kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике: " Решение задач и приеров на нахождение дроби числа".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

1. обучающие:закрепление навыков решения задач и примеров на

нахождение дроби числа;

2. развивающие:развитие логического и математического мышления,а

также познавательного интереса учащихся.;

3. воспитательные: формирование дисциплинированности, организованности,а также развитие интереса к предмету, вычислительные навыки,воспитывать активность и чувство • коллективизма;

4. коррекционные:стимулировать наглядно-образное мышление,

работать над правильным произношением, развитием и совершенствовании речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике: " Решение задач и приеров на нахождение дроби числа".»

Тема урока: Нахождение дроби числа. Закрепление решения задач и примеров на нахождение дроби числа.

Тип урока: закрепление.

Цель:

1. обучающие: закрепление навыков решения задач и примеров на

нахождение дроби числа;

2. развивающие: развитие логического и математического мышления ,а

также познавательного интереса учащихся.;

3. воспитательные: формирование дисциплинированности, организованности ,а также развитие интереса к предмету, вычислительные навыки ,воспитывать активность и чувство • коллективизма;

4. коррекционные: стимулировать наглядно-образное мышление,

работать над правильным произношением, развитием и совершенствовании речи.

Оборудование: интерактивная доска, таблички.

Ход урока:

1. Организационный момент.

1.1. Приветствие.

1.2. Слуховая перекличка:

-Наденьте слуховой аппарат (наушники).

-Я надела аппарат(наушники).

-Как ты слышишь?

-Ты слышишь хорошо?

-Какой праздник будем отмечать в мае?

-Сколько лет прошло со Дня Победы над фашистской Германией?

2. Введение в тему урока:

-Какой сейчас урок?

-Какой урок по счету?

- Спросите меня какая тема урока?

-Тема урока: Решение задач и примеров на нахождение дроби числа. -Что будем делать на уроке?

Слушайте внимательно!

Будем считать устно

Проверка пройденного материала

Будем говорить правильно

Будем считать задачи и примеры

Оценивание учащихся с помощью фишек.

3. Работа по плану.

3.1) Будем говорить правильно слова по теме

ис -

—ли - числитель

з —

—на - знаменатель

с —

—де- разделить

УМ

но-умножить

П

ДРОБЬ

Сначала - я, потом вы: 3.2) Послушай и повтори.

-умножить

-числитель

-разделить

-дробь

-знаменатель

-Что мы делали?

Оценивание учащихся с помощью фишек.

3.3) Устный счет.

2 х5 =

36:9 =

26 +?=

32 -4 =

-Что мы делали?

Оценивание учащихся с помощью фишек.

3.4) Проверка пройденного материала.

3

“ - что это?

5

-Прочитай дробь.

- Как называется число 5 ?

- Что показывает знаменатель?

-Как называется число 3 ?

-Что показывает числитель?

Oifeuueauue учащихся с помощью фишек.

3.5) Выполнить задания .

Задание 1.

3

Как найти ~~ от числа 12 ?

4

Оценивание учащихся с помощью фишек. Задание 2.

Определить какая часть фигуры заштрихована.

Оценивание учащихся с помощью фишек.

Задание 3.

« Найди дорожку».

8 5

8

10 10

25


3

16 16

10

9 1

15

25 . 25

16

Оценивание учащихся с помощью фишек.

3.6) Проведение физ.минутки.

3.7) Работа в тетрадях. Решение задачи.

-Откройте тетради, запишите число, день недели, классная работа. -Будем решать задачу.

Задача:

В тетрадке 24 страницы. Мальчик исписал страниц исписал мальчик?

Разбор задачи:

1 .Прочитай задачу.

2. О чем задача?

8

тетрадки. Сколько

З.Что мы знаем в задаче? 4. Что надо найти?

Краткая запись.

Решение.

Ответ.

Оценивание учащихся с помощью фигиек.

3.8) Самостоятельная работа в тетрадях .

Решение примеров:

2

1 вариант. Найди “ от 120 .

3

2 вариант. Найди — от 250 .

2

3 вариант. Найди — от 140 .

Выведение на интерактивную доску правильные ответы для сверки учениками.

Оценивание учащихся с помощью фишек.

3.9)Домашнее задание. 4) Итог урока.

-Что делали на уроке?

4.1) Самостоятельная оценка работы на уроке ученика.

4.2) Оценка учителя.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике: " Решение задач и приеров на нахождение дроби числа".

Автор: Красильникова Ольга Николаевна

Дата: 05.10.2020

Номер свидетельства: 559149


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства