kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Замкнутые и незамкнутые линии" 1 класс с применением ресурсов Учи.ру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока с указанием ссылок на Учи.ру к каждому этапу урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Замкнутые и незамкнутые линии" 1 класс с применением ресурсов Учи.ру»

Название урока и класс

ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ 1 класс

Цели:

Ввести понятия «замкнутые» и «незамкнутые» линии

Планируемые результаты:

Учащиеся научаться строить замкнутые и незамкнутые ломаные линии; совершенствовать навык счета и умение распознавать геометрические фигуры; развивать логическое мышление и внимание.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент.

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку.

Настраивает на активную работу.


Откройте тетради, запишите число и «Классная работа».



Устный счет.

6

1. Л о г и ч е с к а я з а д а ч а.

– Сколько кривых и сколько прямых линий можно провести через 1 точку.

З а д а н и е н а р а з в и т и е внимания, памяти и логического мышления.

– Нарисуйте справа по точкам такой же крест.

И г р а «Найди лишний предмет».

– Догадайтесь! Какой предмет «лишний» в каждом ряду?

https://uchi.ru/teachers/groups/9700540/subjects/1/course_programs/1/cards/25465




Сообщение темы урока.

6

Рассмотрите чертеж на доске:

– На какие две группы можно разбить данные линии?

П е р в ы й в а р и а н т: кривые линии и ломаные линии.

В т о р о й в а р и а н т: замкнутые и незамкнутые линии.

– Сегодня на уроке будем учиться строить замкнутые и незамкнутые линии.

Изучение нового материала.

7

Работа по учебнику (с. 43).

З а д а н и е № 1.

– Рассмотрите рисунки в учебнике. Почему данный участок земли огражден со всех сторон?

– Сравните оба рисунка. Чем они отличаются? (На втором рисунке забор открыт, а на первом закрыт.)

– Выберите для первого рисунка (для конфигурации забора) линию в синей рамке.

– Выберите для второго рисунка линию, которая соответствует конфигурации второго забора.

– Какая из этих линий называется замкнутой?

– Какая линия называется незамкнутой?

– Поставьте на замкнутую линию красную фишку, а на незамкнутую – синюю.

З а д а н и е № 2.

– Рассмотрите чертежи в учебнике. Чем они похожи? (Это все линии.)

– Какие линии здесь изображены? (Прямая, кривые, ломаные.)

– Продолжите кривые линии так, чтобы они стали замкнутыми.


Физминутка

3



Закрепление материала

6

Решение карточек на учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/9700540/subjects/1/course_programs/1/cards/25466

Подведение итогов урока

3

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите признаки линии.

– Какие линии называют замкнутыми?

– А какие незамкнутыми?


Домашнее задание


Решить карточку на учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/9700540/subjects/1/course_programs/1/cards/25463



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кондрашова Дарья Владимировна

Дата: 22.11.2020

Номер свидетельства: 564015


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства