kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кир Булычёв " Джинн в коробке" Конспект урока по литературе 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по литературе 4 класс. Тема Кир Булычев " Джинн в коробке" 2 урок по данной теме. Урок построен на работе в группах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кир Булычёв " Джинн в коробке" Конспект урока по литературе 4 класс.»

Тема: Кир Булычёв « Джинн в коробке» 2 урок.

Дата:

Количество:

Количество отсутствующих:

Цель обучения

(когнитивная): продолжить знакомство учащихся с отрывком из повести «Джинн в коробке»,  формирование умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику произведения, участвовать в их обсуждении

(исследовательская): создание образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения


Ожидаемый результат

А:  Ученики знают произведение, анализируют его.

В:  Ученики могут давать характеристику героям повести, оценивают их поступки.

С: Ученики могут моделировать  вопросы, аргументировать свою позицию.


Вводно-мотивационный этап

Деление класса на группы по цветам.

Бодрячок провести в виде пожелания. У вас на столах лежат самолетики, необходимо написать на нем пожелание нашим гостям, затем выпустить самолетики.)


Операционный этап

- С каким автором мы работали на прошлом уроке?

Портрет автора СЛАЙД

- Какое произведение начали изучать?

- Сегодня мы продолжаем работать над этим произведением, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ КАКОВА ЦЕЛЬ СЕГОДНЯШНЕГО УРОКА?

- Начнем с проверки домашнего задания. Что было задано?

Проверка Д/З.Работа в группе 5 минут

( Учащиеся задают друг другу вопросы цепочкой по произведению , требующего подтверждение текста.)

Оценивание: Слово оценщикам, на сколько баллов выполнил домашнее задание… Ф.И.по одному ученику с группы, с комментированием, все согласны со своими оценками?)


- Когда мы составляли вопросы дома по произведению Кира Булычева

« Джинн в коробке, что мы развивали при составлении вопросов?

Для анализа произведения, прошу представителей с каждой группы взять себе задание. Всем понятно задание , время на обсуждение 15 минут.

Анализ произведения.

РАБОТА В ГРУППАХ 15 минут

1 группа- составление кластера по биографии автора.

Учащиеся выступают на доске портрет автора)

- Вопрос классу. Кто такой К.Булычев?


2 группа. Работа над композицией произведения подтверждение текст, по плану:

Композиция – построение художественного произведения. Она состоит из взаимосвязанных между собой частей сюжета: экспозиции, завязки, развития действия, кульминации, развязки.

Экспозиция – характеристика времени, места, обстановки, действующих лиц до начала действия.

Завязка– событие, с которого начинается действие.

Развитие – движение действия, ход событий, который вытекает из завязки.

Кульминация– момент наивысшего напряжения в развитии действия.

Развязка– заключительный момент в развитии действия, исход событий.

Слово оценщикам с комментированием. Затем выступающие задают по своему выступлению 1 вопроса, оценивают свои ответы формативно. Так после каждой группы.



3 группа. Работа над жанром произведения. К какому жанру относится произведение, докажи.( постер, кластер)


4 группа. Составь продолжение рассказа. (А4 листы)

  1. Что было с пришельцем если бы его не нашла Алиса?

  2. Подружатся ли дети и пришелец, почему ?


5 группа. Оценщики 2 учащихся. Составить цветовую характеристику ко всему произведению


Итог: На землю могут прилететь инопланетяне.

Знаем ли мы, какова их цель?

Как нужно вести себя?


Рефлексия


Д/З-Нарисовать понравившегося героя, составить цветовую характеристику

Оценки за урок

Обратная связь. « Две звезды одно пожелание»

На ватман где нарисовано море учащиеся должны приклеить стикер рыбки. Ответив на следующие вопросы: « Чему научит нас эта история, которая произошла с Алисой» , « Какой рассказ по характеру»

Спасибо, за урок.











1 группа- Составление кластера по биографии автора.



2 группа. Работа над композицией произведения подтверждение текст, по плану:

Композиция – построение художественного произведения. Она состоит из взаимосвязанных между собой частей сюжета: экспозиции, завязки, развития действия, кульминации, развязки.

Экспозиция – характеристика времени, места, обстановки, действующих лиц до начала действия.

Завязка– событие, с которого начинается действие.

Развитие – движение действия, ход событий, который вытекает из завязки.

Кульминация– момент наивысшего напряжения в развитии действия.

Развязка– заключительный момент в развитии действия, исход событий.


3 группа. Работа над жанром произведения. К какому жанру относится произведение, докажи.

Фантастика- это изображение мира невероятных, нереальных, чудесных картин, образов, рожденных воображением автора. Слово фантастика произошло от слова фантазия ( воображение)



4 группа. Составь продолжение рассказа.

  1. Что было с пришельцем если бы его не нашла Алиса?

  2. Подружатся ли дети и пришелец, почему ?






5 группа. Составление цветовой характеристики к произведению.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Кир Булычёв " Джинн в коробке" Конспект урока по литературе 4 класс.

Автор: Ахметова Айгуль Сарсенбековна

Дата: 12.02.2017

Номер свидетельства: 390983


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства