kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Камешки Марблс в коррекционной работе с детьми ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Камешки Марблс можно успешно использовать в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в начальной школе на уроках обучения грамоте и других предметах. Это небольшие шары из стекла, выполненные в различных расцветках. Занятия с камешками совершенствуют у детей слоговую структуру слова, грамматический строй речи, формируют звуковой анализ и синтез, развивают ориентировку на плоскости листа, автоматизируют  поставленные звуки в слоги, способствуют развитию памяти, мышления, внимания, воображения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Камешки Марблс в коррекционной работе с детьми ОВЗ»

Камешки Марблс в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Камешки Марблс можно успешно использовать в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в начальной школе на уроках обучения грамоте и других предметах. Это небольшие шары из стекла, выполненные в различных расцветках. Занятия с камешками совершенствуют у детей слоговую структуру слова, грамматический строй речи, формируют звуковой анализ и синтез, развивают ориентировку на плоскости листа, автоматизируют поставленные звуки в слоги, способствуют развитию памяти, мышления, внимания, воображения.

Игры с камешками Марблс:

1. Работа над слоговой структурой слова.

Цель: совершенствование слогового анализа слов.

Выложить столько плывущих слева направо оранжевых рыбок, сколько слогов в слове.

2. Звуковой анализ слова.

Берём картинку с изображением нужного нам слова. Ребенок называет это слово и делает из камешков последовательный звуковой анализ. Цвет камешек должен соотноситься со звуком, который он обозначает.

3. «Лабиринт».

Цель: автоматизация звука; развитие внимания; соотнесение звука с образом буквы.

Пройти от большой буквы С до совы, закрывая камешками букву С и четко произнося этот звук.

4.«Лабиринт слоговой».

Цель: закрепление звука в слогах и совершенствование слогового чтения.

Помоги рыбаку добежать по дорожке к рыбке. Дорожка идет только, где есть буква Р, закрывая камешками слоги, четко их произноси.

Использование в работе с детьми с ОВЗ камушек Марблс развивает фантазию и творчество детей. Систематические упражнения для пальцев не только стимулируют развитие речи, но и являются, по мнению М. М. Кольцовой, "мощным средством повышения работоспособности головного мозга", движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие психических процессов ребенка.

Климова С.В., учитель начальных классов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Камешки Марблс в коррекционной работе с детьми ОВЗ

Автор: Климова Светлана Валерьевна

Дата: 12.01.2022

Номер свидетельства: 597563


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства