kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока чтения на тему "Куриный воспитанник" (по В. Гаранжину)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Куриный воспитанник» (по В. Гаранжину)

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования и развития у учащихся осознанного, плавного чтения вслух целыми словами с использованием некоторых средств устной выразительности речи.

Задачи урока:

  • коррекционно-образовательные – формирование навыков осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения, последовательного пересказа по вопросам, с опорой на иллюстрации;
  • коррекционно-развивающие – коррекция, совершенствование, развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, устной речи учащихся ч/з: словарную работу, опору на жизненный опыт, ; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
  • коррекционно-воспитательные - воспитание у детей интереса и любви к родному языку через чтение детской литературы; воспитание правил и норм поведения в природе и обществе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока чтения на тему "Куриный воспитанник" (по В. Гаранжину)»

Тема урока: «Куриный воспитанник» (по В. Гаранжину)

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования и развития у учащихся осознанного, плавного чтения вслух целыми словами с использованием некоторых средств устной выразительности речи.

Задачи урока:

  • коррекционно-образовательные – формирование навыков осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения, последовательного пересказа по вопросам, с опорой на иллюстрации;

  • коррекционно-развивающие – коррекция, совершенствование, развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, устной речи учащихся ч/з: словарную работу, опору на жизненный опыт, ; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

  • коррекционно-воспитательные - воспитание у детей интереса и любви к родному языку через чтение детской литературы; воспитание правил и норм поведения в природе и обществе.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организация класса.

(1 мин)

Цель: подготовка детей к работе на уроке, формирование УУД.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Приветствуют учителя стоя. Проверяют свою готовность к уроку.

II. Самоопределение к деятельности.

(2 мин)

Цель: включение детей в деловой ритм, формирование УУД.

Включение класса в деловой ритм, выражает благодарность дежурному

Дежурный сообщает о предстоящем событии.

III. Постановка учебной задачи.

(1 мин)

Цель: создание условий для дальнейшей работы, УУД

Активизирует внимание учащихся, подводит к теме урока.

Ставят цель, формулируют тему урока.

IV. Проверка д/з и фиксация индивидуальных затруднений.

(5 мин)

Цель: повторение и закрепление материала формирование УУД.

Организует деятельность по проверке д/з, фиксирует индивидуальное затруднение учебного материала

1 вариант: взаимопроверка д/з учениками в парах и группах;

2 вариант: ведущая роль ученика;

V. Физкультминутка

(1 мин)

Цель: снятие у детей умственного напряжения, создание условий для продолжения учебной деятельности на уроке.

Организует и проводит подвижную игру («Мишка», «Совушка» и др.)

Участвуют в ролевой игре, чётко проговаривают слова

VI. Актуализация знаний и построение проекта выхода из затруднения.

(5-10 мин)

Цель: формирование осознанного, правильного, беглого, выразительного чтения, последовательного пересказа по вопросам, с опорой на иллюстрации формирование УУД

Организует работу с учащихся по теме урока, формирует УУД.

1.Слушают рассказ, пытаются участвовать в объяснении ситуации затруднения.

2.Отвечают на вопросы.

3.Словарная работа, пытаются объяснить трудные слова (насест)

4. Пытаются сделать обобщение.


VII. Физкультминутка

(1 мин)

Цель: снятие у детей умственного напряжения, создание условий для продолжения учебной деятельности на уроке.

Проводит ОРУ на развитие мышц шеи, плечевого сустава и спины, следит за правильным выполнением упражнений учениками.

Выполняют упражнения.

VIII. Закрепление изученного и включение в систему знаний.

(5 мин)

Цель: формирования у детей умений применять умения на практике, повседневной жизни, УУД.

Помогает учащимся составить картинный план, организует работу в группах по пересказу, помогает детям сделать вывод: Почему скворец не улетел на юг?

1.Работа в парах: иллюстрирование рассказа.

2. Выборочное чтение.

3.Перессказ рассказа по картинному плану.

IX. Рефлексия учебной деятельности.

(1-2 мин)

Цель: создание условий для самооценки собственной деятельности на уроке (соотносят цель и результат), УУД

Организует рефлексию.

Подводят итог своей работы на уроке.

Чему научился?

Что нового узнал?

Над чем надо поработать?


X. Д/з

Цель: воспитание самодисциплины, воли и ответственности за выполнение заданий, УУД.

Записывает задание на доске и следит за записью его учениками в дневники

Записывают задание в дневник.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока чтения на тему "Куриный воспитанник" (по В. Гаранжину)

Автор: Зайцева Ольга Владимировна

Дата: 02.06.2021

Номер свидетельства: 582310


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства