Классный час в 3-Аклассе
на тему-«Роль самооценки в формировании ассертивной личности»
Цель-оказание помощи учащимся в формировании правильной самооценки,умение соотносить свои поступки с общешкольными правилами и правилами класса.
Оборудование-раздаточный материал»ступеньки успеха»,тесты,цвет.карандаши.
Учитель-Юрченко Ю.В.
1.Вступление.
Ребята!Сегодня наш классный час будет посвящён-САМООЦЕНКЕ.Сегодня мы с вами попробуем делать самооценку самим себе.Для того .чтобы понять от чего или от кого зависит наша самооценка вы сегодня будете отвечать на вопросы и на вопросы тестов честно и самостоятельно-договорились?
2.Что такое оценка?
Давай с вами для начала разберёмся-что обозначает слово ОЦЕНКА?
-Что можно оценить?-ответы уч-ся(ответ на уроке,дом.зад.,поведение,поступок.вещь и т. д.)
-А какие бывают оценки?-(хорошие,плохие,полож.,отриц.)
Вывод-что такое оценка мы выяснили и разобрались,а что такое САМООЦЕНКА?-КОГДА ЧЕЛОВЕК ДАЁТ ОЦЕНКУ САМОМУ СЕБЕ.
3.Просмотр мульт.фильма-Заяц хваста.
4.САМООЦЕНКА(СЛАЙД НА ЭКРАНЕ)-это оценка само- го себя,своих возможностей,качеств и места среди других людей.
5.Самостоят.выпол.задания-листок с лесенкой у каждого на партеот 1 до 10. На верхней-воспитанные, хорошо учатся, уважают старших, любят и слушаются своих родителей.
-А как вы думаете, зачем человеку давать себе оценку?
(чтобы знать свои возможности, чтобы изменить своё поведение к лучшему)
-А часто ли вы задумываетесь, какой я?-ответы.
6.Тест-10 качеств.(подчеркнуть те ,котор.больше всего подходят к вам .выполнить самост.и честно.)
Анализ теста - по желанию дети зачит.кач.которые выбрали,а ребята кто не согласен дают оценку.
7.Подведение итогов.
-Что важно для каждого человека?
-Какая оценка?
-От кого зависит эта оценка? (оценка зависит от нас самих-
как мы себя ведём,ка относимся к взрослым,какие поступки мы совершаем)
8.Тест-закончи предложения.
1.Чаще всего я смеюсь,когда-
2.Чаще всего я радуюсь,когда-
3.Чаще всего у меня хорошее настроение,когда-
4.Чаще всего я плачу,когда-
5.Чаще всего я злюсь,когда-
6.Чаще всегоя обижаюсь,когда-
7.Мне хорошо,когда меня-
8.Мне плохо,когда-
Вы заметели,что мы все очень разные,но мы с вами один дружный коллектив,чтобы всем было комфортно в нашем классе нам с вами нужно быть терпимыми друг к другу,чтобы каждый мог высказать своё мнение,чтобы мы с вами слышали друг другаи понимали.