kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час: "Полезные продукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать представление о том, какие продукты полезны и необходимы человеку в рационе каждый день.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час: "Полезные продукты"»

Классный час «Самые полезные продукты»

Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; научить детей выбирать самые полезные продукты.

Оборудование: проектор, экран, презентация,

Ход классного часа

1. Организационный этап.

Приветствие

-Ребята, сегодня наш классный час будет посвящен очень важной теме. А какой, вы узнаете после того, как отгадаете загадки.

1. Хлеба мягкого кусок,

Сверху колбаса, чеснок.

Сам он просится к нам в рот,

Аппетитный... (Бутерброд)



2. Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —

Это просто... (молоко)



3.Все мы - сыновья картошки,

Но для нас не надо ложки.

Мы хрустим, хрустим, хрустим,

Угостить ребят хотим. (Чипсы)



4. Масло я на хлеб кладу

И дырявую еду.

Чем в ней больше круглых дыр,

Тем богаче будет пир.

Вот кусочек - красота –

Желтый, твердый, нежный.

Это мышкина мечта!

И моя, конечно. (Сыр)



2. Самоопределение к теме и деятельности

- Так о чём же мы с вами будем говорить? (О питании, еде) А как можно назвать все эти слова одним словом, если мы их употребляем в пищу? (продукты питания)

- А можете вы разделить на группы наши продукты питания: бутерброд, молоко, чипсы, сыр?(да)

- На какие группы можно разделить эти продукты питания? (полезные и вредные)

(Открывает доску. На доске карточка «Продукты питания». Дает детям две карточки «полезные», «вредные».)

- А какие мы с вами должны продукты питания употреблять в пищу, чтобы быть здоровыми? (полезные). Конечно, о полезных продуктах. Попробуйте теперь выявить тему нашего классного часа.

3. Основная часть

-Мы отправимся в путешествие в Город продуктов, который имеет 3 основные улицы: зелёную, жёлтую и красную.

На Зелёной улице живут продукты, которые можно и нужно есть каждый день.

На Жёлтой – продукты, которые можно есть в небольших количествах ежедневно или не каждый день.

А на Красной улице – продукты, которые не следует есть часто.

А теперь давайте войдём в город и познакомимся с его жителями.

Зелёная улица, здесь проживают:

Молочные продукты, Рыба, Мясо, Овощи ,Фрукты, Хлеб, Растительное и сливочное масло.

На Жёлтой улице мы встретим Сметану, Яйца, Сыр, Сосиски, Орехи, Ягоды.

А на Красной улице - Торт, Газировка, Копчёные колбасы, Конфеты.

- Так что же такого важного должно содержаться в продуктах, чего не хватает нашему организму? (Витамины)

- Вот сейчас и разберем, в каких продуктах, какие витамины содержатся.

- Какие же продукты питания являются самыми полезными? (яйцо, фрукты, овощи, крупы, мясо, хлеб).

- Теперь задание для работы в парах. Вам нужно соединить группы продуктов с продуктами питания.






Продукты, которые можно и нужно
есть каждый день.

Сыр

Хлеб

Колбаса

Продукты, которые можно есть
в небольших количествах ежедневно
или не каждый день.

Молоко

Сметана

Газировка

Продукты, которые не следует
есть часто.


Яйца

Крупы

Торт



Проверяют.

- А теперь подумайте: нашему организму необходимо что-то, что содержится в полезных продуктах питания. Что же это? (Витамины)

- Какие витамины вы знаете?

(Работа по слайда: Витамины А,В,С, в каких продуктах содержатся и чем они полезны для нас). После просмотра детям дается 2 минуты еще раз просмотреть слайды. После чего учитель сворачивает слайды, называет витамин, а обучающиеся должны назвать продукты питания, которые содержат данный витамин.)

3. Заключительная часть.

- Итак, что вы запомнили с нашего путешествия? Запомните, что правильное питание – залог здоровья. А на память о нашем уроке я хочу подарить вам вот такие листовки, которые подскажут вам и вашим родителям, как правильно питаться.

А сейчас я раздам на пару один продукт питания. Ваша задача раскрасить этот продукт и затем мы их вывесим на доску. Но сначала вы должны распределить роли: кто-то будет раскрашивать, а другой будет вывешивать на доску в необходимый столбик(«Полезные», «Вредные»)

Я же хочу пожелать вам крепкого здоровья, а для этого надо всегда выполнять правила здорового питания, о которых мы сегодня говорили. Кроме правильного питания, у человека должно быть всегда хорошее настроение, доброта в душе и желание сделать что-то хорошее.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час: "Полезные продукты"

Автор: Инна Викторовна Зиберова

Дата: 22.11.2021

Номер свидетельства: 592245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка классного часа "Секреты здорового питания""
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-klassnogho-chasa-siekriety-zdorovogho-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "259672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448808478"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час: «Здоровье человека»."
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyichaszdoroviechielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "300956"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456829155"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Классный час : "В здоровом теле - здоровый дух"."
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi_chas_v_zdorovom_tielie_zdorovyi_dukh"
    ["file_id"] => string(6) "377432"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484047724"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час –"Правильное питание – залог здоровья""
    ["seo_title"] => string(51) "klassnyi-chas-pravil-noie-pitaniie-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "301050"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456842819"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Классный час : « Правильное питание- залог здоровья!""
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyi_chas_pravilnoe_pitanie_zalog_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "656900"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1727358229"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства