Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие по МРР для учащихся 1-2 Ор»
Урок по МРР 2-3 ОР
Основной целью всех уроков по МРР являются коррекция и компенсация имеющихся отклонений в развитии ребенка средствами музыкально-ритмической деятельности, построенных на сочетании движений, ритма, музыки и слова.
Задачи:
Развитие основных видов движения – ходьба бодрым шагом с высоким подъёмом колена.
Развитие основных видов движения – махи руками в разных направлениях.
Освоение танцевальных движений – «топающий» шаг (ходьба на всей стопе).
«Гимнастика мозга» через движения, пересекающие срединную линию тела (качание руками).
Развитие кисти рук через пластическое интонирование во время исполнения песни «Маленькая птичка».
Активизация речевой деятельности.
Развитие способности распределять внимание во время движений со звукоподражанием, с подпеванием, с предметами (флажками).
Овладение пространством: движение в колонне друг за другом, построение в круг, по средней линии зала лицом к зеркалу.
Ход урока:
А. Вводная часть:
Дети пропевают приветствие в низком, высоком и среднем регистрах.
Приветствие в кругу – дети здороваются, называя друг друга по имени.
Б. Основная часть:
М-р. дв. «Яркие флажки» - ходьба бодрым шагом, колонной по одному, держа в руках флажки.
М-р. дв. с подпеванием и звукоподражанием «Паровоз» - показать игрушку: что это такое, как гудит паровоз (звукоподражание), как пыхтит паровоз (звукоподражание), движение топающим шагом. (Поёт учитель, дети – подпевают)
М-р. дв. «Покатаемся»
- куда привёз нас паровоз? – к качелям (картинка)
- покажем, как качели качаются: вверх-вниз, из стороны в сторону
Исполнение с муз. сопровождением:
Вступление и окончание – «пружинка»
1и 3 проведение – качание руками вперёд-назад
2 и 4 проведение – качание руками из стороны в сторону
Слушание музыки (с пластическим интонированием) и подпевание - «Маленькая птичка»
- кто прилетел к нам в гости (показать игрушку птичка)