kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Ассертивная личность.Самооценка личности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час в 3-Аклассе

 

на тему-«Роль самооценки в формировании ассертивной личности»

Цель-оказание помощи учащимся в формировании правильной самооценки,умение соотносить свои поступки с общешкольными правилами и правилами класса.

 

 

 

 

 

Оборудование-раздаточный материал»ступеньки успеха»,тесты,цвет.карандаши.

 

 

Учитель-Юрченко Ю.В.

 

1.Вступление.

Ребята!Сегодня наш классный час будет посвящён-САМООЦЕНКЕ.Сегодня мы с вами попробуем делать самооценку самим себе.Для того .чтобы понять от чего  или от кого зависит наша самооценка вы сегодня будете отвечать на вопросы и на вопросы тестов честно и самостоятельно-договорились?

 

2.Что такое оценка?

Давай с вами для начала разберёмся-что обозначает слово ОЦЕНКА?

-Что можно оценить?-ответы уч-ся(ответ на уроке,дом.зад.,поведение,поступок.вещь и т. д.)

 

-А какие бывают оценки?-(хорошие,плохие,полож.,отриц.)

 

Вывод-что такое оценка мы выяснили и разобрались,а что такое САМООЦЕНКА?-КОГДА ЧЕЛОВЕК ДАЁТ ОЦЕНКУ САМОМУ СЕБЕ.

 

3.Просмотр мульт.фильма-Заяц хваста.

 

4.САМООЦЕНКА(СЛАЙД НА ЭКРАНЕ)-это оценка само- го себя,своих возможностей,качеств и места среди других людей.

 

5.Самостоят.выпол.задания-листок с лесенкой у каждого на партеот 1 до 10. На верхней-воспитанные, хорошо учатся, уважают старших, любят и слушаются своих родителей.

-А как вы думаете, зачем человеку давать себе оценку?

(чтобы знать свои возможности, чтобы изменить своё поведение к лучшему)

-А часто ли вы задумываетесь, какой я?-ответы.

 

 

6.Тест-10 качеств.(подчеркнуть те ,котор.больше всего подходят к вам .выполнить самост.и честно.)

Анализ теста   - по желанию дети зачит.кач.которые выбрали,а ребята кто не согласен дают оценку.

 

7.Подведение итогов.

-Что важно для каждого человека?

-Какая оценка?

-От кого зависит эта оценка? (оценка зависит от нас самих-

как мы себя ведём,ка относимся к взрослым,какие поступки мы совершаем)

 

 

8.Тест-закончи предложения.

1.Чаще всего я смеюсь,когда-

 

2.Чаще всего я радуюсь,когда-

 

3.Чаще всего у меня хорошее настроение,когда-

 

4.Чаще всего я плачу,когда-

 

5.Чаще всего я злюсь,когда-

 

6.Чаще всегоя обижаюсь,когда-

 

7.Мне хорошо,когда меня-

 

8.Мне плохо,когда-

 

 

Вы заметели,что мы все очень разные,но мы с вами один дружный коллектив,чтобы всем было комфортно в нашем классе нам с вами нужно быть терпимыми друг к другу,чтобы каждый мог высказать своё мнение,чтобы мы с вами слышали друг другаи понимали.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Ассертивная личность.Самооценка личности" »

Классный час в 3-Аклассе


на тему-«Роль самооценки в формировании ассертивной личности»

Цель-оказание помощи учащимся в формировании правильной самооценки,умение соотносить свои поступки с общешкольными правилами и правилами класса.






Оборудование-раздаточный материал»ступеньки успеха»,тесты,цвет.карандаши.



Учитель-Юрченко Ю.В.


1.Вступление.

Ребята!Сегодня наш классный час будет посвящён-САМООЦЕНКЕ.Сегодня мы с вами попробуем делать самооценку самим себе.Для того .чтобы понять от чего или от кого зависит наша самооценка вы сегодня будете отвечать на вопросы и на вопросы тестов честно и самостоятельно-договорились?


2.Что такое оценка?

Давай с вами для начала разберёмся-что обозначает слово ОЦЕНКА?

-Что можно оценить?-ответы уч-ся(ответ на уроке,дом.зад.,поведение,поступок.вещь и т. д.)


-А какие бывают оценки?-(хорошие,плохие,полож.,отриц.)


Вывод-что такое оценка мы выяснили и разобрались,а что такое САМООЦЕНКА?-КОГДА ЧЕЛОВЕК ДАЁТ ОЦЕНКУ САМОМУ СЕБЕ.


3.Просмотр мульт.фильма-Заяц хваста.


4.САМООЦЕНКА(СЛАЙД НА ЭКРАНЕ)-это оценка само- го себя,своих возможностей,качеств и места среди других людей.


5.Самостоят.выпол.задания-листок с лесенкой у каждого на партеот 1 до 10. На верхней-воспитанные, хорошо учатся, уважают старших, любят и слушаются своих родителей.

-А как вы думаете, зачем человеку давать себе оценку?

(чтобы знать свои возможности, чтобы изменить своё поведение к лучшему)

-А часто ли вы задумываетесь, какой я?-ответы.



6.Тест-10 качеств.(подчеркнуть те ,котор.больше всего подходят к вам .выполнить самост.и честно.)

Анализ теста - по желанию дети зачит.кач.которые выбрали,а ребята кто не согласен дают оценку.


7.Подведение итогов.

-Что важно для каждого человека?

-Какая оценка?

-От кого зависит эта оценка? (оценка зависит от нас самих-

как мы себя ведём,ка относимся к взрослым,какие поступки мы совершаем)



8.Тест-закончи предложения.

1.Чаще всего я смеюсь,когда-


2.Чаще всего я радуюсь,когда-


3.Чаще всего у меня хорошее настроение,когда-


4.Чаще всего я плачу,когда-


5.Чаще всего я злюсь,когда-


6.Чаще всегоя обижаюсь,когда-


7.Мне хорошо,когда меня-


8.Мне плохо,когда-





Вы заметели,что мы все очень разные,но мы с вами один дружный коллектив,чтобы всем было комфортно в нашем классе нам с вами нужно быть терпимыми друг к другу,чтобы каждый мог высказать своё мнение,чтобы мы с вами слышали друг другаи понимали.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Классный час "Ассертивная личность.Самооценка личности"

Автор: Юрченко Юлия Вадимовна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152296


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства