kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "Правила дорог знай назубок!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный классный час проводился к декаде "Правил дорожного движения!"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Правила дорог знай назубок!"»

Ознакомление с окружающим миром.


Цели: Обобщить и закрепить знания детей о ПДД.

Учить работать в группах, парах, развивать логическое мышление.

Воспитывать умение отстаивать свое мнение.

Прививать интерес к предмету, развивать технику чтения.


Оборудование:1) карточки со словами «марафон», «лабиринт», «автомобиль».

2) названия этапов на доске (на альбомных листах)

3) модель светофора

4) карточки с дорожными знаками, таблица

5) черный ящик

6) мозаика автомобиля

7) эмблемы с изображением «настроений»

8) карточки для игры «Расставь знаки». 


Ход урока.



Организационный момент.






Постановка темы и цели урока.





Игра «Перекресток» (класс делится на пешеходов и транспорт, по сигналу начинают движение и сталкиваются).

^ У: - Почему происходят столкновения?

Д: - Не соблюдаются правила дорожного движения, нет светофора.

У: - Сегодня на уроке мы с вами закрепим правила дорожного движения.

Выбор формы проведения урока.

У: - Ребята, я предлагаю вам самим выбрать форму проведения урока. Будем заниматься как обычно или проведем «дорожный марафон»? Марафон – это длительное многоэтапное соревнование.

Классный час. Наша Родина Казахстан

Цель урока: воспитание патриотизма. 
Задачи: 
1. Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей о нашей Родине; 
2. Развивать творческие способности учащихся, развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории Казахстана. 
3. Воспитывать чувство гордости за свою страну, свой народ. 
Оборудование: иллюстрации, фотографии, музыка, карта РК, интерактивная доска, слайды. 
Ход урока: 

Ведущий: Қайырлы күн! Добрый день! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник, важный для каждого казахстанца – День независимости Республики Казахстан. С праздником! Наш урок мы начнём с разминки. 
Учащиеся встают в круг и проводят разминку. 
-Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой. 
-Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед. 
- Если уверены в своих силах, топните ногой. 
-Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад. 
-Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши. 
-Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх. 
-Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед. Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки. 
- Мне хочется, чтобы на уроке вы были внимательны, находчивы, а главное — чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать. 
- А для того, чтобы узнать, о чем пойдет речь, нужно сначала разгадать кроссворд. 

1) Один из символов Республики Казахстан. Он изображается на печатях, монетах.
2) Птица, изображенная на флаге Республики Казахстан. Символизирует свободу и независимость. 
3) Средство передвижения кочевников. 
4) Торжественная песня, символ государственного суверенитета. Исполняется в школах на линейках, на разных собраниях. 
5) Основа герба, его сердце. Он символизирует очаг, семью. 
6) Государственный символ, сине-голубое полотнище с золотым солнцем и орлом в центре. 
По вертикали получилось слово «Родина». 
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали о чем сейчас пойдет речь. Давайте тихо, но с вдохновением произнесём это слово. Что вы почувствовали, проговорив это слово? (теплоту, торжественность, доброту…). Что означает для вас это важное слово? 
Дети отвечают 
Ведущий: Самое прекрасное на свете — Родина. У каждого человека есть своя Родина. И каждый любит ее. Любит место, где он родился и живет. Любит свой родной язык, танцы, книги. Без Родины и без своего народа человек не может жить. 
Ученик 1: 
Слышишь песенку ручья? 
Это – Родина твоя. 
Слышишь голос соловья? 
Это – Родина твоя. 
Школа, где твои друзья, - 
Это – Родина твоя. 
Руки матери твоей, 
Звон дождей и шум ветвей, 
И в саду смородина – 
Это тоже Родина. 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Классный час на тему "Правила дорог знай назубок!"

Автор: Тажмакова Рахима Куттыгуловна

Дата: 09.10.2018

Номер свидетельства: 480064


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства