kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математические представления в 3 классе по теме "Сложение чисел в пределах 3-х (трех)" общеобразовательной спец. корр. школы VIII вида(В-II)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математические представления в 3 классе общеобразовательной специальной коррекционной школы VIII вида (В -II)

Тема: Сложение чисел в пределах 3-х.

Цель: Закрепление сложения в пределах 3-х.

Задачи:
1) образовательные:

- закрепить умения составлять и решать примеры на сложение    в пределах 3; различать основные геометрические фигуры; уверенно ориентироваться в числовом ряде 1-3.

2) развивающие: 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математические представления в 3 классе по теме "Сложение чисел в пределах 3-х (трех)" общеобразовательной спец. корр. школы VIII вида(В-II)»

Конспект урока математические представления в 3 классе общеобразовательной специальной коррекционной школы VIII вида (В -II)

Тема: Сложение чисел в пределах 3-х.

Цель: Закрепление сложения в пределах 3-х.

Задачи:
1) образовательные:

- закрепить умения составлять и решать примеры на сложение    в пределах 3; различать основные геометрические фигуры; уверенно ориентироваться в числовом ряде 1-3.

2) развивающие: 

- развивать произвольное внимание; способствовать расширению объема произвольного внимания, самостоятельности; развивать сопряженную речь, восприятие, ориентировку в пространстве, на листе бумаги; развивать мелкую моторику пальцев рук; способствовать повышению познавательной активности учащихся через игровые формы.

3) воспитательные: 

- Воспитывать дисциплинированность, аккуратность, грамотность.

Оборудование: карточки с цифрами 1,2,3, раздаточный материал для учителя и учеников (круги красного цвета), знаки +, =; геометрические фигуры: треугольник, квадрат; игрушки: машина большая и маленькая, кукла большая и маленькая, чашка большая и маленькая, чудесный мешочек.

Ход урока.

1. Организационный момент

Долгожданный дан звонок,

Начинается …(урок).

- Здравствуйте, ребята! Мы начинаем урок математические представления.

2.Сообщение темы урока:

- Сегодня на уроке мы будем учиться складывать числа в пределах 2 и 3

3. Устный счет:

1). - Ребята, давайте повторим числовой ряд от 1 до 3-х (прямой и обратный), повторяем хором.

2). - Поиграем в игру: я показываю цифру, а вы называете (1, 3, 2)

3). – А сейчас мы с вами посчитаем игрушки: формочки (2-е), кубики (3-и),

(дети устно называют, а учитель показывает цифру).

4). Поиграем в игру «Большой и маленький», вам нужно определить какой по величине предмет: - Посмотрите. У меня две машинки, покажите какая из них большая? (- Артем, выходи и покажи)

- Покажите маленькую (- Арсений, выходи и покажи)

Показываю куклы. ( Настя, покажи большую куклу)

4. Работа над примером.

- Посмотрите на доску, как называется эта геометрическая фигура (на доске красный круг)

- Сколько кругов? (два). Под круг ставится карточка с цифрой 2.

- Показываем детям карточку со знаком + . Повторяем хором: это знак плюс или прибавить, добавить.

- Прибавляем один круг. Ставим под него тоже карточку с цифрой 1.

- Далее показываем знак =, повторяем хором название : -- равно, получится

- А сколько будет кружков? Давайте посчитаем: один, два, три. Будет три.

Ставим под тремя кружками карточку с цифрой 3.

- А теперь мы этот пример запишем в тетрадь, но сначала отдохнем.

5. Физкультминутка. Мы топаем ногами, раз, два, три,

Мы хлопаем руками, раз, два, три.

Мы руки поднимаем, мы руки отпускаем,

Мы руки разведем и побежим кругом.

6. Зарядка для пальчиков рук (сжимаем и разжимаем кулачки, потрем ладошки (погреем), поздороваемся)

7. Работа в тетради (записываем пример в тетради: сначала прибавляем кружки, а под кружками записываем пример цифрами по образцу 2 + 1= 3)

9. - Ребята посмотрите на доску. Это геометрические фигуры. Это что за фигура? (треугольник). Давайте повторим хором – треугольник.

- Какого он цвета? Красного. А сколько треугольников? Один. (ставим цифру 1 под треугольником)

- А это какая фигура?

- Квадрат.

- Какого он цвета? Синего. А сколько квадратов. Один. (ставим цифру 1)

Дети, а это какая фигура круг.

- Посмотрите, сколько кругов? – Один (ставим цифру 1 и карточку со словом один)

Учитель показывает, а дети называют фигуры, цвет, повторяем хором.

- А сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Собери домик» (каждому ученику на стол выдается красный квадрат и синий треугольник) Ученики должны собрать домик

10. Игры: «Чудесный мешочек», «Поставь вагоны по порядку».

11. Итог урока. Наш урок подошел к концу. Давайте с вами вспомним, чем мы сегодня занимались? Мы повторили числовой ряд от 1 до 3,решали пример, повторили понятие большой - маленький и геометрические фигуры. Молодцы, все ребята работали хорошо.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Завьялова Елена Константиновна

Дата: 15.01.2021

Номер свидетельства: 570185


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства