kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как правильно, научить определять звуко-буквенный состав слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Как правильно,  научить определять звуко-буквенный состав слова».

 

 

         Чтобы ребёнок грамотно писал, необходимо научить его правильно определять звукобуквенный состав слова!

 

         Используя метод проговаривания,  нужно научить ребёнка слышать каждый последующий звук в слове.

Работаем с односложными словами (с одной гласной).

                                        ДОМ    МОХ   ШАР

Например, слово ШАР нужно произнести 3 раза, каждый  раз последовательно выделяя голосом звуки.

--Послушай слово. Назови звук, который я выделяю голосом.

 

                            [ШШШАР] (выделяю голосом звук [Ш])

 

                            [ШАААР]  (выделяю голосом звук  [А])

 

                            [ШАРРР]   (выделяю голосом звук [Р])

 

--Найдите эти буквы в разрезной азбуке и положите перед собой по порядку, прочитайте слово.

Таким же образом работаем со словами

                                 ЖУК   СЫР   МАК   РОТ   НОС.
Затем со  словами,  состоящими из 2 слогов, из 3 слогов, и т.д.

           Именно эта работа одна из самых важных! Не ленитесь, и Ваш ребёнок будет самым грамотным! Успехов!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как правильно, научить определять звуко-буквенный состав слова »

«Как правильно, научить определять звуко-буквенный состав слова».



Чтобы ребёнок грамотно писал, необходимо научить его правильно определять звукобуквенный состав слова!


Используя метод проговаривания, нужно научить ребёнка слышать каждый последующий звук в слове.

Работаем с односложными словами (с одной гласной).

ДОМ МОХ ШАР

Например, слово ШАР нужно произнести 3 раза, каждый раз последовательно выделяя голосом звуки.

--Послушай слово. Назови звук, который я выделяю голосом.


[ШШШАР] (выделяю голосом звук [Ш])


[ШАААР] (выделяю голосом звук [А])


[ШАРРР] (выделяю голосом звук [Р])


--Найдите эти буквы в разрезной азбуке и положите перед собой по порядку, прочитайте слово.

Таким же образом работаем со словами

ЖУК СЫР МАК РОТ НОС.
Затем со словами, состоящими из 2 слогов, из 3 слогов, и т.д.

Именно эта работа одна из самых важных! Не ленитесь, и Ваш ребёнок будет самым грамотным! Успехов!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Как правильно, научить определять звуко-буквенный состав слова

Автор: Сабитова Маргарита Кадыровна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135283


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства