kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Автоматизация звука [ж] в начальной позиции и в позиции между гласными"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению

Тема занятия: Автоматизация звука [ж] в начальной позиции и в позиции между гласными. Развитие речевого слуха на материале темы: Овощи и фрукты».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Автоматизация звука [ж] в начальной позиции и в позиции между гласными"»

Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению


Тема занятия: Автоматизация звука [ж] в начальной позиции и в позиции между гласными. Развитие речевого слуха на материале темы: Овощи и фрукты».

Цели:

1). Работа над силой и удлинением ротового выдоха. Автоматизация звука «К» в речи на материале слогов и слов (сопряженно-отражённое проговаривание).

2). Различение на слух речевого материала по теме «Овощи и фрукты», закрепление названий овощей и фруктов в активном словаре.

Задачи:

• формировать навык правильного произношения звука [к] в начальной позиции и в позиции между гласными;

• учить слитному произношению ряда слогов, слов;

• учить воспроизводить слова с соблюдением их звукового состава, с выделением словесного ударения и соблюдением правил орфоэпии;

• формировать слуховое восприятие в процессе работы над словом, фразой;

• развивать психические процессы ребёнка (память, внимание, мышление)

Ход занятия.
  1. Организационный момент.

-Надень наушники.

- Я надела наушники.

- Слушай, па-па-па.

- Как ты слышишь?

- Я слышу. (Я не слышу).

-[ Поздоровайся. ] – Здравствуйте.

    • [Что ты будешь делать на занятии?]

    • Я буду слушать и говорить.

    • Внимательно слушай меня и правильно говори звуки в словах.

  1. Формирование произношения.
  1. Работа над речевым дыханием.

Где у тебя нос?

Где рот?

Давай подышим.

Вдыхаем через нос, выдыхаем через рот.

Посмотри, как я дышу.

Давай подышим вместе.

  1. Скажи слитно, на одном выдохе слоги.

КАКУКАКУКАКУ

  1. Автоматизация звука [К] в начальной позиции и в позиции между гласными.

  • Уточнение артикуляции звука.

  • Чтение слогов и слов.

[- Прочитай слоги и слова.]

ка ака каша

ко ако кот

ку аку курица

ака ака макароны

ако ако молоко

ак ака мак

ок ако потолок

ик ика мальчик

ук уко лук


  1. Кто как кричи

Петух-ку-ка-ре-ку

Курица-ко-ко-ко

Лягушка-ква-ква-ква

Кукушка-ку-ку, ку-ку

Утка-кря-кря-кря

5) Ответь на вопросы.

- Кто это?

- Кристина

- Что делает Кристина?

- Кристина катается на санках.

- Кто это?

- Коля.

- Что делает Коля?

- Коля катается на коньках.

- Придумай предложение со словом КОШКА.

- Кошка лежит на ковре.

- Придумай предложение со словом КУКЛА.

- Кукла сидит на столе.

- Придумай предложение со словом МИШКА.

- Мишка играет.

6) Чтение и дополнение предложений.

- Прочитай предложения. Вставь пропущенные слова.

  • Дети носят тетради в … (папке)

Всадник скачет на резвом … (коне)

- Прочитай [второе] предложение.

- Прочитай [первое] предложение.

  1. Развитие слухового восприятия.

1) - На столе лежат картинки. Послушай, повтори и подбери картинки.

Лук, морковь, капуста, картофель, кукуруза

- Как все это вместе называется?

Послушай, повтори и подбери картинки

Яблоко, абрикос, авокадо, персик.

- Как все это вместе называется?

Послушай.

(Возьми лук и яблоко).

(Дай мне персик).

(Какое яблоко, вкусное или невкусное?)

Скажи весело: Вкусное яблоко!

  1. Посмотри, вот два кармана. В этот карман будешь складывать овощи, а в этот фрукты. Я назову овощ или фрукт, ты повторишь и положишь на место.

Сними аппарат.

(Огурец, лимон, морковь, груша, капуста, помидор, слива, апельсин, горох, яблоко, картофель, вишня, кукуруза, лук)

  1. Итог занятия.
- Что ты делала? - Я слушала.

- Как ты слушала?

- Я слушала хорошо.

– [ Попрощайся. ]

- До свидания.

- [ Сними наушники. ]

- Я сняла наушники.

- Занималась хорошо. Молодец!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Автоматизация звука [ж] в начальной позиции и в позиции между гласными"

Автор: Сулейменова Жанель Амантаевна

Дата: 01.05.2024

Номер свидетельства: 649845


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства