kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Как сберечь природу России"- 4 класс.Самоанализ урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока "Как сберечь природу России"-4 класс.Открытый урок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Как сберечь природу России"- 4 класс.Самоанализ урока.»

Самоанализ урока по окружающему миру в 4 классе. (15.12.16г.)



Тема: «Как сберечь природу России».

Целью данного урока является формирование представление об экологическом равновесии, об экологических проблемах и путях их решения.

На этом уроке решались следующие задачи: 

  1. Образовательные:

-формировать логическое мышление, умение самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы;

-формировать представление о взаимодействии человека и природы;

2. Развивающие:

-развивать познавательную активность;

-формировать умение работать в коллективе, развивать коммуникативные умения;

-умение воспринимать и анализировать высказывание в письменной и устной форме;

3.Воспитательные:

-воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

-воспитывать желание охранять природу.

Были использованы следующие материалы для занятия:

· Карта природных зон России

· Аудиозапись песни «Расскажите, птицы».(сл. и муз. И.Ю.Николаева).

. Тесты и карточки для проверки знаний.

. Мультимедийный экран, проектор, компьютер;

. Презентация.

Данный урок усвоения новых знаний был разработан для четвертого класса. Тема урока на сегодняшний день очень актуальна, т.к. в последние годы существуют экологические проблемы – вырубка леса, браконьерство, лесные пожары.

Я считаю, насколько я сумею заинтересовать детей, настолько эффективной будет наша с ними дальнейшая работа.

Поставленные задачи старалась реализовать через деятельностный подход, т.е.организовать обучение таким образом ,чтобы включить всех учащихся в учебно-познавательную деятельность. Поэтому урок начала с с эмоционально - психологического настроя, с совместной выработки темы. Для этого использовала занимательный материал-аудиозапись, беседу, подвела учащихся к тому, что они должны узнать и уметь по данной теме. Учитывая возрастные особенности детей, я ставила своей целью заинтересовать ребят темой урока, вызвать ответный эмоциональный отклик. Поэтому наряду с задачей развития познавательных способностей детей, я ставила задачи воспитательные: воспитывать любовь и отношение к природе, что во многом решала и презентация к уроку.

На этапе изучения нового материала в ходе групповой работы, учащиеся пришли к выводу, что природу нужно беречь и охранять.

Для того, чтобы выявить, как были реализованы образовательные задачи на учебном занятии, провела проверку через коллективную работу.

Главная моя задача – развитие и воспитание, а также, развитие положительной мотивации к учебной деятельности. Я построила свой урок так, чтобы он был интересным, чтобы у детей не пропала мотивация к учению. В конце урока была проведена рефлексия ,была возможность спокойно подвести итог урока и объяснить домашнее задание.

Выполняя один из принципов обучения – проблемности – в изложении учебного материала использовались проблемные вопросы и ситуации.

В течении урока была организована работа по формированию УУД, а именно:

  • личностные УУД – положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе ,способность к самооценке своих действий.

  • регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану;

  • познавательные – читать и слушать, извлекая нужную информацию, самостоятельно ее находить в материалах учебника, дополнительной литературе, делать обобщения и выводы;

  • коммуникативные – вступать в диалог с учителем, одноклассниками; осуществлять совместную деятельность в парах;

На уроке был создан нравственный и эмоциональный фон, очень хорошо работали принципы взаимодействия, видна была связь учителя и ученика. Все это было направлено на реализацию основной цели – создание благоприятных условий для изучения новой темы учащимися.

Думаю, что дети тему усвоили, поставленные задачи реализованы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Как сберечь природу России"- 4 класс.Самоанализ урока.

Автор: Самодурова Ольга Валерьевна

Дата: 24.02.2017

Номер свидетельства: 395268


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства