kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "СЛЕВА И СПРАВА, ВВЕРХУ И ВНИЗУ" 1 класс с применением ресурсов Учи.ру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока с указанием ссылок на образовательной платформе Учи.ру

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "СЛЕВА И СПРАВА, ВВЕРХУ И ВНИЗУ" 1 класс с применением ресурсов Учи.ру»

Название урока и класс

СЛЕВА И СПРАВА, ВВЕРХУ И ВНИЗУ 1 класс

Цели:

Учить устанавливать пространственные отношения: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу

Планируемые результаты:

У учащихся сформируется умение ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент.

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку.

Настраивает на активную работу.


Откройте тетради, запишите число и «Классная работа».



Устный счет.

6

Р а б о т а с р и с у н к о м.

– Рассмотрите рисунок. Расскажите, кто сидит за столом.

– Кто сидит на самом большом стуле? На самом маленьком?

– Кто больше: слон или ослик?

– Кто из зверей самый большой? Самый маленький?

– Чего больше: гостей или чашек?





Сообщение темы урока.

6

– Рассмотрите рисунок на доске. Чем отличаются все фигуры, нарисованные слева, от всех фигур справа?











https://uchi.ru/teachers/groups/9700540/subjects/1/course_programs/1/cards/135059


https://uchi.ru/teachers/groups/9700540/subjects/1/course_programs/1/cards/135060


Изучение нового материала.

7

Р а б о т а п о у ч е б н и к у (с. 8).

З а д а н и е № 1.

– Расскажите, что нарисовано СЛЕВА? (Слева изображен Миша рядом с копной сена. Слева изображен кот рядом с Мишей.)

– Расскажите, что нарисовано СПРАВА? (Справа от щенка – Маша. Справа от Маши – сноп.)

При возникновении затруднений учитель может взять на себя роль Маши (или Миши) и продемонстрировать предложенную ситуацию, держа в правой руке какой-нибудь предмет и стоя сначала спиной, а потом лицом к классу.

З а д а н и е № 2.

– Расскажите, что держит Миша в левой руке. (Миша держит грабли.)

Что держит Маша в правой руке? (Маша держит корзинку.)

Работа с понятиями «вверху и внизу»

























https://uchi.ru/teachers/groups/9700540/subjects/1/course_programs/1/cards/5106


https://uchi.ru/teachers/groups/9700540/subjects/1/course_programs/1/cards/5107


Физминутка

3



Закрепление материала

6

Решение карточек на учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/9700540/subjects/1/course_programs/1/cards/135061


https://uchi.ru/teachers/groups/9700540/subjects/1/course_programs/1/cards/5109


Подведение итогов урока

3

– Что нового узнали на уроке?



Домашнее задание


Решить карточку на учи.ру


https://uchi.ru/teachers/groups/9700540/subjects/1/course_programs/1/cards/135063




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кондрашова Дарья Владимировна

Дата: 22.11.2020

Номер свидетельства: 564016


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства