kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по чтению на тему: «Медвежонок» Георгий Скребицкий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Медвежонок» Георгий  Скребицкий.

Цели:

Познакомить учащихся  с новым произведением; продолжать работать над техникой чтения; учить отвечать на вопросы по прочитанному, находить ответы на вопросы в тексте; расширять словарный запас учащихся.

Воспитывать интерес к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по чтению на тему: «Медвежонок» Георгий Скребицкий.»

Тема: «Медвежонок» Георгий Скребицкий.

Цели:

Познакомить учащихся с новым произведением; продолжать работать над техникой чтения; учить отвечать на вопросы по прочитанному, находить ответы на вопросы в тексте; расширять словарный запас учащихся.

Воспитывать интерес к предмету.

Оборудование:



Презентация

Карточки со словами для словарной работы

Ход урока:



Организационный момент.

Прозвенел звонок и мы начинаем урок чтения. Проверьте, чтобы у вас на партах лежали учебники, пеналы и дневники.



Артикуляционная гимнастика.

Но прежде чем начинать читать давайте сделаем зарядку для того чтобы красиво и правильно читать. («Заборчик», «Трубочка», «Маляр», «Вкусное варенье», «Лошадка», «Наказать непослушный язык»).



Молодцы! Вы хорошо выполнили все упражнения, и теперь мы можем продолжить работать дальше.



Проверка домашнего задания.

А начнем мы с вами с проверки домашнего задания.



Что вам было задано на сегодня?



О ком это произведение?



Чтение учащимися цепочкой рассказа «Пожарник Карл» .

- Расскажите, за что Карл прозвали пожарником.



- Докажите, что Карл был догадливым и умным галчонком.



- Молодцы!







Вступительная беседа.

Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством замечательного писателя Скребицкого Георгия Алексеевича (слайд 1). Это писатель, написал много рассказов о природе и животных для детей. Один из его рассказов мы будем читать сегодня на уроке. А о ком это произведение вы узнаете отгадав загадку:



Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.



-О ком же мы будем с вами читать?



-А как вы думаете медведь это какое животное? Докажите.



-Молодцы!



Словарная работа.

В этом рассказе вам встретятся слова, которых вы возможно не знаете.



1.Ночлег - остано́вка на ночь для сна.



2.Печурка - маленькая железная печь с трубой, выведенной в форточку (слайд 2,3).



3.Полушубок - короткая, до колен, овчинная шуба (слайд 4).



Чтение произведения учителем.

- Я сейчас прочитаю рассказ, вы внимательно послушайте и после ответьте на вопрос «Что же произошло с медвежонком?»



Чтение рассказа и выяснение первого впечатления.



- Молодцы, ребята. Вижу, вы все внимательно слушали рассказ.



Физминутка «Три медведя».

Прежде чем начинать читать рассказ давайте с вами немного отдохнем и сделаем небольшую зарядку.



Три медведя шли домой:



(дети идут как медведь)



Папа был большой-большой.



(поднимают руки вверх)



Мама с ним – поменьше ростом,



(руки на уровне груди, вытянуты вперёд)



А сыночек просто крошка,



(садятся на корточки)



Очень маленький он был,



С погремушками ходил.



(встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)



Чтение произведения учащимися.

Откройте учебники на стр. 136. Прочитайте рассказ «Медвежонок» самостоятельно.



Молодцы! А теперь давайте прочитаем его все вместе. Я буду называть ученика, который будет читать, а остальные должны будут внимательно следить.



Анализ прочитанного произведения.

-Как себя вел медвежонок, когда ему налили молока? Найдите в тексте.



- Медвежонок сразу сам начал пить молоко? А как он это делал?



-Как медвежонок вел себя ночью? Найдите в тексте.



- Как вы думаете, почему, когда хозяин его положил с собой, он уснул?



Физминутка для глаз.

Мы с вами много читали и наши глазки немножко устали. Давайте дадим отдохнуть и сделаем для них гимнастику.



Глазки видят все вокруг,



Обведу я ими круг.



Глазком видеть все дано-



Где окно, а где кино.



Обведу я ими круг,



Погляжу на мир вокруг.



Дидактическое упражнение «Продолжи».

- Ребята , а сейчас мы с вами поиграем. Я буду читать вам начало предложения, а вы должны будете найти его и дочитать до конца.



Молодцы! Вы очень внимательные.



Итог урока.

- Посмотрите на иллюстрацию на стр. 136. К какому месту рассказа она относится? Прочитайте.



Домашнее задание.

-откройте свои дневники и запишите домашнее задание стр.136-137 (прочитать).



Оценка работы учащихся на уроке.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока по чтению на тему: «Медвежонок» Георгий Скребицкий.

Автор: Хмунина Тамара Николаевна

Дата: 06.11.2019

Номер свидетельства: 525913


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства