kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по математике по теме:" Доли, обыкновенные дроби: определения, обозначения, примеры, действия с дробями".

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Доли целого
  2. Обыкновенные дроби, определение и примеры
  3. Числитель и знаменатель
  4. Натуральное число как дробь со знаменателем 1
  5. Черта дроби как знак деления
  6. Равные и неравные обыкновенные дроби
  7. Дробные числа
  8. Дроби на координатном луче
  9. Правильные и неправильные дроби, определения, примеры
  10. Положительные и отрицательные дроби
  11. Действия с дробями
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по математике по теме:" Доли, обыкновенные дроби: определения, обозначения, примеры, действия с дробями".»

Тема урока: Нахождение дроби числа. Закрепление решения задач и примеров на нахождение дроби числа.

Тип урока: закрепление.

Цель:

  • обучающие: закрепление навыков решения задач и примеров на нахождение дроби числа;

  • развивающие: развитие логического и математического мышления ,а также познавательного интереса учащихся.;

  • воспитательные: формирование дисциплинированности,организованности ,а также развитие интереса к предмету, вычислительные навыки ,воспитывать активность и чувство коллективизма;

  • коррекционные: стимулировать наглядно-образное мышление, работать над правильным произношением, развитием и совершенствовании речи.

Оборудование: интерактивная доска, таблички.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

1.1. Приветствие.

1.2. Слуховая перекличка:

-Наденьте слуховой аппарат (наушники).

-Я надела аппарат(наушники).

-Как ты слышишь?

-Ты слышишь хорошо?

-Какой праздник будем отмечать в мае?

-Сколько лет прошло со Дня Победы над фашистской Германией?


  1. Введение в тему урока:

-Какой сейчас урок?

-Какой урок по счету?

- Спросите меня какая тема урока?

-Тема урока: Решение задач и примеров на нахождение дроби числа.

-Что будем делать на уроке?


Слушайте внимательно!

  • Будем считать устно

  • Проверка пройденного материала

  • Будем говорить правильно

  • Будем считать задачи и примеры


Оценивание учащихся с помощью фишек.


  1. Работа по плану.


3.1) Будем говорить правильно слова по теме .


И С ЛИ - числи́тель

З НА - знамена́тель

С ДЕ - раздели́ть

У М НО – умно́жить



Сначала - я, потом вы:

3.2) Послушай и повтори.

-умножить

-числитель

-разделить

-дробь

-знаменатель

-Что мы делали?

Оценивание учащихся с помощью фишек.


3.3)Устный счет.


2 х5 =

36 : 9 =

26 +7=

32 -4 =


-Что мы делали?

Оценивание учащихся с помощью фишек.


3.4) Проверка пройденного материала.


- что это?


-Прочитай дробь.

- Как называется число 5 ?

- Что показывает знаменатель?

-Как называется число 3 ?

-Что показывает числитель?

Оценивание учащихся с помощью фишек.


3.5) Выполнить задания .

Задание 1.

Как найти от числа 12 ?

Оценивание учащихся с помощью фишек.


Задание 2.


Определить какая часть фигуры заштрихована.








Оценивание учащихся с помощью фишек.


Задание 3.

« Найди дорожку».



-


+


-




Оценивание учащихся с помощью фишек.


3.6) Проведение физ.минутки.


3.7) Работа в тетрадях. Решение задачи.

-Откройте тетради, запишите число, день недели, классная работа.

-Будем решать задачу.


Задача:

В тетрадке 24 страницы. Мальчик исписал тетрадки. Сколько страниц исписал мальчик?


Разбор задачи:

1.Прочитай задачу.

2. О чем задача?

3.Что мы знаем в задаче?

4. Что надо найти?


Краткая запись.

Решение.

Ответ.

Оценивание учащихся с помощью фишек.


3.8) Самостоятельная работа в тетрадях .

Решение примеров:

1 вариант. Найди от 120 .

2 вариант. Найди от 250 .

3 вариант. Найди от 140 .

Выведение на интерактивную доску правильные ответы для сверки с учениками.


Оценивание учащихся с помощью фишек.


3.9)Домашнее задание.


4) Итог урока.


-Что делали на уроке?


4.1) Самостоятельная оценка работы на уроке ученика.

4.2) Оценка учителя.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Малова Светлана Валентиновна

Дата: 06.10.2020

Номер свидетельства: 559219


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства