kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Книжка-малышка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Книжка- малышка с рисунками детей, биографией авторов и текстом стихотворений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Книжка-малышка»

Планирование урока для 4_ класса Литературное чтение (предмет)

Дата:______20.10.16_________________

урока___28__________________

Тема урока Внеклассное чтение. Поэтический родник.

Триединая цель

Образовательная: познакомить с произведениями А.Барто, С.Михалкова, А.Дуйсенбиева, В.Берестова. Научить определять основную мысль произведений, обобщать информацию и делать выводы, работать со словарём.

Развивающая: развивать воображение, технику чтения, выразительность, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли.

Воспитательная: воспитывать умение дружить, заботиться о других, выполнять данное ими обещание, любить природу.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: -Методы стимулирования и мотивации учебно-познава­тельной деятельности ; - частично-поисковый;

Оборудование: путевые листы, тексты стихотворений, толковый словарь, рисунки, слайды, аудиозаписи песен: «Дружба крепкая», «Мир похож на цветной луг!», солнышко и облака.

Межпредметная связь: познание мира, русский язык, самопознание

Ход урока:

I. Организационный момент

Начинаем ровно в срок 
Наш любимейший урок. 
Дружно за руки возьмёмся 
И друг другу улыбнёмся. 
Пусть сегодня для нас всех 
На урок придёт успех! 
Поприветствуем гостей, 
С ними нам вдвойне теплей! 
Руки к сердцу мы прижмём.

Вам свою любовь пошлём!


II. Ориентировочно-мотивационный этап

Слушаем отрывок из песни «Дружба крепкая»

Чему посвящен наш урок?

Сообщение темы и цели урока.

Много произведений о дружбе мы читали.

Какие произведения о дружбе вы помните?

III. Актуализация знаний

На доске записаны ФИО авторов сегодняшних произведений.

Вопрос: прочитайте фамилии авторов и скажите, что их объединяет?

-На уроке мы прочитаем стихотворения детских поэтов о дружбе, которые собраны в этой книжке.

( показываю заготовку книжки, но она пустая)

-Но что это?

-Книжка пустая.

Для того, чтобы познакомиться с новыми произведениями, нам нужно составить эту книжку. Для этого мы разделимся на 4 группы.

Задания группе написаны на памятке, которая вам поможет подготовить странички нашей книжки.

IV. Операционно-исполнительский этап

Рассаживаемся по группам.

Оформляем запись в тетрадь.

Пока каждый своё.

Читаем первое задание:

  1. Прочитайте текст.

  2. Словарная работа Выписать слова, найти в толковом словаре.

  3. Распределение ролей: краткая информация об авторе и рисунок.

Чтение выразительно или инсценирование.

  1. Презентация

Каждое выступление сопровождаем слайдами (портрет автора, его книжки)

После каждого выступления беседа:


-От чьего имени идёт речь в стихотворении?

-Кто главные герои произведения?

-Чему учит произведение?

-С кем можно подружиться?

Записываем на доске под стрелочками от слова ДРУЖИТЬ С

У каждой группы на столе пословицы и поговорки о дружбе. Нужно подобрать подходящие к тексту и объяснить их смысл.

Запись в тетрадь.

VII. Контроль и учет знаний

Презентация.

Каждый, кто рассказывает об авторе, диктует ФИО автора и название нового стихотворения.

В конце чтения произведений на доске получится солнышко. Можно дополнить лучики цветным мелом и дописать, с кем ещё можно подружиться.

Викторина

Показываю портрет автора, дети: ФИО, произведения, о чем они?

Рекомендации: в библиотеке взять книжки этих авторов и прочитать другие произведения.

В конце собирается книжка «Кто в дружбу верит горячо»

VIII. Здоровьесберегающие технологии

Физминутка .

Пчелы в ульях сидят

И в окошечко глядят,

Порезвиться захотели -

Друг за дружкой полетели.

Полетали, полетели

И на место тихо сели.

Зарядка для глаз

Ах, как долго мы читали,

Глазки у ребят устали. (Поморгать глазами.) 

Мы глаза сейчас закроем,(Закрыть глаза ладошками.)

 В классе радугу построим,

Вверх по радуге пойдем,

Вправо, влево повернем (Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх - влево.) ,

А потом спускайся вниз,(Посмотреть вниз.) 

Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать им.)

IX. Домашнее задание

В библиотеке взять книжки этих авторов и прочитать другие произведения.

Рефлексивно-оценочный этап

Весь класс собирается под солнышком и поет песню «Мир похож на цветной луг!»

Оценка.






































ДРУЖИТЬ

С…



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Книжка-малышка

Автор: Стрюкова Татьяна Александровна

Дата: 31.10.2016

Номер свидетельства: 353930


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства