kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с диагнозом задержка психического развития (ЗПР). Тема: «Времена года. Осень».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • закрепление знаний о временах года.
  • Систематизирование представления о цикличности времён года;
  • осень, признаки осени.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия с ребёнком с диагнозом задержка психического развития (ЗПР). Тема: «Времена года. Осень».»

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с диагнозом задержка психического развития (ЗПР).

Тема: «Времена года. Осень».

Цели:

  • закрепление знаний о временах года.

  • Систематизирование представления о цикличности времён года;

  • осень, признаки осени.



-Мы сегодня с тобой отправимся в необычное путешествие. Мы полетим, как ветер по временам года, поговорим об осени. А помогут нам в этом волшебные часы.

-Посмотри на эти часы. Они показывают все времена года и их месяцы.

«Веселый счет». 

Сколько всего времён года? Назови их. У каждого времени года по три месяца, а сколько получается всего месяцев? Давай посчитаем.

-Послушай загадку:

Дни стали короче,

Длинней стали ночи.
Кто скажет, кто знает?
Когда это бывает?

- Посмотри на картинку и найди, где нарисована осень. Почему ты думаешь, что сейчас осень? А что происходит с листьями на деревьях осенью? Что происходит осенью с животными? Что происходит осенью с птицами? Как одеты люди осенью? Как люди готовятся к зиме? Назови месяцы осени.

- Подбери предметные картинки, которые подходят к осени.

- Мы с тобой говорили, что белки прячут еду на зиму. Что они делают для этого? Ко всем животным нужно относиться бережно, не обижать их. Можно сделать кормушки и подкармливать животных и птиц, когда придет зима.

Давай мы сейчас с тобой будем обводить по линии белку.

Динамическая пауза.  Координация речи и движения «Капуста».

- Мы с тобой говорили, как люди готовятся осенью к зиме. Давай и мы с тобой засолим капусту на зиму.

Мы капусту рубим,

Мы капусту режем,

Мы капусту солим,

Мы капусту жмём и морковку трём.

(ребром ладони вбок

ребром ладони вниз

«щепотка» пальцами

жмём пальцами, трём кулачками)

- Какая у нас получилась капуста сладкая или солёная?

Развитие фонематического слуха и зрительного восприятия.

Ребёнок закрывает глаза. Включаем звуковой фон, достаем картинку с изображением осени.

-Какое время года ты слышишь?

Осень. А теперь посмотри на картинку. Правильно?  

Зима. Слышим хруст снега. Метель. Какое время года ты слышишь? Зима.

 Посмотри на картинку. Правильно? Угадал?

Итог занятия.

- О чем мы сегодня говорили? Какое сейчас время года? Сколько месяцев осени ты теперь знаешь? Что происходит осенью с погодой, деревьями, животными и людьми? Ты сегодня очень хорошо работал и отвечал. Я тебе даю задание на дом: раскрась осеннюю картинку. Наше занятие окончено.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Альбина Черменовна Бирагова

Дата: 08.03.2021

Номер свидетельства: 574946


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства