Цель: Формирование у детей казахстанского патриотизма, расширение и углубление знаний о Родине, национальных символах, конституции РК.
Задачи: 1) Обогащение словарного запаса учащихся, активизировать усвоенные слова в устной речи;
2) развитие памяти, восприятия, мышления, устной речи;
3) воспитание патриотизма, гордости за свою страну, уважения к гос. символам: гербу, флагу, гимну.
Оборудование: Портрет Президента РК, изображения гос.символов РК, Астаны.
Методы: рассказ, беседа, объяснение, наглядный метод
Тип урока: сообщение новой темы
Ход урока
I. Орг.момент
-Сегодня праздник знаний.
Много нужно вам стараний,
Чтобы грамотными стать,
И уметь читать, писать.
-Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с днем знаний. Сегодня вы отправляетесь в удивительную страну знаний на корабле под названием школа. А помогать вам в этом путешествии буду я, ваш учитель.
II. Сообщение темы урока.
1)Слово учителя
Слышишь песенку ручья?
Это - Родина твоя.
Школа, где твои друзья?
Это - Родина твоя.
Руки матери твоей,
Звон дождей и шум ветвей,
И в саду смородина-
Это тоже Родина.
-Ребята, как вы понимаете это слово «Родина»? (ответы детей)
-Молодцы! А как называется город/страна где мы живем? (ответы детей)
-Правильно, дети, значит мы можем назвать Родиной наш город/страну?
-Молодцы! Нашей Родиной является республика Казахстан и в народе придумано множество пословиц о Родине.
Одна у человека мать, одна у него и Родина.
-Как вы понимаете смысл этой пословицы? (ответы детей)
-Правильно, дети. Сегодня тема нашего урока «Моя Родина – Казахстан» и мы познакомимся со словами, которые связаны с нашей Родиной.
III. Работа по теме
Беседа
-Дети, какие слова мы можем придумать о Родине? (ответы детей)
-Молодцы! А знаете ли вы, как называется главный город нашей страны? (ответы детей) (показ картинок с пояснением). -Какие слова можно придумать, глядя на картинку? (ответы детей)
-Молодцы! А знаете ли вы, как называется глава нашей страны? (ответы детей) (показ портрета с пояснением)
- А еще в нашей стране, как и в других, есть свои символы. Они называются: герб, флаг и гимн (показ картинок с пояснением).
-Совсем недавно в нашей стране прошел большой праздник под названием «День Конституции». Конституция – это главный закон нашей страны (показ картинок с пояснением).
-Наш урок подошел к концу, давайте вспомним, что нового мы сегодня узнали?
IV. Итог урока
-Ребята, скажите, как зовут вашего учителя?
-С какими новыми словами мы сегодня познакомились?
Досвидания!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: «Моя Родина-Казахстан»»
Классный час
Цель: Формирование у детей казахстанского патриотизма , расширение и углубление знаний о Родине, национальных символах, конституции РК.
Задачи: 1) Обогащение словарного запаса учащихся, активизировать усвоенные слова в устной речи;
2) развитие памяти, восприятия, мышления, устной речи;
3) воспитание патриотизма, гордости за свою страну, уважения к гос. символам: гербу, флагу, гимну.
Оборудование: Портрет Президента РК, изображения гос.символов РК, Астаны.
Методы: рассказ, беседа, объяснение, наглядный метод
Тип урока: сообщение новой темы
Ход урока
I. Орг.момент
-Сегодня праздник знаний.
Много нужно вам стараний,
Чтобы грамотными стать,
И уметь читать, писать.
-Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с днем знаний. Сегодня вы отправляетесь в удивительную страну знаний на корабле под названием школа. А помогать вам в этом путешествии буду я, ваш учитель.
II. Сообщение темы урока.
1)Слово учителя
Слышишь песенку ручья?
Это - Родина твоя.
Школа, где твои друзья?
Это - Родина твоя.
Руки матери твоей,
Звон дождей и шум ветвей,
И в саду смородина-
Это тоже Родина.
-Ребята, как вы понимаете это слово «Родина»? (ответы детей)
-Молодцы! А как называется город/страна где мы живем? (ответы детей)
-Правильно, дети, значит мы можем назвать Родиной наш город/страну?
-Молодцы! Нашей Родиной является республика Казахстан и в народе придумано множество пословиц о Родине.
Одна у человека мать, одна у него и Родина.
-Как вы понимаете смысл этой пословицы? (ответы детей)
-Правильно, дети. Сегодня тема нашего урока «Моя Родина – Казахстан» и мы познакомимся со словами, которые связаны с нашей Родиной.
III. Работа по теме
Беседа
-Дети, какие слова мы можем придумать о Родине? (ответы детей)
-Молодцы! А знаете ли вы, как называется главный город нашей страны? (ответы детей) (показ картинок с пояснением). -Какие слова можно придумать, глядя на картинку? (ответы детей)
-Молодцы! А знаете ли вы, как называется глава нашей страны? (ответы детей) (показ портрета с пояснением)
- А еще в нашей стране, как и в других, есть свои символы. Они называются: герб, флаг и гимн (показ картинок с пояснением).
-Совсем недавно в нашей стране прошел большой праздник под названием «День Конституции». Конституция – это главный закон нашей страны (показ картинок с пояснением).
-Наш урок подошел к концу, давайте вспомним, что нового мы сегодня узнали?
IV. Итог урока
-Ребята, скажите, как зовут вашего учителя?
-С какими новыми словами мы сегодня познакомились?