Работа по учебнику (с. 43). З а д а н и е № 1. – Рассмотрите рисунки в учебнике. Почему данный участок земли огражден со всех сторон? – Сравните оба рисунка. Чем они отличаются? (На втором рисунке забор открыт, а на первом закрыт.) – Выберите для первого рисунка (для конфигурации забора) линию в синей рамке. – Выберите для второго рисунка линию, которая соответствует конфигурации второго забора. – Какая из этих линий называется замкнутой? – Какая линия называется незамкнутой? – Поставьте на замкнутую линию красную фишку, а на незамкнутую – синюю. З а д а н и е № 2. – Рассмотрите чертежи в учебнике. Чем они похожи? (Это все линии.) – Какие линии здесь изображены? (Прямая, кривые, ломаные.) – Продолжите кривые линии так, чтобы они стали замкнутыми. |