kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Какой бывает речь? «Невоспитанный мышонок».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Какой бывает речь? «Невоспитанный мышонок».

ЦЕЛЬ УРОКА

Дать начальное понятие о видах речи — устная и письменная

ЗАДАЧИ УРОКА:

1. Раз­вивать устную и письменную речь, научить писать письмо другу; фор­мировать навык беглого и выразительного чтения.

2.  Развивать каллиграфический навык написания букв Дд, слогов и слов с данной буквой.

3.  Воспитывать вежливость при ведении диалога (слова привет­ствия).

Тема: Какой бывает речь? «Невоспитанный мышонок».

ЦЕЛЬ УРОКА

Дать начальное понятие о видах речи — устная и письменная

ЗАДАЧИ УРОКА:

1. Раз­вивать устную и письменную речь, научить писать письмо другу; фор­мировать навык беглого и выразительного чтения.

2.  Развивать каллиграфический навык написания букв Дд, слогов и слов с данной буквой.

3.  Воспитывать вежливость при ведении диалога (слова привет­ствия). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Какой бывает речь? «Невоспитанный мышонок».»


Тема: Какой бывает речь? «Невоспитанный мышонок».

ЦЕЛЬ УРОКА

Дать начальное понятие о видах речи — устная и письменная

ЗАДАЧИ УРОКА:

1. Раз­вивать устную и письменную речь, научить писать письмо другу; фор­мировать навык беглого и выразительного чтения.

2.  Развивать каллиграфический навык написания букв Дд, слогов и слов с данной буквой.

3.  Воспитывать вежливость при ведении диалога (слова привет­ствия).


ХОД УРОКА

I. Психологический настрой.

Создание положительной мотивации обучения.

II. Проверка домашнего задания.

Чтение и творческий пересказ текста «Сказочный лес».

III. Чистописание «Каллиграфическая минутка».

Письмо букв Дд, слогов де, дя, дл, дв, до, др, слов девочка, друг, до­брый день.

1) Рассматривание образца написания букв Дд: какие элементы букв в д спрятались? (а, у, и)

2)  Письмо буквы по свернутому алгоритму: не доходя до верхней строчки — влево вверх, «крышечка», опускаемся, «качалочка», крючок до середины, «секрет», по «секрету» — длинная наклонная вниз, петелька, крючок до середины.

3) Рассматривание видов соединений букв Дд с другими буквами.

4) Упражнения в написании слогов.

5)  Написание словарного слова девочка. Придумать (устно) предло­жение с данным словом.

IV. Развитие речи по теме урока.

1) Работа над пословицей.

Как ты понимаешь пословицу? Что она советует тебе? (Сначала по­думать, а потом отвечать.) Знаешь ли ты случаи, когда ты или твои друзья говорят, не подумав? К чему это приводит?

2) Работа над понятием «виды речи» — устная и письменная.

— Чтение схемы. Какой бывает речь? Речь устная, когда мы слушаем и говорим, речь письменная, когда читаем и пишем.

— Рассматривание картинок в учебнике, упр. 2 (девочка читает афи­шу — речь письменная; мальчик говорит в микрофон — речь устная).

— Составление устного рассказа «Как мы ходили...» (в кино, театр и др.).

—  Распознавание устной и письменной речи. Анализ прочитанного текста Э. Успенского, упр. 3: найди, когда герои говорят, а когда читают письмо. Какой речью они пользуются?

V. Физкультминутка.

VI. Письмо.

1) Умеешь ли ты писать письмо другу? (упр. 4) (Письмо пишется по данному в учебнике образцу.) Какую речь ты использовал?

2) Письмо, упр. 5 (индивидуальное задание для самостоятельной ра­боты — списывание текста).

VII. Самопроверка.

Восстановление текста (устно) — виды речи: речь бывает устная и письменная.

VIII. Чтение связного текста «Невоспитанный Мышонок».

1)  Слово учителя. Кого называют невоспитанным? А как отличить воспитанного человека от невоспитанного?

2) Чтение текста учителем, а затем учащимися.

3) Анализ содержания текста: ответы на вопросы. Почему Мышонка

называли невоспитанным? Как вели себя звери с Мышонком? Почему они стали вести себя по-другому? Что понял Мышонок?

4) Чтение текста по ролям.

5) Пересказ текста.

IX. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Упр. 6 стр. 11, чтение текста «Невоспитанный Мышонок».

X. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

Что такое –речь? Зачем она нужна людям? Как мы должны общаться друг с другом?

-Какой бывает речь? Что значит - письменная, устная речь?

 










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Какой бывает речь? «Невоспитанный мышонок».

Автор: Петрова Мария Алексеевна

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 296964

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Какой бывает речь?"
    ["seo_title"] => string(19) "kakoi-byvaiet-riech"
    ["file_id"] => string(6) "296965"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456126936"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства