kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изложение "Как Галчонок есть научился"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать умение делить текст на части и озаглавливать их. Совершенствовать умение выделять и формулировать главную мысль в прочитанном тексте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изложение "Как Галчонок есть научился"»

Урок: Русский язык.

Тема урока: Изложение «Как галчонок есть научился».

Тип урока:

Вид урока:

ТДЦ обучить: совершенствовать умение учащихся членить текст и озаглавливать части. Совершенствовать умение выделять и формулировать главную мысль в прочитанном тексте.

развить: письменную речь учащихся.

воспитывать: любовь к природе, ответственность за своих питомцев.


Этап урока

СУМ (содержание учебного материала)

МО

ФОПД

Уровень усвоения

I этап Орг момент



II этап

Сообщение целей урока




III .Чтение текста





















IV. Анализ текста











V. Физминутка.





VI. Работа над планом.










VII. Повторное чтение текста, пересказ.



VIII. .Словарно-орфографическая

работа















XI. самостоятельная работа учащихся.



X. Итог урока.


Мы все сумеем

Все трудности преодолеем


- Сегодня на уроке вам предстоит пересказать текст, но не устно, а письменно.

- Чем мы будем заниматься на уроке? (писать изложение)



Чтение текста учителем. Каждому ученику раздается текст, учащиеся следят по тексту.

Как галчонок есть научился.

Сел галчонок на край тарелки и клянчит, чтобы его покормили.

Мама ест суп с лапшой. Зачерпнула полную ложку, несет осторожно, чтобы не расплескать, с ложки длинная лапшинка свесилась. Галчонок как подпрыгнет, цоп лапшинку с ложки. Потряс в клюве, как червя, и съел.

Мама вторую ложку зачерпнула. Опять с нее лапша свисает. Несет мама ложку мимо галчонка и потряхивает. Лапшинка пляшет словно живая. И эту галчонок съел.

Начал в тарелку заглядывать – откуда вкусные вещи являются. Мама решила ложечку чуть приподнимать над тарелкой. Галчонок наклонялся ниже и ниже, потом стал хватать лапшинки прямо из тарелки.

Вот и одолел всю премудрость еды!

Работа по тексту.

Вопросы к тексту:

  1. Расскажите, как мама учила галчонка есть. Было ли это придумано заранее?

  2. Как понимаете значение слова премудрость?

  3. Как люди пекли хлеб раньше, а как сейчас?

  4. В каком смысле употреблено оно в слове.?


Покачайтесь, покружитесь,

Потянитесь, растянитесь,

Приседайте, приседайте,

Пошагайте, пошагайте


Составление плана.

Примерный план:

  1. Галчонок на краю тарелки.

(1 предложение)

  1. Галчонок схватил лапшинку. (5 предложении)

  2. Мама потряхивает ложкой.

(5 предложения)

  1. Галчонок ест с тарелки.

(4 предложения)


Ребята по желанию читают текст вслух.

Затее все читают самостоятельно.

Пересказ текста по желанию 2-3 ученика.


Объясните написание окончаний имен существительных в словосочетаниях: на край тарелк…; свесилась с ложк…; потряс в клюв…; несет мимо галчонк…; приподнимать над тарелко…; прямо из тарелк…

Запомни как пишутся слова: приподнимать, премудрость, являются.


Опорные слова:

  1. Сел галчонок…………….

  2. Мама ест суп……, зачерпнула, не расплескать, длинная лапшинка свесилась.

  3. вторую ложку зачерпнула, несет ….и потряхивает, словно живая,

  4. вкусные вещи, чуть приподнимать, наклонялся ниже и ниже, премудрость еды.


Написание текста


Зачитывание отдельных изложений, по желанию учащихся. Самопроверка.



I - 4

II - 5

III - 4

IV - -

О-и.





Р.









О-и.























Р.

Р.







О-и.







Тв.










Р.

Тв.



Р.









О-и










Тв.




Тв.




Фр.





Фр.









Фр.























Фр.

Инд.







Фр.







Инд.










Инд.

Инд.



Фр.









Фр.










Инд.




Инд.



I





II









I























II

II







I







III










II

III



II









I










III




III




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Изложение "Как Галчонок есть научился"

Автор: Матсон Ольга Васильевна

Дата: 20.02.2020

Номер свидетельства: 540422

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока:  «Правописание гласных а-о в корнях с чередованием -лаг-, -лож-, -раст-, -ращ- (-рос-)»."
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-pravopisaniie-ghlasnykh-a-o-v-korniakh-s-chieriedovaniiem-lagh-lozh-rast-rashch-ros"
    ["file_id"] => string(6) "156437"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421422860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства