Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.
Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.
Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплятьЦель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.
Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.
знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.
Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.
Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.
Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.