- уметь находить нужный материал для создания проекта.
-проявлять умения для создания проекта.
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
I. Этап самоопределения к деятельности Психологический настрой | 2 мин | -Начинается урок! Послушайте строчки стихотворения. У весны весёлый старт - На пороге стоит Март. Весело звенит капель - К нам уже спешит Апрель. Май их быстро догоняет, Всех цветами он встречает. Света, радости полны Все три месяца весны. -Какие чувства у вас вызывают строчки данного стихотворения? -Хорошо. На самом деле весна вызывает очень приятные чувства. Чувства чего-то необыкновенного. | - Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. -Вызывает теплые чувства, чувства радости. Чувство того, что скоро наступит лето и мы сможем играть и веселиться на улице. | Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: беседа | 2 мин |
-Верно. Эта деятельность, которая направлена конкретный результат.
-А что нужно знать, чтобы воплотить проект в реальность? -Хорошо. Да, чтобы создать проект, для начала нужно знать тему этого проекта. Чтобы знать, о чем его создавать. | -Да, приходилось -это деятельность, направленная на решение какой-либо проблемы, и имеет контрольный результат. -Слушают учителя - Читают скороговорку -Необходимо знать тему проекта -Слушают учителя | П: осмысление читаемого текста
П: анализ объектов с целью выделения признаков(существенных, несущественных) |
III. Постановка учебной задачи
Словесный: беседа, | 1 мин | -Наверное вы уже догадались, о чем сегодня будет наш урок. -Какая тема урока? -Верно. Какую цель поставим на уроке? | -Догадались -Наши проекты. Праздник поэзии -Создать проект | П: построение речевого высказывания Р: целеполагание |
IV. Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный: разбор алгоритма Работа с учебником: выбор темы Работа с учебником: чтение плана действий Практический: создание проектов | 32 мин | -Давайте разделимся на 5 групп. -Откройте учебники на странице 120. -Выберите в своих группах тему проекта, который сегодня на уроке вы будете разрабатывать. -Хорошо. Определились -В учебнике вам дан план действий. Вам необходимо прочитать его и приступить к выполнению, разработке проектов. Работают над созданием проектов | -Делятся на группы -Открывают учебники -Выбирают темы проекта -Читают план действий | П: осмысленное чтение худож. текста П: построение рассуждения; осуществление синтеза; К: планирование учебного сотрудничества; |
V. Включение в систему знаний, повторение Словесный: беседа, диалог | 2 мин | -Свои проекты вы доделаете, порепетируете, а потом мы с вами будем представлять их. -Поэтому как следует подготовьтесь, чтобы ваши проекты - Праздник поэзии. | -Слушают учителя -Принимают задачу | П: построение рассуждения; осуществление синтеза; К: планирование учебного сотрудничества; |
VI. Рефлексия деятельности Словесный: беседа | 1 мин | -Какая была цель урока? -Хорошо. У вас еще есть время доработать свои проекты. -Я с нетерпением жду, чтобы восхититься ими. -Спасибо за урок! | -Создать проект -Слушают учителя | Р: осуществление итогового контроля |