Просмотр содержимого документа
«Классный час "Мамин день"»
Классный час "Мамин день"
Цель: создание благоприятной атмосферы для взаимодействия детей и родителей.
Задачи:
-формировать положительное отношение и уважение к одноклассницам, к их мамам и бабушкам у мальчиков;
-развивать устную речь, творческие способности, познавательный интерес учащихся;
-способствовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей;
-воспитывать у учащихся чувство любви и гордости за своих мам, бабушек, уважительное отношение к ним.
Классный час «Мамин день»
Цель: создание благоприятной атмосферы для взаимодействия детей и родителей.
Задачи:
-формировать положительное отношение и уважение к одноклассницам, к их мамам и бабушкам у мальчиков;
-развивать устную речь, творческие способности, познавательный интерес учащихся;
-способствовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей;
-воспитывать у учащихся чувство любви и гордости за своих мам, бабушек, уважительное отношение к ним.
Оформление: класс украшен плакатами и стенгазетами, рисунками детей, посвященными 8 Марта; цветными гирляндами и разноцветными шарами, пословицами «При солнышке светло, при матери добро»; «Птица рада весне, а младенец – матери»; «Нет милее дружка, чем любимая матушка»; «Матушкин гнев, что весенний снег, много его выпадает, да скоро растает».
Звучит нежная, тихая музыка.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
Учитель:
Вот и пришла весна, вот и наступил март. Март - это праздник добрых и милых мам!
Все с нетерпением ждали прихода весны. И вот весна наступила! Наступлению весны радуется солнышко, весело щебечут птицы.
Ученик:
В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости
И привет весенний шлют.
Учитель:
Как прекрасна весна! И именно весной отмечают самый нежный и ласковый праздник наших мам и бабушек. В канун праздника всем женщинам говорят красивые , ласковые слова. Чем больше, тем лучше.
1-й ученик:
В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день — 8 Марта
Отмечает вся страна.
2-й ученик:
Мамы всех народов мира
Мира прочного хотят.
Мамы всех народов мира
От войны детей хранят.
3-й ученик:
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными.
Будем вас достойны мы.
4-й ученик:
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Все: Поздравляем с женским днем!
(Все дети исполняют песню о маме)
Учитель:
Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Пусть в этой игре победит наша дружба. Пусть не будет слез, разочарований, бед. Пусть всю игру нам сопутствуют наши знания, улыбки и успех!
Конкурс 1. «Давайте познакомимся» За одну минуту каждая участница должна придумать рассказ о себе. Как зовут, сколько лет, чем любит заниматься в свободное время.
Конкурс 2 . «Рукодельница». Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения, поэтому следующий конкурс называется "Рукодельница". Сейчас мы с вами будем делать бусы. Ваша задача за 1 минуту насадить, как можно больше бусин на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем.
Конкурс 3. «Самая хозяйственная»
1. Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)
2. Она бывает глубока.
Она бывает мелка.
Однако, это не река. (Тарелка)
3. Жесткая, дырявая,
Колючая, корявая.
Что ей на спину положат,
Все она тотчас изгложет. (Терка)
4. Ей набили мясом рот,
И она его жует,
Жует, жует и не глотает –
В тарелку отправляет. (Мясорубка)
5. Коротышка подпоясан
По квартире ходит плясом.
Пустился вприсядку –
Сгрёб мусор в охапку. (Веник)
6. Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кто сидит,
Значит, тот голодный. (Холодильник)
Конкурс 4. «Самая шустрая».
Кто быстрее соберет праздничную открытку и прочитает текст.
(открытка с поздравительным текстом разрезана на части)
Музыкальная пауза. Песня про маму.
Конкурс 5. «Принцесса на горошине»
Демонстрация моды, девочки переодеваются.
Учитель:
А сейчас мальчики исполнят частушки.
1.Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем.
2.Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
3.Вот начистить раз в году
Я решил сковороду.
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
4.Рисовал картину Вася,
Он художник, спору нет,
Но зачем он пол раскрасил
В красный, синий, желтый цвет.
5.Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем,
Слушать вас везде во всем,
Утром вечером и днем.
Конкурс 6. «Вокальный»
Задание: исполнить любую песню (куплет и припев).
Конкурс 7 «Сладкоежка».
(На стол ставятся маленькие чашечки с различным вареньем, а девочки с завязанными глазами пробуют его и угадывают, из каких фруктов и ягод оно приготовлено)
Учитель:
Спасибо вам, девочки, за участие в конкурсе. Спасибо, жюри, за честность и справедливость. Спасибо, зрители, за аплодисменты и поддержку участниц конкурса.
Дома обязательно поздравьте 8марта еще раз своих мам и бабушек, а еще лучше, расскажите им, какие они самые, самые, самые лучшие в мире.
В заключении все вместе, и дети, и взрослые, исполняют песню “Самая счастливая” (музыка Ю.Чичкова, слова К.Ибряева)
Далее идёт подведение итогов конкурсной программы, мальчики дарят подарки девочкам. Праздник продолжается чаепитием.