Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру на тему "Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа «Здоровье и безопасность"»
Конспект урока по окружающему миру
Тема: Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа «Здоровье и безопасность»
Цели: Проверить знания и умения учащихся по данному разделу;
формировать умение адекватно оценивать свои достижения;
воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемые результаты: учащиеся научатся оценивать свои достижения.
Задачи:
Личностные: формирование положительного отношения к окружающему миру;
Метапредметные:
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения заданий; умение производить простое логическое действие (обобщение); умение производить составные логические операции (построение утверждений, рассуждений);
Коммуникативные: умение слушать и слышать учителя и других; умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленные вопросы.
Регулятивные: целеполагание, планирование проведения контрольной работы; формирование волевой саморегуляции;
Предметные: выявление качества и уровня овладения знаниями и умениями по разделу «Здоровье и безопасность» полученных на уроках.
Оборудование: тесты на 2 варианта
Ход урока
1.Организационный момент
Начать наш урок я хочу словами французского философа Жан-Жака Руссо:
«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению».
-Я желаю вам сегодня на нашем уроке убедиться в правильности этого высказывания.
2. Актуализация знаний
- Как вы думаете о чем сегодня будет, наш урок?
- Но здоровье не бывает без чего?
Вспомните название раздела.
- Что мы делаем после изучения разделов?
-Верно, именно этим мы сегодня с вами и займёмся.
- Но перед тем, как приступить к проверке знаний, ответим на вопросы, ведь именно в них у вас могут возникнуть ошибки.
- Из чего состоит организм человека?
- Для чего нужно знать.как устроен организм?
- Каких помощников нашего организма вы знаете?
- Какие опасности вам знакомы?
Хорошо, а теперь закрываем учебники и откладываем их на край парты и берём листы с контрольными работами (учитель раздаёт карточки с заданиями)
3.Инструктаж по выполнению работы
-А сейчас перейдём к проверочной работе (приложение)
Обратите внимание на листы в ней присутствуют различные задания, например такие задания в которых нужно выбрать один правильный вариант ответа, несколько вариантов ответов, установи соответствие, допиши предложения.
- Проверочную работу необходимо подписать.
-Есть вопросы по проверочной работе?
- Если в ходе выполнения возникнут вопросы, подымаем руку и спрашиваем, только тихо, не кому не мешая.
-А сейчас переходим к выполнению проверочной работы на её выполнение вам 25-30 минут. Если затрудняетесь в выполнении какого-нибудь задания пропускайте, выполняйте другие, останется время вернётесь и к тем заданиям и ещё раз над ними подумаете. Удачи!
4. Выполнение работы
-Все готовы? Всем всё понятно?
Можете приступать к работе
5.Рефлексия
-Ребята, до конца урока осталось 5 минут, заканчивайте свою работу и сдавайте.
- Почему возникли затруднения при выполнений данного задания?