- С каким автором мы работали на прошлом уроке? Портрет автора СЛАЙД - Какое произведение начали изучать? - Сегодня мы продолжаем работать над этим произведением, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ КАКОВА ЦЕЛЬ СЕГОДНЯШНЕГО УРОКА? - Начнем с проверки домашнего задания. Что было задано? Проверка Д/З.Работа в группе 5 минут ( Учащиеся задают друг другу вопросы цепочкой по произведению , требующего подтверждение текста.) Оценивание: Слово оценщикам, на сколько баллов выполнил домашнее задание… Ф.И.по одному ученику с группы, с комментированием, все согласны со своими оценками?) - Когда мы составляли вопросы дома по произведению Кира Булычева « Джинн в коробке, что мы развивали при составлении вопросов? Для анализа произведения, прошу представителей с каждой группы взять себе задание. Всем понятно задание , время на обсуждение 15 минут. Анализ произведения. РАБОТА В ГРУППАХ 15 минут 1 группа- составление кластера по биографии автора. Учащиеся выступают на доске портрет автора) - Вопрос классу. Кто такой К.Булычев? 2 группа. Работа над композицией произведения подтверждение текст, по плану: Композиция – построение художественного произведения. Она состоит из взаимосвязанных между собой частей сюжета: экспозиции, завязки, развития действия, кульминации, развязки. Экспозиция – характеристика времени, места, обстановки, действующих лиц до начала действия. Завязка– событие, с которого начинается действие. Развитие – движение действия, ход событий, который вытекает из завязки. Кульминация– момент наивысшего напряжения в развитии действия. Развязка– заключительный момент в развитии действия, исход событий. Слово оценщикам с комментированием. Затем выступающие задают по своему выступлению 1 вопроса, оценивают свои ответы формативно. Так после каждой группы.
3 группа. Работа над жанром произведения. К какому жанру относится произведение, докажи.( постер, кластер) 4 группа. Составь продолжение рассказа. (А4 листы) Что было с пришельцем если бы его не нашла Алиса? Подружатся ли дети и пришелец, почему ? 5 группа. Оценщики 2 учащихся. Составить цветовую характеристику ко всему произведению Итог: На землю могут прилететь инопланетяне. Знаем ли мы, какова их цель? Как нужно вести себя? |