найди неверное утверждение?

1.Собирай только знакомые тебе грибы.

2.Ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы.

3. Ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет.

4.Всегда спрашивай взрослых, съедобные ли грибы, которые ты собрал.


13.Что делать, если незнакомец пытается открыть дверь?

1.Позвонить по телефону «02», сообщить свой точный адрес.

2. Позвонить по телефону родителям, бабушке, соседям.

3.Приготовить предмет для удара;

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Абибулаева Алиме Исметовна

Дата: 13.02.2023

Номер свидетельства: 625604


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства