kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект индивидуально-группового занятия активно- двигательного характера

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: " Развитие памяти. Запоминательная минутка. Упражнение "Выполни по образцу". Подвижная игра " Найди себе пару"".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуально-группового занятия активно- двигательного характера»

Конспект индивидуально-группового занятия активно- двигательного характера

Тема: «Развитие памяти. Запоминательная минутка. Упражнение «Выполни по образцу». Подвижная игра «Найди себе пару»».

Цель:  Развитие познавательных функций:

  1. развитие слуховой, логической, зрительной памяти, учить      

               концентрировать внимание, воспроизводить увиденное и услышанное.

  1. развитие аналитико-синтетическую деятельность  детей - выделение признаков при    сравнении, классификации.

  2. воспитание эстетических чувств, интерес к художественным произведениям.

            4)   развитие речи детей.

 Оборудования:

  1. Книга А. Толстова  «Золотой ключик или Приключение Буратино».

  2. Герои сказки: Буратино, Мальвина, лиса Алиса, кот Базилио, Карабас Барабас, крыса Шушара.

  3. Конверт с заданиями.

  4. Для самостоятельной работы: листочки для выполнения задания, рисунки героев сказки (Мальвина и Буратино) для самостоятельного  дорисовывания  и раскрашивания.

  5. Ручки, цветные карандаши.    

                                                 

                                                                    Ход занятия.

Психологический настрой. Приветствие “Здравствуйте!”

 Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

      -  Ребята, сегодня мы отправляемся  в сказку.  Один из ее героев пришёл к нам на урок. А догадаться вам поможет ваша  (звучит песня «Буратино»)                заходит Буратино    

     - Верно! Это Буратино.

     Из какого он произведения?   Алексея Николаевича Толстого  «Золотой ключик  или  Приключения Буратино»

  - Сегодня Буратино решил с нами поиграть. Он пришёл не один, догадайтесь… с кем.

-Буратино, кто пришел с тобой?

-Буратино: «Ребята, я покажу вам портрет, а вы догадайтесь какого друга я собой пригласил!» Посмотрите, что произошло с портретом друга, во всем виновата крыса Шушара, она погрызла портрет. Ребята, вы поможете собрать детали портрета. (работа в паре, собирают портрет Мальвины)

Что за девочка в красивом платьице с голубым бантом, которая помогала Буратино писать, учила его правильно сидеть за столом.

  -  Кто это? (Мальвина), дети приглашают Мальвину. Мальвина во всем помогала Буратино,поэтому Буратино быстро всему учился. Ведь только с друзьями все трудности по плечу.

Как говорится во многих пословицах о дружбе «Доскажи словечко»

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Один за всех, все за одного.

Человек без друзей, что дерево без корней.

  Наши гости принесли нам интересные задания в большом конверте.

          Буратино: чтобы справиться с заданиями вам понадобится ПАМЯТЬ и ВНИМАНИЕ.

Мальвина: много приключений произошло с Буратино , много опасностей его подстерегало, но у  деревянного человечка было много  надёжных друзей, которые помогли ему.   - А смогли бы вы помочь Буратино?  Ребята, какое сегодня число?

Мальвина пришла с загадками.

Листья желтые летят, Падают, кружатся, И под ноги просто так Как ковер ложатся! Что за желтый снегопад? Это просто … (Листопад)
Ветер тучу позовет, Туча по небу плывет. И поверх садов и рощ Моросит холодный… (дождь)
Тучи нагоняет, Воет, задувает. По свету рыщет, Поет да свищет. (Ветер)
Кто тепло к нам не пускает, Первым снегом нас пугает? Кто зовет к нам холода, знаешь ты? Конечно, да! (Октябрь)

По городу дождик осенний гулял, 
Зеркальце дождик своё потерял. 
Зеркальце то на асфальте лежит, 
Ветер подует — оно задрожит. 
 (Лужа) 

Учитель. Вот и для вас сейчас наступит минута, когда понадобится помощь и поддержка ваших друзей.

Учащимся предлагается поделиться на группы соответственно цвету.(Бантик Мальвины и рубашки Буратино).

         Задание  № 1

 - Буратино просит нас за 3 мин, вспомнить героев сказки. (учащиеся приклеивают картинки на постер)

      1 группа

Находит людей, которые встречались Буратино.

2 группа

Находят животных, которые встречались Буратино.

   Физминутку проводят БУРАТИНО И МАЛЬВИНА « Буратино»

Ребята, а длячего Буратино нужен был ключ? Чтобы открыть дверь.

Учитель. Ребята, чтобы выполнить следующее задание Буратино и Мальвины мы с вами должны изготовить ключи.

  Задание №2  Запоминательная минутка. Упражнение «Выполни по образцу».

Учащиеся самостоятельно работают на листочках.


   Молодцы! Ключ получился к 3 заданию. Буратино хвалит учащихся и раздает настоящие ключи.

Задание №3

                                                        игра  «Глаз — фотограф»

  • На доске изображены различные предметы.  Их надо запомнить за  2 мин и разложить те предметы, которые  запомнил  

       Итоги:  награждается победитель

Задание № 4 Подвижная игра «Найди себе пару».Ключи в паре, теперь давайте поиграем в игру «Ручеек».

                                              

Итог урока: «Ребята, я желаю вам оставаться всегда такими дружными, веселыми, смышлеными. О нашем сегодняшнем уроке пусть вам напоминают «Сладкие, золотые ключики». А нашим гостям, о нашей встрече будут напоминать эти ключики, которые символизируют открытость наших дверей и детских сердец».



.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект индивидуально-группового занятия активно- двигательного характера

Автор: Чеботарева Наталия Сергеевна

Дата: 07.06.2019

Номер свидетельства: 513854


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства