kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики в 4 классе по теме "Контрольная работа по теме "Действия с многозначными числами. Задачи на движение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводился в 3 триместре 4 класса после изучения тем "Действия с многозначными числами ", "Задачи на движение. "

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 4 классе по теме "Контрольная работа по теме "Действия с многозначными числами. Задачи на движение"»

Конспект урока математики в 4 классе

Составила Меньших Т.В.


Тема урока: Контрольная работа по теме «Действия с многозначными числами. Задачи на движение».

Цель: закрепить и повторить пройденный материал;провести контроль знаний по теме «Задачи на движение»; выявить пробелы в знаниях учащихся.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы урока.

3.Контрольная работа.

1 Вариант

1.Реши задачу.

Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и автомобиль. Скорость велосипедиста равна 24 км/ч, а скорость автомобиля в три раза больше. На каком расстоянии друг от друга будут они через 4 часа?

2.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 800 км одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость первого поезда 75 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд? На каком расстоянии друг от друга были поезда через три часа после выхода?

3.Найди значение выражения.

64017-209х(8112:39+96)+321600:4800х57

4.Реши уравнение

734Хх+356078=4029014

2 Вариант

1.Реши задачу

От одного причала одновременно в противоположных направлениях отплыли катер и моторная лодка. Скорость катера 32 км/ч, а скорость моторной лодки на 8 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга будут они через 3 часа?

2.Реши задачу

Из двух поселков, удаленных друг от друга на расстоянии 360 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 4 часа. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист? На каком расстоянии друг от друга были мотоциклиста через 3 часа после выезда?

3.Найди значение выражения

62407-203х(8901:43+98)+319600:6800х64

4.Реши уравнение

432857+647Хх=3024092


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Меньших Татьяна Вениаминовна

Дата: 01.02.2022

Номер свидетельства: 599370


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства